Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    я про кулак. там где привод торчит из наружней бронзовой втулки. вот шайба с внутренними зубцами, которая потом стопорится кольцом - имеет разные размеры.  Вот изучайте

    плюспятьмиллионовтристатысячдевяносто ))) я заказывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    а подскажите - чтобы прошприцевать втулки бронзовые, куда тавотницу инсталлировать надо?

    СОВЕТУЮТ ВЕДЬ,ПОИСКОВИКОМ ВОСПОЛЬЗУЙСЯ,ЭТО ПРО ТАВОТНИЦУ!Привода Брякоть не должны,они постоянно во вращении.Пробовал убирать осевой люфт,появляется скрежет,особенно в холодную погоду.Смазка не попадает между приводом и втулкой,так что зазор там должен иметь место. Изменено пользователем Андрей 50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

     относительно ступицы они не вращаются, а вращаются вместе со ступицей (если только ручные хабы не стоят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.