Перейти к публикации
Zeleniy

есть у кого опты использования газового холодильника (Абсорбционный)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А чё, кроме газового альтернатив нет компрессорному?

    На элементах Пелтье чем не устраивает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: Q5, ищется 79

    Я спорить больше не буду

    но откуда цена то 50000

    Хотя дело ваше.выбросить деньги и наступать на грабли у нас любят

    Удачи

    Так холодильник 35, второй аккум 7, приблуда 3,5, и работа по монтажу второго аккума и-приблуды 3 вот и 50 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: Q5, ищется 79

    А чё, кроме газового альтернатив нет компрессорному?

    На элементах Пелтье чем не устраивает?

    Очень низкие характеристики охлаждения не более -17 от окружающей среды и опять зависимость от аккумулятора в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Зеленый

    Ну блин не писатель я

    Был опыт когда холодильник работал 6 дней машину не заводил

    Но это не. Показатель

    Просто если у тебя кемпер , то брать холодильник под газ , не очень практично , если газом будешь пользовать только его

    прогресс идет вперед и изучая темы о кемперах и машинах для дальних экспедиций , пришел к выводу , что газовый холодильник , уходит в прошлое

    Да это все себя окупит в первую же дальную поездку

    У меня например по Киргизии и Казахстану вышло так , что в моем холодильники морозили воду , потому что на улице было глубоко за +50 и без воды было бы совсем тяжело , ее не только пили , я допустим честно ей бошку поливал и от меня как в бане шел пар

    Мясо , масло , сало , все было в холодильнике и в другие поездки , всегда выручал

    В Монголии правда яиц 60 переморозил , но не созла )))

    Компрессорный плюс имеет самый главный быстрое охлаждение и быстрое размораживание

    Да можно и проще взять , на элементах а потом бегать к друзьям по поездке , через два дня и просить , что бы заморозили их. )))

    Брать холодильник если поездки от 1 до 3 дней и в одиночку может вообще не стоит ,

    А когда компания или один но на месяц , в самый кайф

    А вспоминая как после трех недель поездок , хочется молочки (кефир, йогурт) а ты тут бац и достаешь охлажденный

    Да ты Богом сразу становишься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    во-первых, мощность 65 Вт для компрессорного 50-литрового холодильника - это адски

    25-35 - за глаза

    во-вторых, он работает на полную только пока не охладится, потом начинает работать с определенной скважностью, на примере домашнего холодоса - минут 5 поработал, минут 10-15 постоял, и заново...

    так что расход энергии не такой, как насчитано выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: Q5, ищется 79

    Благодарю всех за предоставленную информацию.

     

    Все отговорили!

     

    нашел компрессорный холодильник Waeco ck-40d (пишут что Немцы делают)

     

    В режиме охлаждения 65 ватт, потребление в год 99 квт.ч/год или 11,3 ватт в час средний расход. Что составит 0,95 ампер при 12 вольтах.

     

    Да и стоит он  в районе 16 т.р. - приемлемо. Правда инвертор понадобится.

     

    Чего же так дорого Engel стоит. Хотя наверно что он именно автомобильный и не боится тряски.

    Изменено пользователем Zeleniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Очень низкие характеристики охлаждения не более -17 от окружающей среды и опять зависимость от аккумулятора в машине.

     

    Не верно насчёт "не более -17 от окружающей среды". Я покупал лет пять-шесть назад брату жены в подарок такой холодильник. Он морозит до -5 независимо от окружающей среды. Вопрос времени только естественно. По сравнению с компрессорными гораздо дольше. Производство было белорусское, правда продавался он не в категории "холодильники", а "медицинское оборудование" как холодильник для перевозки крови. Цена тогда была тысяч пятнадцать кажется. Пытался найти на него ссылку, но не получается пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Благодарю всех за предоставленную информацию.

     

    Все отговорили!

     

    нашел компрессорный холодильник Waeco ck-40d (пишут что Немцы делают)

     

    В режиме охлаждения 65 ватт, потребление в год 99 квт.ч/год или 11,3 ватт в час средний расход. Что составит 0,95 ампер при 12 вольтах.

     

    Да и стоит он  в районе 16 т.р. - приемлемо. Правда инвертор понадобится.

     

    Чего же так дорого Engel стоит. Хотя наверно что он именно автомобильный и не боится тряски.

     

    опять грабли 

    не смотри ты на цену , смотри на тех данные 

    Зачем тебе холодильник только с подключением 220В - это утопия 

    Есть нормальные 220/12/24/110 - брать такие надо 

     

     

    если нет денег копи, зима долгая , к весне купишь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Наименование: 

    40 Litre Chest Fridge

    Номер модели: 

    MT45D

    Категория:

    Компрессорный автохолодильник-морозильник

    Вместительность:

    40 литров 

    Внутренние размеры: 

    В 370 Д 380 Ш 261 (mm)

    Внешние размеры: 

    В 508 Д 648 Ш 364 (mm)

    Вес изделия: 

    24 Кг 

    Потребление тока: 

    от 0,5 до 2,5 Амп максимум 

    Напряжение: 

    Встроенные  240В AC / 12В DC / 24В DC

    Меньшая модель: 

     SAWAFUJI/ENGEL MR40F

    Большая модель: 

     SAWAFUJI/ENGEL MT60F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.