Перейти к публикации

Михаил Ка

Опытные Пользователи
  • Публикации

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О Михаил Ка

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 16.11.1974

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Информация

  • Интересы
    Offroad, FPV, путешествия

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 95 не совсем сток

Посетители профиля

1 293 просмотра профиля
  1. Михаил Ка

    Муки выбора авто.

    Спасибо, где-то читал что поршни с 14ого года на 3,0л начали ставить исправленные, но это не точно. Увы держать в парке несколько рамных машин я не смогу. Для города у меня легковушка.
  2. Михаил Ка

    Муки выбора авто.

    Начал смотреть Прадо 150 в 1ом рестайле. Подскажите по комплектациям: смотрю дизель на автомате. Стоит ли акцентировать внимание на 3,0л (более старом) или 2,8 моторе? Точно не хочу пневму (как я понял поставить обычные пружины сложно), КДСС - без разницы (сломалась снял). Очень хочу заднюю блокировку - в каких комплектациях ставилась (если нет- то можно ли обойтись заказом дифа/моста из Владика или там только LCD) Поправьте в чем ошибаюсь.
  3. Михаил Ка

    Муки выбора авто.

    Сначала тестдрайвил в максимальной комплектации- всё понравилось, но денег стоит много, сел в простую комплектацию на автомате и дизеле и приуныл... Как будто из своего 90ого Прадика и не вылезал, только в моем сиденья лучше (менял на БМВ). МП Спорт 4 по салону значительно больше понравился, говорят нога правая в консоль упирается и болит на больших пробегах- на тестовом "километре" не заметил, но вероятно да. В МПС меня смущает прошлый опыт владения новым Митсубисей в другой категории- Аутлендером XL, он на 150т км представлял из себя не лучшую картину по движку. Да, сравниваю теплое с мягким, но осадочек остался. Поэтому не очень доверяю Митсу... На Прадо 150 не тестдрайвил, мнения нет... Надо попробовать... Большой Паджеро 4 не рассматриваю, есть у двух друзей и длинный и короткий. Звезд с неба не хватает, хотя едет достойно, ломается не часто-но дорого, комфортный... Внешне не нравится категорически... Понимаю, что сложно, но будем искать))) Спасибо.
  4. Михаил Ка

    Муки выбора авто.

    Может их сразу ампутировать))) 200ка для меня велика, в этом плане вполне устраивает мой Прадик95. Как себя ведут Фортунер 2 и Прадо 150 при случайном затоплении салона? А вдруг))) Ну раз Шумахер выбрал ниву, то и мне надо из нее экспедиционник сделать.... По молодости на своем подготовленном Джимнике катался в пару экспедиций- нормально, правда спать в нем не очень удобно и ночью лагерь иногда вскакивал, когда я ноги на гудок случайно клал)))
  5. Михаил Ка

    Муки выбора авто.

    Меня в Праде беспокоят всякие КДС и прочие помошники. Ездил без них, и дальше поезжу... И ломаться меньше будет)))
  6. Михаил Ка

    Муки выбора авто.

    Добрый день Созрел сменить свой Prado 95 с KZTe и автоматом () на что-то более свежее, пригодное для легкой постройки под экспедиционные поездоки и среднего оффроада. Мне вполне будет достаточно небольшого лифта, 32-33 АТ колес, лебедки Рассматриваю Митсубиси Паджеро Спорт 3, Тойота Фортунер 2 и возможно Прадо 150. Если Митсу, то пробег до 20т км, Тоетам больше верю))) так что до 100т км Однозначно автомат. Вероятнее всего дизель- по трассе не гоняю, но и не тошню, а вот в какахах дизель очень нравится, да и звук дизеля успокаивает))) Бюджет ~2млн. Буду весьма признателен за советы. PS Возможно всезнающий коллектив скажет, что за старый Прадик слишком дохера хочу денег... Но жалко расставаться...
  7. Михаил Ка

    Михаил Ка

  8. Такая же ситуация, тачдоги вытекли после года и примерно 40 тыс, поставил Kyb Skorched4's, около 100 тыс всё нормально.
  9. Если кто надумал: Мы выезжаем 29 сент (пятница) в 5 утра, обратно вернемся 2 окт (понедельник) к вечеру Едем на Воттоваару в две машины, оффроада в маршруте особого нет, только небольшой бродик по колесо и каменный триальчик (для стокового авто) А так мы туда легковушку протаскивали для прикола
  10. У меня от 120 прадика, резиновые. Спереди подходят один в один, задний ряд чутка не попадал пока заводские сидухи были, но не критично. Сейчас поменял сиденья, коврики как тут и были.
  11. Себе китайский ставил на 32им номер не помню, фирмы sat. У них и тонкие были и толстые, каталог у них на сайте был. Мой ходит уже почти 3 года, после мороза около 32от чуть выдавило запресовку снизу, начал потеть. Аккуратненько прошелся по ним (лепесткам) молоточком проблема исчезла. По равнине не греется, в горах на длинных серпантинах бывает. За это время машина пробежала около 100тыс. И голову на своем kz менял, поставил автовелт. Менял тогда же. Причина- сначала просто булькало в бачке, затем на холодную такой дым белый стал валить, что улицы не видно было. Между пызырением и дымом прошло не более месяца.
  12. Мы в пару-тройку машин собираемся в конце сентября в Карелию рвануть дня на 3. С датами пока не определились- можем подстроиться. По маршруту- или на озеро какое- рыбу ловить, или если настрой будет на Воттоваару ломанемся (у нас традиция такая почти каждую осень туда катаемся). Картинки про Воттоваару ссылка из поиска (если кто не в курсе) https://yandex.ru/images/search?text=Воттоваара Предлагаю встретиться премудростями поделиться...
  13. Твою тему при нижние шаровые видел, правда сам комплект ни когда не заказывал, брал оригинал поштучно. Сейчас глянул комплект предлагают за 13350 и 17 дней поставка, а по одной они по 6380 и 7 дней. Опять же сайленты ставлю оригинал, верхние продольные брал в сборе- оригинал- поставил и забыл. А так советовать не видя машины- сложно. Лучше всё что можно поменять и забыть, только денег где взять
  14. Не надо давать человеку отдельные номера запчастей. Надо научиться пользоваться каталогом с номерами. Я пользуюсь этим: http://www.japancats.ru/Toyota/Modification.aspx?R=E&Model=2A000000&Title=LAND CRUISER 90 Там что бы войти- надо зарегистрироваться, а дальше по модели машины, что угодно найти можно. Тойота проста в ремонте- большинство работ я делаю сам в гараже, при наличии времени и минимального набора инструментов- научиться не трудно. PS Самое главное что бы заменяемая деталь отвинтилась, с чем иногда бывают проблемы при таком возрасте машины, а остальное просто. При отвинчивании не применять силу, лучше 10 раз погреть, потом 100 раз обстучать, залить WD, итд, чем один раз заломать крепеж и потом его высверливать. PPS По сигналке: лучше сразу всю старую вынуть, убрав все лишние провода и поставить новую. Причем обязательно востановить все цепи которые блокировались. А то можно встрять где-то в лесу с глюком сигналки и тащиться потом на галстуке.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.