Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    на 105 поставил D5WZ.

    пока не организовал эл схему на постоянку, но запустить запустил на временной.

    помпа берёт антифриз с лева от мотора по ходу движения. по всем схемам там выход малого круга на печку.

    в котёл, далее на тройник печек.  продувается, запускается, греет, качает и на заглушенном и на заведённом. вроде всё ок! 

    но 

    вопрос следующий!

    при прогреве ДВС переходит в эконом режим и далее замечаю что почуть чуть начинает прогреваться радиатор, выходит на большой круг... и тут он начинает греть вновь... с упорством и настойчивостью нагревает и радиатор, далее в отсутствие ветра выигрывает котёл при лёгком ветерке проигрывает. 

    признаюсь котёл подключил в противоход от инструкции, но не понимаю и не сходится алгоритм его  с происходящим.

    что то в корне схемы работы путаю. 

    предопережу - с термостатом всё ок! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Правильно он работает. По достижении 30 гр включает вентилятор в салоне, при 65 переходит в режим малой мощности, потом вообще только помпа работает. При остывании ( когда открывается термостат!) он снова запускается.

    У меня котел стоит после печки, без тройников. Сначала ож идет в мотор, а в салон тепло поступает только когда мотор уже теплый. Повторных запуско, кстати, не замечено, но может я просто не грею по часу и более.

    Одна проблема при такой схеме-кран печки должен быть открыт, но зимой его никто и не закрывает.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    105. крана нет. тройник это на перед и зад печ.(считай одна)

    термостат открывается на 82 гр.  а не при остывании. смысл греть атмосферу если открывается большой круг?

    где правильно? он явно перегревает.

    сегодня махну направление потока. но не понимаю алгоритма его работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Как работает термостат знают все. При его открывании резко падает температура и котел реагирует.

    Менять направление это как? Тогда помпа котла будет в противоток двигателю? При запуске мотора котел отруьится по отсутствию циркуляции.

    А что мешает набрать в яндексе гидроник и прочитать подробное описание с картинками и диаграммами?

    Думаю причина такой работы в том, что сразу после печки котел гонит горячую ож на термостат и тот открывается рано, когда мотор еще не прогрелся.

    А через сколько минут котел замирает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    по схеме Устройства а/м всё качает в нужную сторону! не путайте.

    в самом котле у меня поток не в ту идёт!

    спасибо за подробный рассказ о поиске в интернете.

    но вот найдите мне диаграмму по которой котёл нагревает антифриз до 80 что открывается термостат. что искать ?

    про описание спасибо диск есть фирменный. и в нём написано что при входящей 75гр котёл отключается.

    а у меня он её греет и меряет (т.к. через него жидкость идёт не в ту сторону) и догревает до 80 и более что открывается термостат. Зачем мне потери на большом круге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот! А если еще и термостат открывается немного раньше?

    post-1953-0-63425000-1414679128_thumb.pn

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    То-то подсказывает мне, что немцы не идиоты и выбирали режимы котла, учитывая работу термостата. Причем отдельно для бензина и отдельно для дизеля.

    Я бы термостат снял и в кастрюльке промерил зону открывания. С ними всякое бывает, а стрелка упорно каджет на снредину шкалы.

    p.S. Но вот диаграммы в инструкции по ремонту одинаковы для дизеля и бензина!?

    И там и там после 80, но у дизеля вообще термостат на 76. Может ошибка?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    нашёл течь на одном из стыков . проблема перегрева ушла, как связано не понимаю, но факт.

    неделя работы системы на покатушках показала живучесть, и комфорт!!

    ваще как я без этого жил?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.