Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Surf 1984г. 2L, МКП, Maxis Bighorn 32 x 11.5 R15

    Сломался сурфик...

    Собрались на очередные покатушки.. уже выехали и на самом выезде.. при переключении с 3 на четвертую пропала тяга.. только заехал на обочину заглох пытался завестись кое как заводится и вся трясется.. и дымит сизовато беловатым дымом..

    Вскрыв кожух ремня грм обнаружил его расслоившимся..! с одной стороны вдоль примерно до половины ремень был расслоен куски намотаны на шкив коленвала.

    Видимо ремешок перескочил?

    Сегодня поставил другой ремень, выставил все по меткам..завожу ... заводится обороты резко прыгают на 1700 потом падают и машина хочет заглохнуть ..ручным газом выкручиваю на максимум и обороты держатся на 1000 и машина работает неровно..и дым...

    потом обнаружил что шкив топливной немного стоит внутри и чуток наискось, ремешок с него малость выступает...в общем изза этого видимо ремень ГРМ накрылся..

    и еще при попытках завести мотор была обнаружена соляра на ремне ГРМ!

    короче видимо что то с топливной? изза чего то перекосился шкивок.. (а может так и было на тот момент когда я купил сурфа, предыдущий хозяин отвозил на регулировку ее)

    И еще боюсь что клапана некоторые позагибало...

    У кого какие мысли?

    С уважением ББ.

    Сурф 1984г. мотор 2л нетурбовый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Тут особо много не насоветуешь. Смотри почему перекосило шкив + смотри под клапанной крышкой в каком сотоянии клапана, дальнейшие попытки завести, без диагностики, могут привести только к печальным последствиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Billi_Bons

    В такой ситуации нужно только разбирать и диагностировать узлы двигателя в первую очередь клапана. А уж потом топливную систему смотреть откуда в узле ГРМ соляра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Surf 1984г. 2L, МКП, Maxis Bighorn 32 x 11.5 R15
    Тут особо много не насоветуешь. Смотри почему перекосило шкив + смотри под клапанной крышкой в каком сотоянии клапана, дальнейшие попытки завести, без диагностики, могут привести только к печальным последствиям.

    Доброго времени суток!

    Понимаю что дизель не бензинка, и что самодеятельность может дорого встать...

    но опять же хочется все сделать самому.... дурная привычка везде лезть ...

    Значит так соображения сотрудников нашего отдела и близлежащих отделов :-)

    1. как проверить позагибало или непозагибало, верхняя и нижняя метки стоят на месте(я поставил новый ремень) попробовать померять компрессию, через снятые свечи накала.

    2 Сдается мне что дело в топливной.... Может быть такое что истинное положение метки Шкива ТНВД не по метке а левее или правее скажем на несколько зубов. и как найти угол опережения вспрыска? кто подскажет

    На фото показан момент когда задымило и пропала тяга.

    С уважением ББ, Сурф 84, 2Л.

    post-7-1121682931.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Surf 1984г. 2L, МКП, Maxis Bighorn 32 x 11.5 R15
    Тут особо много не насоветуешь. Смотри почему перекосило шкив + смотри под клапанной крышкой в каком сотоянии клапана, дальнейшие попытки завести, без диагностики, могут привести только к печальным последствиям.

    Доброго времени суток!

    Понимаю что дизель не бензинка, и что самодеятельность может дорого встать...

    но опять же хочется все сделать самому.... дурная привычка везде лезть ...

    Значит так соображения сотрудников нашего отдела и близлежащих отделов :-)

    1. как проверить позагибало или непозагибало, верхняя и нижняя метки стоят на месте(я поставил новый ремень) попробовать померять компрессию, через снятые свечи накала.

    2 Сдается мне что дело в топливной.... Может быть такое что истинное положение метки Шкива ТНВД не по метке а левее или правее скажем на несколько зубов. и как найти угол опережения вспрыска? кто подскажет

    На фото показан момент когда задымило и пропала тяга.

    С уважением ББ, Сурф 84, 2Л.

    А течь может только из под оси шкива ТНВД там видимо сальник расколбасило..

    Эти гады непоставили заднее крепление ТНВД ! Его там нету..., пластины г оразной нету!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Surf 1984г. 2L, МКП, Maxis Bighorn 32 x 11.5 R15
    Тут особо много не насоветуешь. Смотри почему перекосило шкив + смотри под клапанной крышкой в каком сотоянии клапана, дальнейшие попытки завести, без диагностики, могут привести только к печальным последствиям.

    Доброго времени суток!

    Понимаю что дизель не бензинка, и что самодеятельность может дорого встать...

    но опять же хочется все сделать самому.... дурная привычка везде лезть ...

