Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    поясни??? что и где переваренно??

    всё у тебя нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N 66.9368 E 88.3752
    • Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в.

    Ребят, ещё раз всем привет, на днях по снегу погуляли, высота в пол колеса,ингда по бампер, пониженная, L, 2, R , сзади на бампере 2е ребят для огрузки, обороты местами до 3000...

    Пропала задняя и выше 2ой передачи в редиме D не переключается :( масло слегка попахивает гарью. Всё, масло можно не менять??? или есть варианты реанимации?

    Изменено пользователем Avi@tor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Сливную открути если на магните ежик то или переборка или контракт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N 66.9368 E 88.3752
    • Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в.

    Приветствую всех! Подскажите как визуально отличить A442F дизеля и бензинки не производя разборку. Может есть какие-то критерии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Приветствую всех! Подскажите как визуально отличить A442F дизеля и бензинки не производя разборку. Может есть какие-то критерии?

    Колокол у них разный, остальное одинаково. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N 66.9368 E 88.3752
    • Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в.

    А пальцем ткнуть в картинку может кто? А то есть коробка, а как её идентифицировать не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N 66.9368 E 88.3752
    • Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в.

    А пальцем ткнуть в картинку может кто? А то есть коробка, а как её идентифицировать не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    А сфотать и выложить сюда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N 66.9368 E 88.3752
    • Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в.

    Мужики, ещё раз приветствую! как открутить 6 болтов бублика? в окошко колокола даже пальцы не лезут, уж не говоря про ключи, головки :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Что-то странное с окошком. Оно не то, что снизу, закрытое железкой на болтах, а то, что спереди, закрытое резинкой 5х10см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N 66.9368 E 88.3752
    • Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в.

    Что-то странное с окошком. Оно не то, что снизу, закрытое железкой на болтах, а то, что спереди, закрытое резинкой 5х10см.

    О как! Век живи...будем посмотреть, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N 66.9368 E 88.3752
    • Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в.

    коробку снял, перебираю, ещё вопрос: в заднем мосту LSD сдох, крутил вертел вывешенные колёса, одно придерживаешь, второе можно крутить как хош. :-( если залить более вязкое масло, например 75w90 подюжит ещё? потом думаю заварить всё насмерть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Подюжит еще. Насколько я знаю если в ЛСД мост залить обычную трансмиссионку, то весь этот ЛСД крякает безвозвратно и мост приобретает свойства обычного собрата.....и дюжит дальше. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N 66.9368 E 88.3752
    • Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в.

    И снова здравствуйте...

    Порвал передний левый амортизатор, масло течёт, стакан брякает :-)

    Вернулся к выяснению конкретики по Японческому лифту подвески.. дропов и прочего нет. Геометрия клюшек - не знаю, эксцентриков - нет. Аморты стояли с регулировкой жёсткости стоковые похоже, вроде без солдатиков.

    ХЗ что брать взамен?

    Сейчас машина без бампера и кенгурятника, в багажнике спальник японского производства (из довольно толстой фанеры (кг на 50 потянет как нефиг делать), замеры расстояний вышли такие (поверхность недостаточно ровная, присутствует небольшой крен вправо):

     

    Задний мост - рама = 215мм

    Передний мост - рама = 185мм (при стоке 115мм получается 2,75")

     

    Задний отбойник рамы - мост = 850мм

    Передний отбойник рамы...отсутствует

     

    Чашка ПП пружины - отбойник = 100мм

    Чашка ПЛ пружины - отбойник = 105мм

    Чашка ЗП пружины - отбойник = 95мм

    Чашка ЗЛ пружины - отбойник = 90мм

     

    от середины ступицы до фендера:

    ПП - 550мм

    ПЛ - 575мм

    ЗП - 540мм

    ЗЛ - 550мм.

     

    От резины 285/75 R16 до фендера:

    ПП - 345мм

    ПЛ - 365мм

    ЗП - 330мм

    ЗЛ - 330мм.

     

    Погрешности +- 5мм присутствуют...

    Изменено пользователем Avi@tor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    При +2 (у тебя вроде по фото) хода стандартных амортов хватает. Если сомневаешься, вывешиваешь полностью колесо без аморта и сравниваешь с максимальным вылетом заменяемого аморта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N 66.9368 E 88.3752
    • Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в.

    При +2 (у тебя вроде по фото) хода стандартных амортов хватает. Если сомневаешься, вывешиваешь полностью колесо без аморта и сравниваешь с максимальным вылетом заменяемого аморта.

    Не вариант методом тыка подбирать, до ближайшего автомагазина 3 часа самолётом...

    Изменено пользователем Avi@tor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    затрать время тогда, поройся поиском по форуму - размеры ходов амортов не одну сотню раз упоминались, даж ветки были специальные

    Не вариант методом тыка подбирать, до ближайшего автомагазина 3 часа самолётом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N 66.9368 E 88.3752
    • Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в.

    Взял на замену Tokico E4096 (перед) и E4097 (зад), как думаете солдатики (удлинители штоков) нужны? На старых амортах их не было. Визуально, новые передние короче старых Tokico с элетрорегулировкой на 1-1,5 см. Задние ещё не мерил, не снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    У меня перед лифт +4  Токико Е4096 + 85мм солдатики, зад лифт +6 Токико Е4084 (они на +2 длиннее стандартного) + 85мм солдатик. Таким образом вышло при лифте +4 (аморты лифт +3), зад лифт +6 (аморты лифт +5). При таком раскладе подвеска машины работает вполне прилично.

    ИМХО если лифт +2, то ставь солдатики +2 (минимум+1).   :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.