Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    не уверен, что люфт на валу должен быть, на той коробке, что пришла мне из владивостока контрактная, никаких люфтов вообще нет, ни на одном валу, а пробега 170тыщ у нее по словам продавана. в раздатке, главным образом пострадал вал, шестерня и подшипники роликовые. все остальное живое. а, еще подшипник переднего фланца кардана похоже погиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Нужна помощь. Немного не в понятках.

    Достался двигатель 1 HZ от 105 крузера 2005 года на МКПП скорее всего R151. 

     

    Давеча делал из своей R141 пятиступку (воткнул штангу включения пятой и саму шестерню от R 151) когда снимал коробку срисовал колокол, на случай установки 1HZ. Случай настал. Движка HZ досталась с пластиной что ставиться между движкой и колоколом. Я прикинул эту стальную пластину и вот что получается.  верхние два крепления колокола к блоку, судя по пластине лежащей на рисунке ВЫШЕ (см. картинку) это что колокола у PZ и HZ к коробке серии R разные???? Ваше мнение? или я что-то недопонимаю.

     

    Двигатель на днях скидывать буду дабы закидывать новый. Визуально опоры рамы переносить надо... Кто подскажет надо?


    На кfртинке срисован колокол 1PZ сверху лежит промежуточная пластина 1HZ

    post-53998-0-79015100-1473346345_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    У меня есть колокол, могу сфотографировать, размеры снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    У меня есть колокол, могу сфотографировать, размеры снять.

    Так этого и жду :party:  Чтобы понять в чем отличия, вчера под капот заглянул, кажется ПЗтный колокол более вверх вытянуть. Сдается мне что можно и оставить его, только теряется два верхних крепления, т.е. два болта не закрученных получиться.  А маховика нет случаем? Мне бы вес маховика узнать, одинаков ли он с PZтным по весу...

     

    Никто случаем не знает?

    Так народ, давайте порассуждаем...

    Если я оставляю родную коробку R151 (никуда ее не смещаю). Есть ли у меня возможность поставить HZ, благодаря переносу кронштейнов двигателя вперед?

     

    Вопрос стоит остро, так как уже надо вытягивать двигло из под капота, просто если нет такой возможности, то решение следующее будет: продаю HZ продаю PZ c коробкой и раздаткой. И покупаю HDT c МКПП и раздаткой и все это втыкаю согласно пяти страницам этой темы :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да коробка то ладно... Это выходит у 1PZ и 1HZ задняя часть блока разная?


    Маховик у 1PZ вообще другой, демпферный и с меньшим диаметром сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Да коробка то ладно... Это выходит у 1PZ и 1HZ задняя часть блока разная?

    Маховик у 1PZ вообще другой, демпферный и с меньшим диаметром сцепления.

    Ну как наглядно видите задняя часть другая, просто этот вопрос не обсасывали на форуме почему-то... и промежуточная пластина соотвественно разная, более вытянутая вверх.  

     

    Маховик у меня кажется бездемферный, снимал весной менял. Диск сцепления замерю, он есть у меня старый. Не поленился сбегал. Диск 260 мм.

    По кругу обточенный и поцентру заваренный к шлицам старого диска. Видать в "те" времена не могли найти родной. Но я на этом сцеплении прошел 120 000. Поменял не потому что забуксовали а ролики посыпались. фото будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Вот тут все видно

    post-53998-0-94488000-1473392158_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Залез под капот, короче верхние крепления колокола прямо на плоскости куда голова прикручивается

     


    А у HZ они ниже... на 20-25 мм. Это тоже на фото видно. 

    post-53998-0-86114200-1473392746_thumb.j

    post-53998-0-82860600-1473392806_thumb.j

    post-53998-0-90994300-1473392939_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На 1HZ сцепление 275 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    По поводу сдвигать вперёд, 

    на правой опоре на раме есть второе отверстие, ну а левую опору придётся перенести вперёд на то же расстояние.

    И лапы нужны будут свои, от 105ки не подойдут, самособой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Артем, ну я тему читал. Знаю про второе отверстие. Позже загляну под капот у себя его проверю.

    Про лапы не понял... у меня остануться мои от pz или надо от hz искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    от ПЗ останутся. Я к тому, что двигатель если будешь продавать - лапы не забудь оставить себе. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    А. Во теперь понятно.

    В общем нужен:

    1. Колокол с HZ

    2. Маховик

    3. Корзина

    4. Сцепление

    5. Вилка скорее всего тоже (вот как узнать нужна дркгая или своя подойдет)?