    Значит так соображения сотрудников нашего отдела и близлежащих отделов :-)

    1. как проверить позагибало или непозагибало, верхняя и нижняя метки стоят на месте(я поставил новый ремень) попробовать померять компрессию, через снятые свечи накала.

    2 Сдается мне что дело в топливной.... Может быть такое что истинное положение метки Шкива ТНВД не по метке а левее или правее скажем на несколько зубов. и как найти угол опережения вспрыска? кто подскажет

    На фото показан момент когда задымило и пропала тяга.

    С уважением ББ, Сурф 84, 2Л.

    И еще одно соображение

    так как шкивок топливной стоял суть криво и ремешок расслоился наполовину, может быть ремень проскочил только на шкиве тнвд?

    С уважением ББ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    >Эти гады непоставили заднее крепление ТНВД ! Его там нету..., пластины г оразной нету!

    Не в этом дело.

    Без этой пластины, если все остальные крепления затянуты все нормально.

    ТНВД к двигателю через фланец прижимается 2я гайками.

    Одну видно сразу, другая находится между ТНВД и блоком, как раз обычно ее не ставят, так как закрутить ее не снимая стартера достаточно сложно.

    Вот как раз из за нее ТНВД и перекашивается.

    Попробуй на заведенном двигателе малость покрутить ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Мастер, вытирая руки, сдает машину клиенту и попутно с ним болтает:

    - А вот вы кем работаете?

    - Хирург, операции на сердце провожу...

    - И много платят?

    - 20 000$ за операцию...

    - Вот блин... ведь по сути одно и то же делаем, ты движки перебираешь и я тоже... а мне всего 300 баксов платят...

    - Хочешь так же как я получать?

    - Конечно!!!!

    Хирург достает из кармана пачку баксов, ЗАВОДИТ ДВИЖОК...

    - Перебирай.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Surf 1984г. 2L, МКП, Maxis Bighorn 32 x 11.5 R15
    Мастер, вытирая руки, сдает машину клиенту и попутно с ним болтает:

    - А вот вы кем работаете?

    - Хирург, операции на сердце провожу...

    - И много платят?

    - 20 000$ за операцию...

    - Вот блин... ведь по сути одно и то же делаем, ты движки перебираешь и я тоже... а мне всего 300 баксов платят...

    - Хочешь так же как я получать?

    - Конечно!!!!

    Хирург достает из кармана пачку баксов, ЗАВОДИТ ДВИЖОК...

    - Перебирай.....

    Анекдот больно стар..., нашел что сравнивать...

    Бесценную жизь человека и ржавую консервную банку... 21 летней давности. Которую и выбросить не так уж и жалко :-).

    Но ! Я специально брал эту машину чтобы получать удовольствие от процесса ее восстановления, этот процесс, как я заметил с недавних пор, мне очень нравится. Постепенно я ее все равно сделаю, и не такое побеждали.

    А теперь про сам процесс:

    мне крупно повезло, клапана не позагибало!, замеряли компрессию обычным компрессометром с резиночкой который,

    в каждом цилиндре на 10 вышибает компрессометр. Ремень, слава богу, не проскакивал.

    В общем дело в ТНВД. После снятия ремешка, обнаружил люфт вала ТНВД примерно в 2 мм Сегодня буду снимать ТНВД.

    С уважением ББ.

    Сурф 1984г. мотор 2л нетурбовый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Surf 1984г. 2L, МКП, Maxis Bighorn 32 x 11.5 R15
    Мастер, вытирая руки, сдает машину клиенту и попутно с ним болтает:

    - А вот вы кем работаете?

    - Хирург, операции на сердце провожу...

    - И много платят?

    - 20 000$ за операцию...

    - Вот блин... ведь по сути одно и то же делаем, ты движки перебираешь и я тоже... а мне всего 300 баксов платят...

    - Хочешь так же как я получать?

    - Конечно!!!!

    Хирург достает из кармана пачку баксов, ЗАВОДИТ ДВИЖОК...

    - Перебирай.....

    Анекдот больно стар..., нашел что сравнивать...

    Бесценную жизь человека и ржавую консервную банку... 21 летней давности. Которую и выбросить не так уж и жалко :-).

    Но ! Я специально брал эту машину чтобы получать удовольствие от процесса ее восстановления, этот процесс, как я заметил с недавних пор, мне очень нравится. Постепенно я ее все равно сделаю, и не такое побеждали.

    А теперь про сам процесс:

    мне крупно повезло, клапана не позагибало!, замеряли компрессию обычным компрессометром с резиночкой который,

    в каждом цилиндре на 10 вышибает компрессометр. Ремень, слава богу, не проскакивал.

    В общем дело в ТНВД. После снятия ремешка, обнаружил люфт вала ТНВД примерно в 2 мм Сегодня буду снимать ТНВД.

