Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    опрессовываешь форсунку давлением немного ниже чем давление поднятия иглы распылителя и оставляешь под давлением на некоторое время , герметичность форсунки будет видно

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ, TLC 80 4,2D GX 96г

    Незнаю на сколько будет полезным, но вспомнилось как когда-то на тракторном четырехцилиндровом дизеле после покупки были стуки в районе четвертой форсунки, меняли форсунки местами, меняли на новые не помогло. Заменили ТНВД с капиталки и стук пропал. Поэтому, попробуйте поменять форсунки местами скажем первую (которая не стучит) с шестой, проверили, если стук останется в районе пятой, шестой, поменяйте вторую с пятой. Если стук сместится к первой, второй - дело в форсунках, если нет - дело в настройках насоса. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    хорошо когда есть возможность взять новые форсунки,мне пока накладно

    на стенде можно увидеть данную неисправность или только на работаюшем двигателе?

     На двигателе, ставишь машину на ночь, заглушил движок и посветил фонариком в форсуночные колодцы. И так понаблюдать несколько дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

     На двигателе, ставишь машину на ночь, заглушил движок и посветил фонариком в форсуночные колодцы. И так понаблюдать несколько дней.

    и что там можно увидеть,а особенно как?  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Секущая с корпуса форсунки соляра накапливается в колодце со временем и начинает выпирать вверх через уплотнительное резиновое кольцо форсунки, эта мокрота в колодце (когда соляра уже прет через кольцо) и наблюдается под светом фонарика, при том что, верх форсунки с обраткой остается сухим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Друзья, дабы не плодить лишних тем, спрошу тут.

    Где найти "риски" (деления, шкалу) на ТНВД 1HZ для выстановления более позднего или более раннего зажигания?? Облазил уже всё и вся :((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Друзья, дабы не плодить лишних тем, спрошу тут.

    Где найти "риски" (деления, шкалу) на ТНВД 1HZ для выстановления более позднего или более раннего зажигания?? Облазил уже всё и вся :((

    Сбоку

    post-6751-0-00133900-1423469577_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Спасибо огромное!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    если нужно сделаю фото,как раз стоит снятый двигатель.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    если нужно сделаю фото,как раз стоит снятый двигатель.......

    Спасибо :) Уже интуитивно знаю, где хоть высматривать да оттирать :)) Единственное, есть какие-нибудь цифровые значения, например, завод рекомендует зимой повернуть на +10 градусов или что-то в этом роде??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Выставляется один раз по индикатору,а не по риске и забывается на долгое время,в мурзилке все подробно написано.

    В связи с тем что у нас аппаратура и механизмы изношены, параметры будут отличаться от нормы ,всё выставляется индивидуально, поищи были темы со значениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Будем искать) Ещё раз спасибо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    А не подскажете, что за метка вот тут, рисочка с цифрой ноль??

     

    post-44196-0-80481700-1423554002_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Не проехал и пару тысяч на отремонтированном ТНВД,неисправность опять вернулась с теми же симптомами. :think:

    Напомню,при нажатии на педаль газа, обороты не поднимаются больше 1600-1800,в прошлый раз мастер грешил на плунжер,заменил.

    Самое интересное,что как и в прошлый раз,работа ТНВД полностью восстанавливается после 3-5 запусков и тут же выключением двигателя с педалью в пол :sorry: ,правда не не долго.

    Если отдать опять на  ревизию,больше чем уверен что скажут что нужно менять плунжер(не создает необходимого давления),как так,если он помер, то почему он восстанавливают свою работу после нескольких запусков с педалью в пол?

    Уважаемые мастера растолкуйте если я что не понимаю.  :thank:  :thank:  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    плунжер никогда не бывает причиной по таким симптомам....

     

    неисправен насос подкачки,либо заклинило редукционный клапан,либо забита сеточка в болте/жиклере слива обратки.

     

    тчк...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    плунжер никогда не бывает причиной по таким симптомам....

     

    неисправен насос подкачки,либо заклинило редукционный клапан,либо забита сеточка в болте/жиклере слива обратки.

     

    тчк...

    Спасибо за ответ.

    1.Если насос подкачки, то его  можно проверить так,подкачивать лягушкой,неисправность должна уйти...правильно????

    2.редукционный клапан(это тот что стоит возле рычага газа,если смотреть сверху) менял,результата нет...

    3.болт жиклер смотрел,абсолютно чистый....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    нет,не накачаешь ты ей столько сколько должно быть внутри тнвд.

     

    подключи манометр в обратку и увидь воочию данные по внутрикорпусному давлению  тестплана.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-692-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Понял спасибо.  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Отнес ТНВД на проверку,как и предполагал, МАСТЕР сказал что низкое давление плунжера,нужно менять,попросил проверить внутреннее давление,получил отказ,с мотивацией что нет смысла,из-за этого точно не может быть.  :think:

     

    В гараже от нечего делать разобрал,визуально все в норме,стружки не обнаружил.

    Склоняюсь все таки что проблема из-за низкого внутреннего давления,пока проверить нечем,если получится сделаю переходник с манометром,но это время.

     

    Есть запасной подкачивающий насос,снят с рабочего ТНВД,попробую заменить,может поможет.

     

    Такой вопрос,как визуально оценить его пригодность,царапин,задиров и прочего нет,что на моем,что на этом,лопатки свободно перемещаются в пазах под собственным весом,может ли быть причина в ИЗНОСЕ ПОСАДОЧНОГО МЕСТА на самом корпусе и как это проверить????????????

    Мастера выручайте у меня на все про все только выходные,машина нужна по работе........ :sorry:  :sorry:  :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Отнес ТНВД на проверку,как и предполагал, МАСТЕР сказал что низкое давление плунжера,нужно менять,попросил проверить внутреннее давление,получил отказ,с мотивацией что нет смысла,из-за этого точно не может быть.  :think:

    :sorry: :sorry: :sorry:

    Ну и мастера у вас там))))) 

    Сказал бы ему что при увеличении оборотов вала тнвд гидроплотность плунжера уже не имеет значения.

     

    Про подкачку.

    Чего на нее смотреть,она тысячу стоит.

    Купить новую и не парить себе мозг.

     

    Зы

    Не надоело тнвд чинить??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.