    6. Выпускной коллектор

    7. Крышка ремня ГРМ (передний пластик)

    Склоняюсь продать HZ + PZ с коробкой и сразу замарачиааться на hdt or hdft на мех аппаратуре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    ключевая фраза, 

    Достался двигатель 1 HZ от 105 крузера 2005 года на МКПП скорее всего R151. 
    возможно это не так. пластина скорее всего от Н серии. 

    А. Во теперь понятно.

    В общем нужен:
    1. Колокол с HZ
    2. Маховик
    3. Корзина
    4. Сцепление
    5. Вилка скорее всего тоже (вот как узнать нужна дркгая или своя подойдет)?
    6. Выпускной коллектор
    7. Крышка ремня ГРМ (передний пластик)

    Склоняюсь продать HZ + PZ с коробкой и сразу замарачиааться на hdt or hdft на мех аппаратуре

    в итоге я продал пз всборе с кпп этими и колоколами и поставил шдт с 300мм сцеплением и Н151 кпп. придется пилить перекладину и выбрасывать основной топливный бак....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Уважаемый, Рубцов, двигатель снимал друг сам со 105. Купили на разборе другой hz и поставили. Авто с салона и один хозяин. Так что пластина от 105 это 100%

    И я утром сам посмотрел под копотом колокол, вернее куда он крепиться. У PZта он вверх вытянут. См картинку и верхние два болта вкручиваются прямо в плоскость куда ставиться голова. А hz лежит на полу. Глунул а там отверстия куда прикручивается колопол двумя болтами в верхней части на два см ниже ( примерно 2 см)

    Про поперечину прочел давно. Вообще не пугает. А вот про бак страшно. Вернее я от него не избавлюсь а перенесу назад. Или другой сворю

    Про поперечину прочел давно. Вообще не пугает. А вот про бак страшно. Вернее я от него не избавлюсь а перенесу назад. Или другой сворю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    я не сомневаюсь что друг снимал двигатель со 105 и что пластина от него. возможно на этом 105 стояла Н150 или Н151 коробка и пластина от нее пытается сейчас прирасти к другому колоколу...

    а по баку, придется его выбросить и сварить другой с креплением на раме, а не к кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Так этого и жду :party:  Чтобы понять в чем отличия, вчера под капот заглянул, кажется ПЗтный колокол более вверх вытянуть. Сдается мне что можно и оставить его, только теряется два верхних крепления, т.е. два болта не закрученных получиться.  А маховика нет случаем? Мне бы вес маховика узнать, одинаков ли он с PZтным по весу...

     

     

     

     

     

    Увы, маховика нет. Вот так выглядит мой колокол.  

     

    post-5970-0-46340200-1473417922_thumb.jp

     

    post-5970-0-00358000-1473417937_thumb.jp

     

    post-5970-0-45221600-1473417941_thumb.jp

     

    post-5970-0-24342900-1473417946_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    я не сомневаюсь что друг снимал двигатель со 105 и что пластина от него. возможно на этом 105 стояла Н150 или Н151 коробка и пластина от нее пытается сейчас прирасти к другому колоколу...

    а по баку, придется его выбросить и сварить другой с креплением на раме, а не к кузову.

    Позвонил узнал - R151.

    Т.е. слабая версия коробок для двигателей HZ.

    Дмитрий спасибо. Вечером или завтра замер сравню с пластиной. Но колокол очень похож на пластину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Кое какие новости)) у меня еще один свап параллельно: 3LT c R151 меняю на 1KZT c R151 (т.е. коробка остается).

     

    В связи с чем прикуплен был колокол, маховик, корзина.

     

    Вот к корзине приложил диск сцепления от 1PZ - как родной встал, получается на PZ маховик и корзина как на KZ. 

     

    Как буду свапить - буду взвешивать-замерять. А то никто о данный ничего сказать не может

    post-53998-0-70395800-1473517734_thumb.j

    post-53998-0-83671100-1473517849_thumb.j

    post-53998-0-51117700-1473518411_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Может кому понадобиться.

    Колокола у 1pz и 1 hz разные по креплению в ворхней части к гбц. В общем можно оставить и пзтный колокол, но не будет прикручино два болта. В общем ездить так можно. Ничего страшного в этом нет.

    Маховики по весу одинаковые. Но корзина от 1pz не одевается на маховик от 1hz. Потому что она меньше в диаметре и расчитана на диск 260 мм. Диск сцепления подходит от 1kz.

    Так что теперь у меня 1hz с маховиком от 1 pz под диск сцепления 260 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.