    С уважением ББ.

    Сурф 1984г. мотор 2л нетурбовый

    Все сдал топливную сегодня на судоремонтный завод

    купил сальник 30Х20 на вал, а втулку сказали сами найдут.

    Старые форсунки и 4 новых распылителя также отдал, должны нвстроить.

    Сказали завтра после оеда позвонить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Surf 1984г. 2L, МКП, Maxis Bighorn 32 x 11.5 R15
    Мастер, вытирая руки, сдает машину клиенту и попутно с ним болтает:

    - А вот вы кем работаете?

    - Хирург, операции на сердце провожу...

    - И много платят?

    - 20 000$ за операцию...

    - Вот блин... ведь по сути одно и то же делаем, ты движки перебираешь и я тоже... а мне всего 300 баксов платят...

    - Хочешь так же как я получать?

    - Конечно!!!!

    Хирург достает из кармана пачку баксов, ЗАВОДИТ ДВИЖОК...

    - Перебирай.....

    Анекдот больно стар..., нашел что сравнивать...

    Бесценную жизь человека и ржавую консервную банку... 21 летней давности. Которую и выбросить не так уж и жалко :-).

    Но ! Я специально брал эту машину чтобы получать удовольствие от процесса ее восстановления, этот процесс, как я заметил с недавних пор, мне очень нравится. Постепенно я ее все равно сделаю, и не такое побеждали.

    А теперь про сам процесс:

    мне крупно повезло, клапана не позагибало!, замеряли компрессию обычным компрессометром с резиночкой который,

    в каждом цилиндре на 10 вышибает компрессометр. Ремень, слава богу, не проскакивал.

    В общем дело в ТНВД. После снятия ремешка, обнаружил люфт вала ТНВД примерно в 2 мм Сегодня буду снимать ТНВД.

    С уважением ББ.

    Сурф 1984г. мотор 2л нетурбовый

    Все сдал топливную сегодня на судоремонтный завод

    купил сальник 30Х20 на вал, а втулку сказали сами найдут.

    Старые форсунки и 4 новых распылителя также отдал, должны нвстроить.

    Сказали завтра после оеда позвонить

    Звонил седня в сервис куда сдал топливную, говорят сам вал тоже на выброс якобы в том месте где сальник стоит там проело малость. так что вал свой поставят и что придется доплатить.

    Завтра заберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    >А теперь про сам процесс:

    >мне крупно повезло, клапана не позагибало!, замеряли компрессию обычным >компрессометром с резиночкой который,

    >в каждом цилиндре на 10 вышибает компрессометр. Ремень, слава богу, не ?

    При компрессии 23 его уже пароблематично заводить :)

    >Звонил седня в сервис куда сдал топливную, говорят сам вал тоже на >выброс якобы в том месте где сальник стоит там проело малость. так что вал >свой поставят и что придется доплатить.

    Либо сервис "левый", либо разводят тебя :)

    Вал можно наплавить, а потом проточить, а можно проточить, напресовать втулки и снова проточить.

    Зря отечественный сальник ставиш :) Из за него и проело вал.

    Импортный у Нас 300р но он ощутимо мягче отечественного.

    Был бы Ты проездом в Хабаровске, Я бы тебе вал подарил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Surf 1984г. 2L, МКП, Maxis Bighorn 32 x 11.5 R15
    Hi

    >А теперь про сам процесс:

    >мне крупно повезло, клапана не позагибало!, замеряли компрессию обычным >компрессометром с резиночкой который,

    >в каждом цилиндре на 10 вышибает компрессометр. Ремень, слава богу, не ?

    При компрессии 23 его уже пароблематично заводить :)

    >Звонил седня в сервис куда сдал топливную, говорят сам вал тоже на >выброс якобы в том месте где сальник стоит там проело малость. так что вал >свой поставят и что придется доплатить.

    Либо сервис "левый", либо разводят тебя :)

    Вал можно наплавить, а потом проточить, а можно проточить, напресовать втулки и снова проточить.

    Зря отечественный сальник ставиш :) Из за него и проело вал.

    Импортный у Нас 300р но он ощутимо мягче отечественного.

    Был бы Ты проездом в Хабаровске, Я бы тебе вал подарил :)

    Добрый день!

    Забрал топливную, напомню что там поменяли вал, втулки и поставили новые распылители в форсунки и настроили.

    Но когда ставил маааленький люфт при покачивании шкива все же есть... насколько это критично?

    Поставил топливную, все собрал, выставил все по меткам, крутил стартером незаводится ослабил гайки от подачи на форсунках крутил крутил .. после того как замокрило затянул, далее кое как завел, но дыма было..... потом после недолгих раздумий сдвинул на зуб по часовой. И о чудо! Завелся с полоборота! дыма нет! Все дело было в топливной.

