Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    Уважаемые форумчане!

    Ископал весь форум, но так и не нашёл ответа!

    Имеется TLC80, 1997, левый руль, движок 1FZ-F, механика - движок жрёт антифриз, расход на 500км 2кг. Нигде не течет, в масло не попадает, прокладку менял, головку шлифовали все равно жрет, изделие №2 на горловину радиатора одевал газовал до "усрачки", "презик" не надувается, видимых трещин при разборке нет, опрессовать головку возможности нет! В общем надоели танцы с бубнами вокруг этой проблемы!

    Есть возможность и средства поменять 1FZ-F на 1FZ-FE, правда 1FZ-FE от япоца с атоматом... Если кто нибудь заморачивался прошу подсказать какие есть подводные камни и прочие проблемы, что надо еще прикупить? Или подскажите тему на форуме где это уже обсуждалось! Буду всем очень признателен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Уважаемые форумчане!

    Ископал весь форум, но так и не нашёл ответа!

    Имеется TLC80, 1997, левый руль, движок 1FZ-F, механика - движок жрёт антифриз, расход на 500км 2кг. Нигде не течет, в масло не попадает, прокладку менял, головку шлифовали все равно жрет, изделие №2 на горловину радиатора одевал газовал до "усрачки", "презик" не надувается, видимых трещин при разборке нет, опрессовать головку возможности нет! В общем надоели танцы с бубнами вокруг этой проблемы!

    Есть возможность и средства поменять 1FZ-F на 1FZ-FE, правда 1FZ-FE от япоца с атоматом... Если кто нибудь заморачивался прошу подсказать какие есть подводные камни и прочие проблемы, что надо еще прикупить? Или подскажите тему на форуме где это уже обсуждалось! Буду всем очень признателен!

    патрубки на печку глядите.

    у меня тек тот что вниз под карб идет.

    причем текло и испарялось так,что хрен найдешь откуда.

    ну и радиатор может.

    систему опресовывали?

    по делу скажу что искать надо мотор без ЕГР и брать егойную косу\мозг от механики.

    проблем быть не должно.

    да,и навесной идентичное на моторах,что карб,что инжектор-можно сэкономить -продать старое или в запас положить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Прикупить надо косу проводов, ЭБУ, насос в бак, топливный фильтр, топливные шланги,  ну и скорее всего много по мелочевке. Гораздо проще купить такой же  мотор и перебросить. Оставив свои коллектора ( перебросить только блок и голову.).  Только уточнить куда совать бензонасос от карбюратора . 
    А если честно- проще и дешевле найти утечку антифриза, чем  перебрасывать мотор. Чудес не бывает, ОЖ не исчезает бесследно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    патрубки на печку глядите.

    у меня тек тот что вниз под карб идет.

    причем текло и испарялось так,что хрен найдешь откуда.

    ну и радиатор может.

    систему опресовывали?

    по делу скажу что искать надо мотор без ЕГР и брать егойную косу\мозг от механики.

    проблем быть не должно.

    да,и навесной идентичное на моторах,что карб,что инжектор-можно сэкономить -продать старое или в запас положить.

     

    Спасибо! Систему не опрессовывал, прессовать в радиатор? Блин самое обидное, что во всех горшках по 12кг с копейками компрессия, не троит, работает ровно..., а ож куда-то уходит!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    Прикупить надо косу проводов, ЭБУ, насос в бак, топливный фильтр, топливные шланги,  ну и скорее всего много по мелочевке. Гораздо проще купить такой же  мотор и перебросить. Оставив свои коллектора ( перебросить только блок и голову.).  Только уточнить куда совать бензонасос от карбюратора . 

    А если честно- проще и дешевле найти утечку антифриза, чем  перебрасывать мотор. Чудес не бывает, ОЖ не исчезает бесследно. 

     

    Спасибо!

    Такой же мотор живой, не найти, целая проблема... С утечкой полный ступор... Надо еще попробовать прессонуть в радиатор может куда-то потечёт!? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Такой же мотор живой, не найти, целая проблема...

    с Дальнего Востока такой мотор привезти не проблема , мотор будет добрый  , а можно и полностью отремонтировать , бюджет будет примерно одинаков

    моторы 1FZ-F  и 1FZ-FE  одинаковы , разный впуск и трамблёр , остальное идентично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    с Дальнего Востока такой мотор привезти не проблема , мотор будет добрый  , а можно и полностью отремонтировать , бюджет будет примерно одинаков

    моторы 1FZ-F  и 1FZ-FE  одинаковы , разный впуск и трамблёр , остальное идентично

     

    Спасибо!

    Значит мне knk он же Константин не верно говорит, что таких моторов нет, просто я не первый месяц изучаю этот вопрос, наши местные ребята тоже предлагают только инжекторные, все к кому я бы не обращался, в ответ на мой вопрос присылают, фотки инжекторных двигателей...

    Нет у нас спецов, что бы ремонтировать, я прокладку менял под головкой, головку точили, а вот опрессовать негде..., а видимых трещин, или прогаров нет... итог, как жрал так и жрёт! 

