Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    всем привет, собственно вопрос, сильно ли поможет замена 41:9 вместо родных 41:10

    просьба флудить и делиться своим мнением

    в чем собственно проблема, поставил 33 колеса, он в гору без понижайки вообще не хочет ехать, увяз тут в какой-то луже и смотрю что педаль уже на полу лежит а обороты 2500 и все, не может коробка быстрей колеса провернуть, ну вот как-то так 

    Изменено пользователем Hoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Движку однозначно полегче будет при 4,56, чем с 4,1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    просьба флудить и делиться своим мнением

     

    Там много раз про это на форуме  писали и расчеты выкладывали . 

     

    колеса 

    33 /31 = 1,064

    пары  

    4,556( 41:9) / 4,1 ( 41:10)=1,111 

    Для  возвращения  тяги  ,  динамики и скоростных показателей  переход на  пары  4,556  для  тебя  более  чем  достаточен . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    Там много раз про это на форуме  писали и расчеты выкладывали . 

     

    колеса 

    33 /31 = 1,064

    пары  

    4,556( 41:9) / 4,1 ( 41:10)=1,111 

    Для  возвращения  тяги  ,  динамики и скоростных показателей  переход на  пары  4,556  для  тебя  более  чем  достаточен . 

    Не совсем так. 

     

    Кроме изменения длинны окружности колеса при переходе с 31 на 33 радиус, меняется еще рычаг приложения тяги за счет изменения радиуса колеса (но это мелочи, там линейная зависимость), а главное меняется масса колеса (резины), т.е. инерционность увеличивается (причем пропорционально квадрату массы).

     

    Точно не помню цифры (давно читал умную статью с расчетами), но что то при увеличении диаметра колеса на 10% передаточные числа нужно менять (уменьшать) на 15-20% для сохранения штатной динамики...

     

    PS

    Был у меня недавно Джимни, там при переходе с 26 на 30 колеса=15%  ставил кит в раздатку передаточные изменились 1.63/1.32= на 23%, этого было немного недостаточно для динамики по сравнению со стоком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Точно не помню цифры (давно читал умную статью с расчетами), но что то при увеличении диаметра колеса на 10% передаточные числа нужно менять (уменьшать) на 15-20% для сохранения штатной динамики...

     

    какие  то не  правильные  книжки  ты  читаешь .

    При увеличении диаметра колеса  передаточное число ГП  надо увеличивать , а не уменьшать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    какие  то не  правильные  книжки  ты  читаешь .

    При увеличении диаметра колеса  передаточное число ГП  надо увеличивать , а не уменьшать . 

     

    Книжки правильные, это я написал неправильно. По запарке....Каюсь  :cry:

     

    Я про пропорции изменения диаметра колеса и изменения передаточных чисел акцент делал...

     

    PS

    А подправить сообщение уже ни как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    У меня такие пары стоят,тапки 33.Я доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    У меня такие пары стоят,тапки 33.Я доволен.

     

    Понижение ну или повышение парами  :think: - это хорошо.

    А вот есть ли какой кит для раздатки или раздатки в сборе с другими числами, что бы изменить передаточные числа

    только для пониженного ряда? :hunter:

    Что бы на первой пониженной ползла как бегемот- медленно, но неотвратимо...

    Что бы без пробуксовки на ковровом болоте или на снежном насте трогаться? :ohmy:

    Изменено пользователем Михаил Ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я про пропорции изменения диаметра колеса и изменения передаточных чисел акцент делал...

    Так выше в расчетах четко видно что колеса увеличились почти на 7% , а ГП на 11% , вот 4% c  лихвой  компенсируют вес колеса  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    Так выше в расчетах четко видно что колеса увеличились почти на 7% , а ГП на 11% , вот 4% c  лихвой  компенсируют вес колеса  .

     

    Спорить не буду, но выражу сомнение обычно переходят не только с 31 на 32 колеса, но и с шоссейки хотя бы на АТшку или Мудовую... И при этом масса колеса возрастает более чем на 4%, а инерционность пропорциональна квадрату массы.

     

    PS

    Сам летом таким образом поменял резину, пары не менял. Пока теоретизирую и взвешиваю для себя необходимость такой замены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.