    Теперь жду новый ремешок с Экзиста. Новую трубку обратки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Surf 1984г. 2L, МКП, Maxis Bighorn 32 x 11.5 R15
    Hi

    >А теперь про сам процесс:

    >мне крупно повезло, клапана не позагибало!, замеряли компрессию обычным >компрессометром с резиночкой который,

    >в каждом цилиндре на 10 вышибает компрессометр. Ремень, слава богу, не ?

    При компрессии 23 его уже пароблематично заводить :)

    >Звонил седня в сервис куда сдал топливную, говорят сам вал тоже на >выброс якобы в том месте где сальник стоит там проело малость. так что вал >свой поставят и что придется доплатить.

    Либо сервис "левый", либо разводят тебя :)

    Вал можно наплавить, а потом проточить, а можно проточить, напресовать втулки и снова проточить.

    Зря отечественный сальник ставиш :) Из за него и проело вал.

    Импортный у Нас 300р но он ощутимо мягче отечественного.

    Был бы Ты проездом в Хабаровске, Я бы тебе вал подарил :)

    Добрый день!

    Забрал топливную, напомню что там поменяли вал, втулки и поставили новые распылители в форсунки и настроили.

    Но когда ставил маааленький люфт при покачивании шкива все же есть... насколько это критично?

    Поставил топливную, все собрал, выставил все по меткам, крутил стартером незаводится ослабил гайки от подачи на форсунках крутил крутил .. после того как замокрило затянул, далее кое как завел, но дыма было..... потом после недолгих раздумий сдвинул на зуб по часовой. И о чудо! Завелся с полоборота! дыма нет! Все дело было в топливной.

    Теперь жду новый ремешок с Экзиста. Новую трубку обратки.

    Узнал что люфт вообще не должен ощущатся... черт, поеду разбиратся..

    пусть переделывают. Делать так делать.

    :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Менял самостоятельно ремень ГРМ.Операция элементарная, мне показалась проще, чем замена задних тормозных колодок.Все действия по Легионовской книге.Те, кто до меня менял ремень 100 000 км назад-натуральные клоуны :D !При установке ремня видимо ошиблись на один зуб на насосе, а выяснилось это наверняка в ходе испытаний,что бы не переделывать всю работу, взяли и повернули на несколько градусов сам насос.Помоему, так проще ещё раз ремень переставить, чем насос поворачивать.То, что насос повёрнут определил после покатушек, мотор разогрелся как утюг минуты за 2-3, и не тянул слабо.Оказалось, метки для установки насоса не совмещены.Что бы ослабить крепление насоса простым инстрментом не обойтись :( .Поставил насос по меткам и всё стало нормально!

    Одна беда:торцовая головка с удлинителем 3/8 застряла на болте крепления насоса между блоком цилиндров и самим насосом, и была принесена в жертву 3L.

    2 Billi_Bons: Сделай всё по науке, проверь, не накосячили ли предидущие ремонтники, во время монтажа ремня шкив насоса надо немного довернуть(в книге всё написано),и будет тебе СЧАСТЬЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Surf 1984г. 2L, МКП, Maxis Bighorn 32 x 11.5 R15
    Менял самостоятельно ремень ГРМ.Операция элементарная, мне показалась проще, чем замена задних тормозных колодок.Все действия по Легионовской книге.Те, кто до меня менял ремень 100 000 км назад-натуральные клоуны :D !При установке ремня видимо ошиблись на один зуб на насосе, а выяснилось это наверняка в ходе испытаний,что бы не переделывать всю работу, взяли и повернули на несколько градусов сам насос.Помоему, так проще ещё раз ремень переставить, чем насос поворачивать.То, что насос повёрнут определил после покатушек, мотор разогрелся как утюг минуты за 2-3, и не тянул слабо.Оказалось, метки для установки насоса не совмещены.Что бы ослабить крепление насоса простым инстрментом не обойтись :( .Поставил насос по меткам и всё стало нормально!

    Одна беда:торцовая головка с удлинителем 3/8 застряла на болте крепления насоса между блоком цилиндров и самим насосом, и была принесена в жертву 3L.

    2 Billi_Bons: Сделай всё по науке, проверь, не накосячили ли предидущие ремонтники, во время монтажа ремня шкив насоса надо немного довернуть(в книге всё написано),и будет тебе СЧАСТЬЕ!

    Спасибо за ответ, так и делаю все по науке и вашими форумовскими советами.

    Вот флейм по поводу люфта вала ТНВД.

    http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=ST&f=4&t=4396

    Вот забрал назад топливную люфта вроде нет,

    завтра соберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.