Перейти к публикации
timurrus

Электромонтажникам вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Всем привет, не знаю, к кому обратиться, пишу на форуме :) Ситуация такая, мне нужен контактор для одновременного включения одной цепи и выключения другой. Нужна маркировка конкретного изделия или название, чтобы упростить поиски. Суть такова, необходимо по одной силовой линии управлять двумя потребителями. Один будет включен, в то время, когда другой выключен. При включении второго - первый должен выключаться. Все это необходимо организовать через реле-контактор. ТО есть, в покое замкнута одна линия, при подаче управляющего питания на контактор он должен отключать активную линию и включать вторую. При отсутствии питания на управлении автоматом возвращаться в исходное положение. Сломал всю голову, как это организовать, пока совершенно случайно не увидел реализацию данного проекта у одного человека. Но полазить и посмотреть устройство не было возможности а тот сам не знал, как чего устроено и не мог рассказать. Уверен, что подобный девайс существует, но найти не могу :) Кто в теме - подскажите плз :)

    Чуть не забыл, сеть 220в, потребители по 1500вт каждый.

    Изменено пользователем timurrus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    http://www.21vek-220v.ru/goods2/modulnyj-kontaktor-abb-esb2422-24a-kat-220v-asdc

    Вот например.

    2 нормально замкнутых контакта+ 2 разомкнутых контакта. Вешается в щит на дин рейку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Ага, это похоже то, что нужно! То есть, в состоянии покоя, у него замкнута одна линия и разомкнута вторая, а при подаче напряжения - он отключает первую линию и включает вторую, я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Совершенно верно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Супер! Спасибо за оперативный и содержательный ответ! Буду искать такой девайс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    тут несколько вариантов может быть , самый простой , это эл. магнитное реле в котором используется один НЗ ( нормально закрытый , обозначение 11-12 , 21-22 и т.д. ) контакт , второй НО ( нормально открытый  13-14 , 23-24 и т.д.) контакт , то есть реле включено , работает один контакт , реле отключено , работает другой контакт , 1500 ватт , это примерно 7 Ампер , контакты реле расчитаны примерно на 10 ампер , то есть хватает , если реле 2-2 , то контакты можно запараллелить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Мне эта хрень нужна для организации управления отоплением по ГСМ-каналу. Поскольку отопление без цифрового управления и нет возможности подключить к нему готовый вариант (типа кситала например), планирую управление по двум каналам через 2 термостата. Режим холостого хода - в отсутствие людей в доме, температура настроена на 7 градусов, для поддержания плюса в доме, когда собираешься ехать, шлешь команду на ГСМ-модуль, он дает питание на контактор, а тот вырубает этот термостат и подрубает другой, настроенный к примеру на 22. Приезжаешь в теплый дом. рассматривал подобную схему в "магазинном" исполнении, цена ахтунг (((

    Изменено пользователем timurrus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    Была почти такая же ситуация. Надо было к одному потребителю подключить две линии. Одна основная, другая резервная (генератор). Так как под рукой нечего не было кроме автоматов то взял два автомата. Один из них перевернул на 180 градусов. Клавиши вкл/выкл соединил между собой метал. пластиной.

    Прошло уже как года три как работает.

    Архипа прошу сильно не пинать. Хотел временно а потом то ли забыл или забил. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    Извиняюсь не в тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    То nemo_n  для твоих целей вот  http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe1646.html

    Как раз для подключения генераторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Мне эта хрень нужна для организации управления отоплением по ГСМ-каналу. Поскольку отопление без цифрового управления и нет возможности подключить к нему готовый вариант (типа кситала например), планирую управление по двум каналам через 2 термостата. Режим холостого хода - в отсутствие людей в доме, температура настроена на 7 градусов, для поддержания плюса в доме, когда собираешься ехать, шлешь команду на ГСМ-модуль, он дает питание на контактор, а тот вырубает этот термостат и подрубает другой, настроенный к примеру на 22. Приезжаешь в теплый дом. рассматривал подобную схему в "магазинном" исполнении, цена ахтунг (((

    я подобное делал , на программируемом контроллере Сименс ЛОГО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    я подобное делал , на программируемом контроллере Сименс ЛОГО

    Посмотрел, цена кусачая. Да и потом, я не представляю его возможностей и стало быть не в курсе, как его настраивать. Хотя, может быть это и был бы альтернативный выход для моей задачи, но хочется чего то простого, как топор, что чинится на коленке и безотказно работает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    если кситал, то там есть управление по одному каналу с заданным диапазоном температур(у мене такая)

    меняешь диапазон по смс и все дела

    тока кситал с индексом Т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Можно проще:

    Уезжаешь, оставляешь термостат на 7 гр.

    По команде подключаешь термостат на 22 гр.

    Все! Первый просто отрубит подогрев после достижения 7 гр и работать будет только один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Можно проще:

    Уезжаешь, оставляешь термостат на 7 гр.

    По команде подключаешь термостат на 22 гр.

    Все! Первый просто отрубит подогрев после достижения 7 гр и работать будет только один.

    Епт! Точно!!!! Чего я сам не допер то :) запараллелить их в линию управления и усе :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Все гениальное просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.