Перейти к публикации
Мак С

Второй раз пробивает радиатор.. след вроде как от вентилятора... как так?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    у меня на радиаторе полукругом след сантиметров 15-20, начиная снизу..  и вот тут я пытаюсь найти причину: первая версия, что то то попало под вентилятор- и заи..енело, но тут смущают несколько фактов, год назад первый раз у меня пробило радик примерно также, когда я был на долгом подъеме,в этот раз же после брода, второе: крылья вентилятора у меня почему то немного разной длины и немного разной геометрии и некоторые немного отклоняются уголки в сторону радика, на углах крыльев- потертости...  от радика? и третье: есть в вентиляторе вроде какая то вискомуфта, и если она может срабатывать на приближение вентилятора к радику- то это тоже варик тогда..    Вобсчем завтра сброшу фото! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А случаем бодика нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    вариантов два: или болтается радиатор, или вентилятор и его основание (двигатель). Зазор радиатор-вентилятор нормальный на ФЗФЕ 5cm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    вариантов два: или болтается радиатор, или вентилятор и его основание (двигатель). Зазор радиатор-вентилятор нормальный на ФЗФЕ 5cm

    подушки радика и крепление и опоры двигателя ну и сам пропеллер или с трещинами или устал совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Виска неп причём. Это такая ребристая штуковина куда лопасти прикручиваются. Смотри сами лопасти на предмет трещин. Или попробуй дать оборотов и смотри на сколько лопасти становятся ближе к радику:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а подушки двигателя целые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Подушки двигателя смотрел вроде все ок, радик тоже вроде сидел крепко, примерно 5 см зазора и было... бодик на 2см есть...    фоты кину ближж к обеду..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Подушки двигателя смотрел вроде все ок, радик тоже вроде сидел крепко, примерно 5 см зазора и было... бодик на 2см есть...    фоты кину ближж к обеду..

    при бодике радиатор переносил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Подушки двигателя смотрел вроде все ок, радик тоже вроде сидел крепко, примерно 5 см зазора и было... бодик на 2см есть...    фоты кину ближж к обеду..

    Переносил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    при бодике радиатор переносил?

    ну переносил не сам,  есть по две доп дырки крепления что со стороны решетки, -также на 1.5 - 2 см поднят, внизу не приметил, было ли что то подложено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: тлк80

    Я сетку установил на радиатор из нутри и забыл до этого 4 раза пробивал вентилятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    ну переносил не сам,  есть по две доп дырки крепления что со стороны решетки, -также на 1.5 - 2 см поднят, внизу не приметил, было ли что то подложено

    Сан радиатор не играет на крепеже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    ну переносил не сам,  есть по две доп дырки крепления что со стороны решетки, -также на 1.5 - 2 см поднят, внизу не приметил, было ли что то подложено

    а что за сетка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Я сетку установил на радиатор из нутри и забыл до этого 4 раза пробивал вентилятор

     

    Сан радиатор не играет на крепеже?

    Не ну если с усилием его шатать- миллиметра три может и будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    вот небольшая фотка, дырка- результат первого рецедива!

    post-29465-0-40763700-1413875872.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    сильно мелкая фотка :)

     

    по ней  имхо вентилятором его..

    Изменено пользователем KondorGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    закос по окружности - у самого низа самый глубокий порез..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    в этот раз же после брода

    Дорогой, так это же классика жанра!!!

    В броде вентилятор начинает работать как гребной винт, из за нагрузки на лопасти они отклоняются в сторону радиатора и фрезеруют его.... Через это наверное каждый трофист-строитель проходил. Помогать должна вискомуфта, которая в остывшем (и исправном) состоянии не должна давать на вентилятор много момента. Но если вискомуфта подклинивает, или если ввалить сразу в брод с разогретой вискомуфтой (после буксования в говнах), то она не успеет отключится и произойдёт писец. Поэтому перед бродом надо муфту остужать.

     

    Мы себе на УАЗе сделали просто отключаемую муфту с болтом. Каждый раз перед серьезным бродом откручиваем болт, муфта размыкается. После - закручиваем. Дешево, быстро и сердито.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    епт!!!!!!!  а проверить вискомуфту на работоспособность Можно\нужно?  и у меня достаточно древний вентилятор , если резон его менять, или похх?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.