Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урал (Новотроицк/Орск)
    • Машина: был кирпич-Delica, сейчас испанский патрол и японский ниссан ларго 4х4

    1HD-T: 

    ГБЦ с вх. выхл. коллектором и без одного выхл. клапана - 10000р.

     

    3VZ-E:
    1. Шкив 3VZ-E с болтом, шестеренкой и шайбой - 1500р.
    2. Кожух ГРМ (верх + низ) - 700р.
    3. Передняя + задняя (с маслонасосом) крышки - 1000р.
    4. Маховик на механику - 1500р.
    5. Впускной коллектор без дросселя - 1500р.
    6. Помпа - 1500р.
    Фото на 1 странице.
    По всем позициям торг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал (Новотроицк/Орск)
    • Машина: был кирпич-Delica, сейчас испанский патрол и японский ниссан ларго 4х4

    1HD-T:

    ГБЦ с вх. и выхл. коллекторами и без одного выхл. клапана - 10000р.

     

    3VZ-E:
    1. Шкив 3VZ-E с болтом, шестеренкой и шайбой - 1500р.
    2. Кожух ГРМ (верх + низ) - 700р.
    3. Передняя + задняя (с маслонасосом) крышки - 1000р.
    4. Маховик на механику - 1500р.
    5. Впускной коллектор без дросселя - 1500р.
    6. Помпа - 1500р.
    Фото на 1 странице.
    По всем позициям торг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал (Новотроицк/Орск)
    • Машина: был кирпич-Delica, сейчас испанский патрол и японский ниссан ларго 4х4

    подниму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал (Новотроицк/Орск)
    • Машина: был кирпич-Delica, сейчас испанский патрол и японский ниссан ларго 4х4

    Напомню!

    1HD-T:

    ГБЦ с вх. и выхл. коллекторами и без одного выхл. клапана - 10000р.

     

    3VZ-E:
    1. Шкив 3VZ-E с болтом, шестеренкой и шайбой - 1500р.
    2. Кожух ГРМ (верх + низ) - 700р.
    3. Передняя + задняя (с маслонасосом) крышки - 1000р.
    4. Маховик на механику - 1500р.
    5. Впускной коллектор без дросселя - 1500р.
    6. Помпа - 1500р.
    Фото на 1 странице.
    По всем позициям торг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал (Новотроицк/Орск)
    • Машина: был кирпич-Delica, сейчас испанский патрол и японский ниссан ларго 4х4

    Подниму!

    Изменено пользователем dmi73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал (Новотроицк/Орск)
    • Машина: был кирпич-Delica, сейчас испанский патрол и японский ниссан ларго 4х4

    Напомню!

    1HD-T:

    ГБЦ с вх. и выхл. коллекторами и без одного выхл. клапана - 8000р. подешевело!!! :ok: 

     

    3VZ-E:
    1. Шкив 3VZ-E с болтом, шестеренкой и шайбой - 1500р.
    2. Кожух ГРМ (верх + низ) - 500р.
    3. Передняя + задняя (с маслонасосом) крышки - 1000р.
    4. Маховик на механику - 1500р.
    5. Впускной коллектор без дросселя - 1500р.
    6. Помпа - 1500р.
    Фото на 1 странице.
    По всем позициям торг!

    Изменено пользователем dmi73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал (Новотроицк/Орск)
    • Машина: был кирпич-Delica, сейчас испанский патрол и японский ниссан ларго 4х4

    Распродажа! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал (Новотроицк/Орск)
    • Машина: был кирпич-Delica, сейчас испанский патрол и японский ниссан ларго 4х4

    Подниму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал (Новотроицк/Орск)
    • Машина: был кирпич-Delica, сейчас испанский патрол и японский ниссан ларго 4х4

    Напомню!

    1HD-T:

    ГБЦ с вх. и выхл. коллекторами и без одного выхл. клапана - 8000р. подешевело!!! :ok:

    3VZ-E:

    1. Шкив 3VZ-E с болтом, шестеренкой и шайбой - 1500р.

    2. Кожух ГРМ (верх + низ) - 500р.

    3. Передняя + задняя (с маслонасосом) крышки - 1000р.

    4. Маховик на механику - 1500р.

    5. Впускной коллектор без дросселя - 1500р.

    6. Помпа - 1500р.

    Фото на 1 странице.

    По всем позициям торг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал (Новотроицк/Орск)
    • Машина: был кирпич-Delica, сейчас испанский патрол и японский ниссан ларго 4х4

    1HD-T:

    ГБЦ с вх. и выхл. коллекторами и без одного выхл. клапана - 10000р.