    Изменено пользователем maxim89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Костя knk тебе говорит правду , карбюраторных моторов у них на ДВ нету , только инжектора , но можно поставить и инжекторный , переставив на него со своего мотора , впускной коллектор с карбюратором , трамблёр и бензонасос , блоки у моторов абсолютно одинаковые , ГБЦ тоже одинаковые

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=165867&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    Костя knk тебе говорит правду , карбюраторных моторов у них на ДВ нету , только инжектора , но можно поставить и инжекторный , переставив на него со своего мотора , впускной коллектор с карбюратором , трамблёр и бензонасос , блоки у моторов абсолютно одинаковые , ГБЦ тоже одинаковые

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=165867&hl=

    Ага, это еще интереснее!

    Так в итоге Вы поставили головку от 1FZ-FE? Ходит?

    У меня с БЦ все хорошо, хонинговку еще видно заводскую, компрессию замерял, во всех 12 с копейками, получается, при таком раскладе, мне надо заказать ГБЦ и вопрос будет решен, при условии, что это трещина в ГБЦ!?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Да , у меня сейчас стоит ГБЦ с 1FZ-FE, они абсолютно одинаковы , а ГБЦ которую снял , была поведена по газовому стыку на 3 десятки ( 0.3 ) , снял фрезой 4 десятки , сейчас ГБЦ  опрессована , лежит помытая химией от нагара , жду маслосъёмные колпачки ( заказал полный комплект прокладок мотора 04111-66045  ) и буду собирать башку , мне проще , я сам ремонтами моторов промышляю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    Да , у меня сейчас стоит ГБЦ с 1FZ-FE, они абсолютно одинаковы , а ГБЦ которую снял , была поведена по газовому стыку на 3 десятки ( 0.3 ) , снял фрезой 4 десятки , сейчас ГБЦ  опрессована , лежит помытая химией от нагара , жду маслосъёмные колпачки ( заказал полный комплект прокладок мотора 04111-66045  ) и буду собирать башку , мне проще , я сам ремонтами моторов промышляю

     

    Я фрезеровал, была поведена не сильно, два раза прошли фрезой, середина была приподнята! Собрали на новую оригинальную прокладку, новые болты, собрали, завели, ничего не изменилось... как кушал так и кушает ож! Да Вам проще! А откуда вы если не секрет? И сколько за работу берете? Если можно в личку... Просто если толковый мастер расстояние не помеха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    попробуй при полном прогреве мотора , пощупать рукой задний торец ГБЦ , там две маленькие заглушки в башке , бывает они начинают ржаветь и оттуда сочиться ОЖ , стекая на стык мотора и коробаса испаряется  , также шланги охлаждения между мотором и радиатором могут протекать через слои ( шланг слоёный ) , и тоже по чуть-чуть , реально не видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    попробуй при полном прогреве мотора , пощупать рукой задний торец ГБЦ , там две маленькие заглушки в башке , бывает они начинают ржаветь и оттуда сочиться ОЖ , стекая на стык мотора и коробаса испаряется  , также шланги охлаждения между мотором и радиатором могут протекать через слои ( шланг слоёный ) , и тоже по чуть-чуть , реально не видно

     

    Спасибо! Попробую еще полазить, но что-то терпения не хватает!

    Стоит ли компрессором прессовать в радиатор?

    Блок цилиндров может лопнуть, а не ГБЦ?  

    Изменено пользователем maxim89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Спасибо! Попробую еще полазить, но что-то терпения не хватает!

    Стоит ли компрессором прессовать в радиатор?

    Блок цилиндров может лопнуть, а не ГБЦ?  

    так если в масле нету ( эмульсия )  и в котлах нету ( пузыри в радиаторе , белый пар из выхлопа ) , то значит течь наружу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    так если в масле нету ( эмульсия )  и в котлах нету ( пузыри в радиаторе , белый пар из выхлопа ) , то значит течь наружу

     

    Масло светло коричневое прозрачное, на холодную парит и из трубы капает но без цвета, пузырей в радиаторе нет, патрубки мягкие, одевал резинку на горловину радиатора, трубку в расширительный бачек глушил, резинка не надувается, выплескивается какое-то количество ож и все, объем ее не увеличивается при любых оборотах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Спасибо! Попробую еще полазить, но что-то терпения не хватает!

    Стоит ли компрессором прессовать в радиатор?

    Блок цилиндров может лопнуть, а не ГБЦ?

    в радиатор если надуть больше трех очков может просто бачек радиатора лопнуть .Залей в систему индикатор течи (есть антифризы с добавками) и ищи следы ,при всех исходных течет наружу,если есть задняя печка то ее патрубки очень здорово гниют т.к. Под тепло экранами над глушителем находятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А масляный радиатор есть на этом двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    А масляный радиатор есть на этом двигателе?

     

    Есть маслоохладитель в БЦ и трубки в радиаторе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Масло светло коричневое прозрачное, на холодную парит и из трубы капает но без цвета,!

    на язык попробуй,если сладко то антифриз если без вкуса то все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    в радиатор если надуть больше трех очков может просто бачек радиатора лопнуть .Залей в систему индикатор течи (есть антифризы с добавками) и ищи следы ,при всех исходных течет наружу,если есть задняя печка то ее патрубки очень здорово гниют т.к. Под тепло экранами над глушителем находятся

     

    Эти патрубки я отрепетировал, выкинул по несколько сантиметров отгнивших трубок купил шланги и поставил на герметик на нормовские хомуты, там сухо...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.