Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Народ, подскажите из чего стоит выбирать: биметаллические, стальные, алюминиевые.

    Может быть есть конкретный бренд или модель с высокой теплоотдачей и производительностью.

    Спасибо!

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
    • Машина: Митцубиси Аутлендер /

    Квартира или часный дом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Гараж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
    • Машина: Митцубиси Аутлендер /

    Особой разницы нет но чем больше объем жидкости в радиаторе тем остывает медленней. Биметалл для квартир где давление высокое а для гаража алюминий , металические поцарапал ржаветь начнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Больше интересует не эстетика, а тепловая эффективность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    люминь хорошо  - у него один мега плюс, почти мгновенно нагреваются и также быстро остывают, удобно (если несколько батарей) подобрать оптимальную температуру кранами. 

    сталь сравнима по теплоотдаче и значительно дешевле. Я б в гараж вешал стальные (гармошки). пока они проржавеют, 100 лет пройдет. ну это конечно если вопрос о большой эстетике не стоит.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    В гараже очень хорошо чугунные регистры,теплоотдача отличная.остывают долго,т.к. объём теплоносителя в них большой,цена демократичная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Чугунина долго нагревается и долго остывает. Здесь, думаю вопрос в другом, надо чтобы теплоотдача от батарей началась как можно быстрее, а чугунина здесь проигрывает..... Опять же, смотря сколько времени там находиться планируешь, если долго, тогда конечно чугунина дольше сохранит тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    в гараже лучше всего это сварить регистры из 100 трубы во всю длину гаража вот тогда и тепло и вещи есть где просушить и жидкости в регистре до х.. много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Приветствую! А греть чем думаешь? Если дрова - однозначно труба, min  89 мм, Т.к. не сможешь регулировать температуру - может закипеть ( при малом объеме теплоносителя). Если электричество или центральное отопление, то алюминий. Только смотри по давлению (они разные). По теплоотдаче, они почти одинаковые. Еще, есть радиаторы, в которых нельзя использовать антифриз.  Вот почитай http://santeh-montazh.ru/calculator/rezultatraschetaradiatorov.php    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Греть газом, гараж на участке рядом с домом. Размер 6х8х3, стена керамзитобетонный блок 40 см., перекрытия плита с утеплителем плюс деревянная крыша.  Хочу получить поддержание плюсовой температуры в холода и комфортной при работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Батареи или конвектора.Регистры из трубы не имеют нормальной теплоотдачи,да и обьем жидкости больший чем с батареями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Батареи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    Чугун

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC95

    однозначно алюминий!!! на такой объем воздуха 4е батарейки по 10 секций и будет тебе счастье...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    12 лет в гараже регистры с тенами ни одной протечки гараж 6 на 9 на 3.5 а вот сколько алюмишка прослужит это вопрос. впрочем каждый для себя решает сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Греть газом, гараж на участке рядом с домом. Размер 6х8х3, стена керамзитобетонный блок 40 см., перекрытия плита с утеплителем плюс деревянная крыша. Хочу получить поддержание плюсовой температуры в холода и комфортной при работе.

    Какие ворота ? Какие окна? Какой пол?

    А так да, если все по уму сделано в плане утепления - то и

    на такой объем воздуха 4е батарейки по 10 секций и будет тебе счастье..
    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Подвал во весь периметр, перекрытия плита. Окна пластиковый стеклопакет, 4 шт. 1 м.х0,5 м. Ворота железо, но в планах утеплить пенопластом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Метал трубы и чугун- вечно фильтр забивается и КПД падает.

    Металопласт трубы  и люминь батареи за день сам смонтируешь. Да и изменения в конструкцию легко вносятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Не забываем про пож.безопасность ! Любой радиатор махом забьется пылью, грязью ...и хрен отмоешь . Только регистр ( по класс.помещения ).

    Конвектор быстро сгниет, если будешь часто менять теплоноситель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.