    3VZ-E:

    1. Шкив 3VZ-E с болтом, шестеренкой и шайбой - 1500р.

    2. Кожух ГРМ (верх + низ) - 500р.

    3. Передняя + задняя (с маслонасосом) крышки - 1000р.

    4. Маховик на механику - 1500р.

    5. Впускной коллектор без дросселя - 1500р.

    6. Помпа - 1500р.

    Фото на 1 странице.

    По всем позициям торг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал (Новотроицк/Орск)
    • Машина: был кирпич-Delica, сейчас испанский патрол и японский ниссан ларго 4х4

    Напомню! :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал (Новотроицк/Орск)
    • Машина: был кирпич-Delica, сейчас испанский патрол и японский ниссан ларго 4х4

    Подниму!!!

    1HD-T:
    ГБЦ с вх. и выхл. коллекторами и без одного выхл. клапана - 10000р.

    3VZ-E:
    1. Шкив 3VZ-E с болтом, шестеренкой и шайбой - 1500р.
    2. Кожух ГРМ (верх + низ) - 500р.
    3. Передняя + задняя (с маслонасосом) крышки - 1000р.
    4. Маховик на механику - 1500р.
    5. Впускной коллектор без дросселя - 1500р.
    6. Помпа - 1500р.
    Фото на 1 странице.
    По всем позициям торг! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Приветствую!
    Интересует маховик. Под какой диаметр диска он?

    Жестянок-пыльников с задней части двигателя, где колокол крепится, нет случайно?

    В ЛС желательно.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал (Новотроицк/Орск)
    • Машина: был кирпич-Delica, сейчас испанский патрол и японский ниссан ларго 4х4

     B@nder@S, ответил в личку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал (Новотроицк/Орск)
    • Машина: был кирпич-Delica, сейчас испанский патрол и японский ниссан ларго 4х4

    Подниму!!!

    1HD-T:
    ГБЦ с вх. и выхл. коллекторами и без одного выхл. клапана - 10000р.

    3VZ-E:
    1. Шкив 3VZ-E с болтом, шестеренкой и шайбой - 1500р.
    2. Кожух ГРМ (верх + низ) - 500р.
    3. Передняя + задняя (с маслонасосом) крышки - 1000р.
    4. Маховик на механику - 1500р.
    5. Впускной коллектор без дросселя - 1500р.
    6. Помпа - 1500р.
    Фото на 1 странице.
    По всем позициям торг! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал (Новотроицк/Орск)
    • Машина: был кирпич-Delica, сейчас испанский патрол и японский ниссан ларго 4х4

    Подниму!(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал (Новотроицк/Орск)
    • Машина: был кирпич-Delica, сейчас испанский патрол и японский ниссан ларго 4х4

    Подниму!!!

    1HD-T:
    ГБЦ с вх. и выхл. коллекторами и без одного выхл. клапана - 10000р.

    3VZ-E:
    1. Шкив 3VZ-E с болтом, шестеренкой и шайбой - 1500р.
    2. Кожух ГРМ (верх + низ) - 500р.
    3. Передняя + задняя (с маслонасосом) крышки - 1000р.
    4. Маховик на механику - 1500р.
    5. Впускной коллектор без дросселя - 1500р.
    6. Помпа - 1500р.
    Фото на 1 странице.
    По всем позициям торг! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    А почему гбц без клапана?

    Что с ней случилось.

    Можно ли уточнить у прежнего владельца?

    Какова комплектность?

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал (Новотроицк/Орск)
    • Машина: был кирпич-Delica, сейчас испанский патрол и японский ниссан ларго 4х4

    гбц после разборки двигателя лежала про запас. Сказал, что когда меняли на рабочей движке мск, то просрали сухарики, поэтому их позаимствовали с запасной головы. Куда делся клапан хозяин уже не помнит, где то путешествует по гаражу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал (Новотроицк/Орск)
    • Машина: был кирпич-Delica, сейчас испанский патрол и японский ниссан ларго 4х4

    Подниму!!!

    1HD-T:
    ГБЦ с вх. и выхл. коллекторами и без одного выхл. клапана - 10000р.

    3VZ-E:
    1. Шкив 3VZ-E с болтом, шестеренкой и шайбой - 1500р.
    2. Кожух ГРМ (верх + низ) - 500р.
    3. Передняя + задняя (с маслонасосом) крышки - 1000р.
    4. Маховик на механику - 1500р.
    5. Впускной коллектор без дросселя - 1500р.
    6. Помпа - 1500р.
    Фото на 1 странице.


    По всем позициям торг! Предлагайте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.