Перейти к публикации
Alles

Вопрос автоэлектрикам. Аккумулятор и стартер.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Будет многа букав... Во вторник поставил машину в гараж, проехав полторы сотни километров. Все, как обычно. В субботу она не завелась. Включаю зажигание, загораются лампочки, крутится вентилятор, заводится видеорегистратор... жду пять секунд - старт...Щелчок - и все гаснет. Все вообще. Ноль. Ну, ладно, аккум разрядился, мало ли... Хотя, повторяю, проехал не меньше 150км межгорода, а недели за две до этого заряжал зарядным. Меряю напругу на аккуме: 12,6 - небогато, но в пределах. Меряю ток утечки: 30мА, наверное голова. Ничего не светится по-прежнему. Ставлю на зарядку. Зарядный ток 2,5А , напряжение на клеммах 13,5- ну понятно, он же вроде заряжен почти. Через три часа ток упал до 0,8 напряжение 14,5 Ну, как бы полностью зарядился. Затягиваю клеммы, пробую заводить.. 5 сек... щелчок - все гаснет. Чешу репу, скидываю массу, иду домой. Сегодня (воскр) с утра меряю напряжение/утечку 12,6В 30мА. Зажигание... отошла кабель-мачта - промежуточная, главная - подъем!  щелчок - все погасло. Ставлю на зарядку. Ток 0,8, напряжение 14,5... Через 6 часов ток 0,3, напр - 14,8, заряд окончен, зарядное на холостом ходу. Отсоединяю зарядное - напряжение на клеммах 13,7, утечка 30 мА. Меряю плотность электролита - 1,25 во всех банках. Открываю дверь, чтобы из-под капота видеть состояние - загорается потолочный плафон - утечка выросла до 250 мА. Зажигание - щелчок - ПОГАСЛО. На клеммах 12,6. снимаю массу, хожу - думаю. Цепляю массу - все светится!!!. Включаю фары, туманки, опускаю-поднимаю стекла, в т.ч. и задка, всё работает. Зажигание... :focus:  ВСЁ ПОГАСЛО, НИЧЕГО НЕ СВЕТИТСЯ. Меряю на подкапотных предохранителях: 12,6В. Проверяю массовые провода - все в порядке. Начинаю извращаться - беру какой-то светоприбор с четырьмя 5-ваттными лампочками, подключаю к аккуму - светятся (салон - нет) На + и на движок, на массу - светятся, салон - нет. Скидываю массу, стучу в бубен, ем мухоморы... загорается свет в салоне. Может, втягивающее? Пятаки? Отключаю + на стартер, играюсь со светом, стеклами, вентилятором и приемником - все работает. Зажигание - пуск... Гаснет? А хрен там - все светится и щелкается втягивающим. Всё понятно - сдох аккум (с чего бы, правда?) и не тянет стартер. А вдруг - сдох стартер? Прозваниваю + на массу - ничего, что и не удивительно. Иду к соседу, беру у него аккум, чтобы убедиться.  Подключаю + стартера. Еще раз пробую со своим - все в порядке :cry: - все погасло... Ставлю другой аккум, завожусь с полпинка... Снимаю, ставлю свой, для очистки совести еще раз пробую - погасло. Уныло представляю, как придется кого-то просить, ездить по городу, искать, выбирать... Переодеваюсь, перед уходом цепляю клемму - завожусь с полпинка... Глушу. Завожусь. Глушу. Завожусь... Снимаю клемму. Цепляю клемму. Завожусь. Глушу. Включаю все потребители. Завожусь-глушу несколько раз. Даже свет не моргает. ЧТО ЭТО БЫЛО?!!!

    Такое впечатление, что при перегрузке срабатывает какое-то реле и на какое-то время отключает все потребители. Но такого же не может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    клеммы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Как вариант облом клеммы внутри акб или окислилась медь внутри клеммы которая на акб надевается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Неужели, прочтя все это, вы думаете, что я клеммы не зачистил в первую очередь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    Как вариант облом клеммы внутри акб или окислилась медь внутри клеммы которая на акб надевается.

