Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Предыстория. До смешного если бы не так грустно. Двигатель 2L. В процессе ремонта тряпка упала на шкивы коленвала. Ну я её и не заметил... Короче намотало ее на приводные ролики, с ремнями в перемешку. Крышку ГРМ тоже поломало.

    Все снял к чертям, попутно удалил радиатор кондишина чтобы основному легче жилось. Поставил новую крышку, новые ремни, собрал. Двигатель стал жёстко работать. Раньше мягонько так стрекотал. Вот у меня и закралась мысль о проскочившем на зуб ремне ГРМ.

    Отсюда вопросы.

    1. Как проверить или как выставить ремень ГРМ по меткам и где их искать. Не разу этого не делал. Понятно что всё заново разбирать, радиатор сымать. Но к этому я морально готов. Час работы и вот он как на ладони. В смысле ремень ГРМ. Может кто подскажет что дальше. Куда смотреть, где метки искать... Как выставлять А ещё лучше скан из мурзилки. Двигатель 2L.

    2. Чем мне это грозит? В смысле последствий...

    Заранее всем спасибо...

    P.S. Было описание на сайте по 1KZ. Суперское. А вот на 2L нету...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот зтого хватит ?

    [attachmentid=17939]

    post-1040-1183390167_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: 4 Runner-1994, 3VZE, МКПП, 130

    To AZIAT: это картинка с CD диска? Если да, то скинь пож. его ТТХ. А то есть у меня диск, но не устраивает в связи с недостаточной наглядностью некоторых вещей. например - заявлены цветные схемы электрооборудования, но это обман sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не это прога TECDOC называется . Прога по запчастям дубликатным на разные авто производимые для европы . Занимает места на двух ДВД. работает три месяца , потом обноления покупать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: 4 Runner-1994, 3VZE, МКПП, 130

    To AZIAT: Спасибо tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Спасибо за картинку. Вроде всё понятно. Буду разбирать-смотреть.

    А чем грозит перескакивание ремня на зуб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Азиат слушай а у меня мотор старый. В смысле по моему по другому морда выглядет.

    Посмотри в программе Surf LN60 мотор 2L год 1984.

    P.S. Вот моя машина: http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid...lcode=16&treg=J

    P.S.S. Вот ГРМ. У меня два обводных ролика...

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=13417

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А чем грозит перескакивание ремня на зуб?

    особо ничем, только хреновая работа мотора

    на 2 вероятна встреча с клапанами на высоких оборотах

    на 3 лучше рассказывать не буду ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    и не рассказывай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то WalkMan

    такого мотора нет в проге . на крузак 84 года дает туже картинку что я давал уже. Я тоже чего-то ни разу не встречал такого движка . Но я думаю принципиальной разницы нет в метках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Сегодня разберу морду - посмотрю метки. О результатах завтра доложу...

    Вообще хуже нет чего то делать по несколько раз из за своей глупости. Вчера всё было разобрано. Только глянь метки... Нет все мы умные задним умом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    На старом 2L метка на распредвале ставится горизонтально (не помню только с какой стороны sad.gif ), на ТНВД и коленвале также, как и на новом. Чтобы не ошибиться с распредом, надо снять клапанную крышку (3 болта сверху) и проверить чтобы кулачки на первом цилиндре не нажимали на коромысла, а в 4-м, соответственно, чуть нажаты. Заодно зазоры отругулируешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Ничего не понял....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Картинки нет под рукой....

    Снимаешь кожух ремня, снимаешь клапанную крышку, ставишь коленвал по метке, проверяешь чтобы в первом цилиндре был зазор между коромыслами и распредом. Если зазора нет, то проворачиваешь коленвал на один оборот и проверяешь зазор еще раз. Дальше проверяешь метку на ТНВД, должна быть как на картинке. На распреде должна быть в горизонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    А откуда инфа? Картинку бы. Какой зазор должен быть? Как его регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Инфа из головы взята...

    Зазоры на холодную 0.2 впуск, 0.3 выпуск, мерить между коромыслом и клапаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Отчитываюсь. Вскрыл. Действительно перескочил на 1 зуб на коленвале. Выставил. Всё заработало как часы. На коленвале метка вверху. НА ТНВД вверху. Распредвал - справа в горизонте! Всем спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.