Перейти к публикации
Al10rus

Паджеро

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 70 для леса, TLC 80VX для города

    Господа подскажите про Паджеро -спорт 3литра бензин как машинка для города?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    хорошо. Для города нормальный такой авто, и ценник у него должен быть хорошим. А все остальное тебе покажет время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Господа подскажите про Паджеро -спорт 3литра бензин как машинка для города?

    230242[/snapback]

    Это платформа "старого" L200 (пикап), только с кузовом джипа, моторов два неспешный дизель 2,5л. , и динамичьный но прожорливый бензин 3л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Динамичный 170 ти сильный мотор "держит" тупая коробка. Больше 170ти он не едет, а уже после 140, кик дауна нет в принципе. Был он у меня дважды, не прижился. Маловат, тесноват, сметить свечи-снять впускной коллектор blink.gif , или 300$ на станции. Но цена-качество в данный момент не плохо.

    Лучше 185й раннер все же поискать, хоть и на пару лет постарше. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD
    Динамичный 170 ти сильный мотор "держит" тупая коробка. Лучше 185й раннер все же поискать, хоть и на пару лет постарше. ИМХО.

    230262[/snapback]

    +1 АКПП совсем тупая - разгон очень вялый. Как вариант или РКПП или 3,5 движок, но это уже Монтеро-спорт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Был владельцем "Поджареного". После двух ТО на авторизованной станции за полгода понял, что работать буду на обслугу этой автомобили. Деньги берут бешеные blink.gif . "Это ж Мицубиси, сам купил-сам ...бися!! После чего продал купил 185 Сурф и счастлив, biggrin.gif - как дурачок! А охота резвости -купи 3-х литровую Супру, Скайлайна, Сайру или что-то похожее, налётаешься вволю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 5VZFE

    Ко всему сказанному, еще надо отметить слабую переднюю подвеску.

    А замена свечей - это вообще "сказка". Геморой тот еще. Кроме того - родные свечи долго не живут. Денег на обслуживание требует постоянно. Все время какая-то хрень с ним происходила. Словом, продали его с удовольствием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7"
    динамичьный но прожорливый бензин 3л.

    230260[/snapback]

    динамичный - если с автоматом, то совсем не динамичный, коробка очень тупая. Но за счет торсионов в подвеске дорогу держит очень хорошо.

    Динамичный 170 ти сильный мотор "держит" тупая коробка. Больше 170ти он не едет, а уже после 140, кик дауна нет в принципе. Был он у меня дважды, не прижился. Маловат, тесноват, сметить свечи-снять впускной коллектор blink.gif , или 300$ на станции. Но цена-качество в данный момент не плохо.

    Лучше 185й раннер все же поискать, хоть и на пару лет постарше. ИМХО.

    230262[/snapback]

    +1.

    Тоже отъездила год на таком. Поняла что работаю на него. Замена свечей от 150 до 200$. Запчасти значительно дороже Тойотовских. Все время что-то случается по мелочам. Но каждая мелочь ремонтируется с большими трудами, потому как конструктивно авто замороченный. Подвеска слабовата. Достал он меня (хотя и был пятилетним) и я с огромным удовольствием его продала и купила Прадо. Забыла сразу про все проблемы wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.