Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX Limited, 1994 год, 1HD-T, Active Vacation

    Добрый день!

     

    Принимайте новичка. Поиск прошерстил, но ответа на свой вопрос не нашел.

     

    По воле случая досталась мне штатная лебедка Aisin от 80-ки со всей проводкой. При ее подключении возникло два вопроса:

    1. Где штатное место для подключения массы.
    2. На какую клемму реле 12/24V прикручивать плюсовой провод.

    Электрик из меня никакой, поэтому боюсь сделать что-нибудь не так.

    У кого стоит штатная лебедка - посмотрите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Добрый день!

     

    Принимайте новичка. Поиск прошерстил, но ответа на свой вопрос не нашел.

     

    По воле случая досталась мне штатная лебедка Aisin от 80-ки со всей проводкой. При ее подключении возникло два вопроса:

    • Где штатное место для подключения массы.
    • На какую клемму реле 12/24V прикручивать плюсовой провод.
    Электрик из меня никакой, поэтому боюсь сделать что-нибудь не так.

    У кого стоит штатная лебедка - посмотрите пожалуйста.

    Наверное самому с такой подготовкой не стоит искать приключения на свою попу!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Минус лучше протянуть от лебедки до аккумулятора ( проводом сечением 30-50мм). Плюс подключается через реле, которое должно находиться в комплекте (если у Вас действительно вся проводка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Если досталась со всей родной проводкой, то минус прикручивается к левой ( по ходу ) опоре на раме, где саленблок.

    А плюс не к реле, а ниже должна быть клемная коробочка, через нее идет  "+" от стартера.

    Маленький разъем с плюсом от замка из косы должен выходит под левым АКБ, но может и не быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX Limited, 1994 год, 1HD-T, Active Vacation

    Если досталась со всей родной проводкой, то минус прикручивается к левой ( по ходу ) опоре на раме, где саленблок.

    А плюс не к реле, а ниже должна быть клемная коробочка, через нее идет  "+" от стартера.

    Маленький разъем с плюсом от замка из косы должен выходит под левым АКБ, но может и не быть.

    Да, лебедка досталась со всей проводкой. С подключением маленького треугольного разъема под левым АКБ уже разобрался.

    Клеммная коробка есть. Но насколько я понимаю схему, там появляется 24V при заводке двигателя, так как стартер на 24V. Лебедке от этого не поплохеет? Я думал подключить силовой + на ту клемму реле 12/24, куда приходит + от правового АКБ. Там 24V не должны появляться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Да, лебедка досталась со всей проводкой. С подключением маленького треугольного разъема под левым АКБ уже разобрался.

    Клеммная коробка есть. Но насколько я понимаю схему, там появляется 24V при заводке двигателя, так как стартер на 24V. Лебедке от этого не поплохеет? Я думал подключить силовой + на ту клемму реле 12/24, куда приходит + от правового АКБ. Там 24V не должны появляться.

    минус на раму слева. А плюс я удленнил и на аккуму. и работать ею при заведенном двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX Limited, 1994 год, 1HD-T, Active Vacation

    Форумчане, еще вопрос есть.

     

    Хочу поменять размыкающий соленоид на 80-шной штатной лебедке.

     

    Можно ли поставить соленоид, который устанавливается на айсиновские лебедки в сотках и стопятках (каталожный номер 38630-60160), вместо аналогичного соленоида в восьмидесятке (каталожный номер 38630-60130)?

    Взаимозаменяемы ли они с точки зрения электрики (штекеры, напряжение). По фотографиям пока увидел, что отличаются кронштейны крепления к кузову.

    Вся канитель вызвана желанием поставить новый соленоид, а соленоид от 100-ки на 4 т. р. дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ребята, подскажите куда этот провод(обвела) подсоединять?

    post-29171-0-65676700-1406741140_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Это размыкатель силового (+)...стало быть один к (+) лебедки второй кабель к (+) правого акума.

    16.10.2014 в 15:36, Добрый088 сказал:

    то минус прикручивается к левой ( по ходу ) опоре на раме,

     

    18.10.2014 в 06:07, VOVAN27 сказал:

    минус на раму слева.

    Продолжайте делать подобную ерунду...потом не удивляйтесь что лебедка плохо тянет. Минус надо вести своим проводом не менее 35 квадратов от акума к лебедке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.