    +1 Скорей всего облом клеммы внутри  АКБ!Бывало уже такое

    Изменено пользователем Evgeniy230

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Хотите сказать, что контакта хватает на зарядку и на всех потребителей, кроме стартера? Ну, возможно. Ну а потом он сросся что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    Ты когда клеммы накидываешь и скидываешь,можно так сказать что ты шевелишь контакт внутри АКБ!Электричество это дело такое!То же самое,возьми два проводка и оголённые концы соедини и зажми их двумя пальцами,контакт будет плохой,естественно и проводимость плохая.А если спаять эти два проводка,то и контакт повысится в разы.Ничего сложного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Из жизненного опыта: давным-давно когда акб стоило пол зарплаты сосед запускал машину с помощью прохожих, они ключ на старт, а он киянкой резиновой по клемме хрясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    Из жизненного опыта: давным-давно когда акб стоило пол зарплаты сосед запускал машину с помощью прохожих, они ключ на старт, а он киянкой резиновой по клемме хрясь.

    Ну мы уже живём не в "Давным-давно"!Хотя материальное положение у всех разное,а так вариант вполне нормальный )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Пол-ночи думал - нет, все-таки дело не в клемме. Это должна быть очень хитрая клемма, которая сначала дает включить всё, кроме стартера, потом ничего не дает включить, оставляя на клеммах напряжение, достаточное для зажигания лампочек на проводах, но не в машине, а потом дает и машину завести. Нет, дело в проводке, а где - понять не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    Пол-ночи думал - нет, все-таки дело не в клемме. Это должна быть очень хитрая клемма, которая сначала дает включить всё, кроме стартера, потом ничего не дает включить, оставляя на клеммах напряжение, достаточное для зажигания лампочек на проводах, но не в машине, а потом дает и машину завести. Нет, дело в проводке, а где - понять не могу.

    тогда тебе один вопрос,почему от акумулятора на стартер идёт силовой провод, а не такой тонкий как на лампочки????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    не крути мозги в первую очередь себе.ты сам нашёл в чем причина.тем более тебе не один человек сказал что такое бывает.и даже дали подсказку,резиновой киянкой по клемме)))
     

    Изменено пользователем Evgeniy230

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    тогда тебе один вопрос,почему от акумулятора на стартер идёт силовой провод, а не такой тонкий как на лампочки????
    Тогда тебе другой вопрос: почему ни одна лампочка в салоне не горит, в то самое время, как горит напрямую подключенная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Тогда тебе другой вопрос: почему ни одна лампочка в салоне не горит, в то самое время, как горит напрямую подключенная?

    а это уже как вариант (помимо клем) масса на корпус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    а это уже как вариант (помимо клем) масса на корпус
    Читай ВНИМАТЕЛЬНО мой первый пост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    а вот это уже надо лазить в проводке данного авто!потому что обычно если отрубает питание то,отрубает всё!старые хозяева могли чего либо намудрить!Лет шесть или семь назад купил я себе восьмёрку(ваз 2108)от аккумулятора шёл силовой провод на стартер(ну как и у всех)и так же шёл самопальный провод от генератора + клеммы на стартер + силовой провод!И вот до сих пор когда вспоминаю это,задаю себе вопрос,Зачем это было сделано? :think:  :russian_ru:

    В следующий раз,когда эта проблема появится вновь,попроси кого нибудь что бы покрутили ключ на зажигании,а сам с усилием попробуй пошевелить клеммы аккумулятора и посмотри что будет.

     

    Есть среди водителей такая поговорка,Всегда начинай искать проблему с малого.Не надо лезть в дебри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Есть среди водителей такая поговорка,Всегда начинай искать проблему с малого.Не надо лезть в дебри.
    Ты очень умный. Спасибо. Еще бы внимательно верхний пост прочел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    Почти такое было вкл. Зажигание пуск а слышен только щелчок и гаснет все а вольтметр на приборке аж под плинтус залазит ,акб заряжена машинку на пятой покачаешь все нормуль заводиться,отвез стартер в ремонт щас тьфу,тьфу,тьфу нормально,но на всякий случай прокинул доп. Массу на стартер и на двигатель,так в мастерской посоветовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    При чём здесь умный не умный.Ты просишь помощи(совета)тебе дают совет,пробуй,говорят что такое случается и симптомы во многом такие же!

    Это не ум,это опыт эксплуатации авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    тебе дают совет,пробуй,говорят что такое случается и симптомы во многом такие же!
    Если у меня заболит голова, я стану херачить по ней киянкой только после того, как пойму, что другого способа нет. Странный у тебя опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.