Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    только чтовернулся с шиномонтажа.... переобувался с 32ых 10.5" гудричей МТ км2 на хакку 265\70\16

    устал как последняя скотина..... гудричи обутые на стальной диск ORW 8дюймов шириной на бортировочный станок не закидывал,а буквально водружал..... просто жесть какая то.... 32ой гудрич на стальных ОРВ весит как хрен знает что..... хакка ощутимо легче, но не сказать что пушинка по сравнению с км2.

    к слову сказать когда ехал домой, показалось что машина стала "легче" на разгон...

    был выбор вместо хакки 265\70\16 поставить прошлогодние бриджи на литье 235\**\15 липа.... отказался потому что нет шипов и потому что совсем уж детский размер - на лифтованном ходовкой и бодиком сурфе смотрелись бы как ролики совсем уж...

     

    PS - самое интересное, что гудричи и зимняя хакка почти одинакового размера, но хакка ощутимо меньше - если поставить рядом 2 колеса. а когда обул хакку, посмотрел на сурфа со стороны, сразу заметил уменьшение размера и ухудшение внешнего вида.

     

     

    Итог - гудрич км2 32"x10,5" + ORW 16"x8" = ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ ОБУВЬ....

    каждый раз матерился летом когда приходилось ее снимать для, напрмер, обслуживания ходовой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    гудрич тяжелый? вот симекс - тяжелый )

     

    Откатал на гудриче АТ пол года, резина бестолковая, зимой никакая, по грязи тоже, один плюс - точится долго.

    оптимальная АТ - это какой нибудь мягкий МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    гудрич тяжелый? вот симекс - тяжелый )

     

    Откатал на гудриче АТ пол года, резина бестолковая, зимой никакая, по грязи тоже, один плюс - точится долго.

    оптимальная АТ - это какой нибудь мягкий МТ.

    Ну так она как бы для Бахи, а там грязи не особо  :)  Вот как раз по камням и песку - самое оно.

     

     

    Может проще будет  не давать субъективную оценку, а просто взвесить резину какая у кого есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Я же написал, goodrich at 265x75 R16 индекс скорости Q ( они ещё обозначаются LT, буквы на боковине черные ) примерно 24 - 24,5 кг весит баллон.

     Вот как раз по камням и песку - самое оно.

     

    Вот для того и покупал, довольно живучие. Однако в крайней поездке через Костромскую (пришлось быстро пройти участок Нея-Антропово-Любим) одно колесо приговорил, похоже - биение появилось. В грязи их травить приходится, чтоб хоть как-то ехать. 

    Есть ещё положительные качества у них - довольно уверенное передвижение по асфальту и возможность ехать, если зима в пути застанет (проверил).

    Но, не нужно понимать, что эта атэшка всесезонная - как говорили выше, она дубеет в холод, на укатанном мокром снегу и льду она вообще никак не держится, ВООБЩЕ. Снежинка там изображена, но это всё враньё,... или, может для какой-то особенной зимы, по-американски... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    чтобы не плодить тем пишу здесь... немогу определиться с шириной резины 10.5" или 12" , высота 33" диски хочу оставить 15", если 10.5" то только один вариант нашол ...это гудрич который почемуто не хочется...а в 12" склонен к куперам стт...вобшем я запутался...помагите кто может :cry: :cry: :cry::sos: :sos: :sos:

    Тоже долго определялся между гудричем и купером, в итоге взял геркулеса. у него рисунок позлее вес 24,5 кг в 33*12,5 размере шум не напрягает отбалансировался на ура. единственный недостаток отсутствие боковых грунтозацепов, хотя на стт тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Тоже долго определялся между гудричем и купером, в итоге взял геркулеса. у него рисунок позлее вес 24,5 кг в 33*12,5 размере шум не напрягает отбалансировался на ура. единственный недостаток отсутствие боковых грунтозацепов, хотя на стт тоже самое.

    а веса машины хватает для адекватной работы 12.5", мне кажется неработает такая ширина на все 100% под 2-мя тоннами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    а веса машины хватает для адекватной работы 12.5", мне кажется неработает такая ширина на все 100% под 2-мя тоннами...

    Да хрен знает, после 31А/Т дискомфота на управлении не обнаружил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    По ощущениям после BFGoodrich MT KM1 поставил Cooper STT (new), сцепление с дорогой лучше, более уверенно и по заморозкам, резина мягче и возможно тише, но накат хуже и расход топлива подозреваю сильно вырос. И гудричи кажется трутся медленнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.