Al10rus 1 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 70 для леса, TLC 80VX для города #1 Опубликовано: 29 июня 2007 Господа подскажите про Паджеро -спорт 3литра бензин как машинка для города? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #2 Опубликовано: 29 июня 2007 хорошо. Для города нормальный такой авто, и ценник у него должен быть хорошим. А все остальное тебе покажет время Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #3 Опубликовано: 29 июня 2007 Господа подскажите про Паджеро -спорт 3литра бензин как машинка для города? 230242[/snapback] Это платформа "старого" L200 (пикап), только с кузовом джипа, моторов два неспешный дизель 2,5л. , и динамичьный но прожорливый бензин 3л. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #4 Опубликовано: 29 июня 2007 Динамичный 170 ти сильный мотор "держит" тупая коробка. Больше 170ти он не едет, а уже после 140, кик дауна нет в принципе. Был он у меня дважды, не прижился. Маловат, тесноват, сметить свечи-снять впускной коллектор , или 300$ на станции. Но цена-качество в данный момент не плохо. Лучше 185й раннер все же поискать, хоть и на пару лет постарше. ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Algreen Откуда: Москва Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD #5 Опубликовано: 29 июня 2007 Динамичный 170 ти сильный мотор "держит" тупая коробка. Лучше 185й раннер все же поискать, хоть и на пару лет постарше. ИМХО. 230262[/snapback] +1 АКПП совсем тупая - разгон очень вялый. Как вариант или РКПП или 3,5 движок, но это уже Монтеро-спорт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлСан Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701 #6 Опубликовано: 30 июня 2007 Был владельцем "Поджареного". После двух ТО на авторизованной станции за полгода понял, что работать буду на обслугу этой автомобили. Деньги берут бешеные . "Это ж Мицубиси, сам купил-сам ...бися!! После чего продал купил 185 Сурф и счастлив, - как дурачок! А охота резвости -купи 3-х литровую Супру, Скайлайна, Сайру или что-то похожее, налётаешься вволю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gromaster Откуда: Москва Машина: Land Cruiser Prado 5VZFE #7 Опубликовано: 2 июля 2007 Ко всему сказанному, еще надо отметить слабую переднюю подвеску. А замена свечей - это вообще "сказка". Геморой тот еще. Кроме того - родные свечи долго не живут. Денег на обслуживание требует постоянно. Все время какая-то хрень с ним происходила. Словом, продали его с удовольствием. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марина Откуда: Москва Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7" #8 Опубликовано: 2 июля 2007 динамичьный но прожорливый бензин 3л. 230260[/snapback] динамичный - если с автоматом, то совсем не динамичный, коробка очень тупая. Но за счет торсионов в подвеске дорогу держит очень хорошо. Динамичный 170 ти сильный мотор "держит" тупая коробка. Больше 170ти он не едет, а уже после 140, кик дауна нет в принципе. Был он у меня дважды, не прижился. Маловат, тесноват, сметить свечи-снять впускной коллектор , или 300$ на станции. Но цена-качество в данный момент не плохо. Лучше 185й раннер все же поискать, хоть и на пару лет постарше. ИМХО. 230262[/snapback] +1. Тоже отъездила год на таком. Поняла что работаю на него. Замена свечей от 150 до 200$. Запчасти значительно дороже Тойотовских. Все время что-то случается по мелочам. Но каждая мелочь ремонтируется с большими трудами, потому как конструктивно авто замороченный. Подвеска слабовата. Достал он меня (хотя и был пятилетним) и я с огромным удовольствием его продала и купила Прадо. Забыла сразу про все проблемы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах