Евгений Аз 0 Откуда: Азов - Адлер.8-909-400-00-19 Машина: Форд эксплорер #1 Опубликовано: 10 ноября 2014 Той зимой купил себе сурфа без документов,дизель,мкпп,как и хотел ,механика- коробка,механика- раздатка,кузов салон в плачевном состоянии , ходовка тоже требует вмешательства,мосты агрегаты не в идеальном ,но в хорошем состоянии. Машинка стояла 2 года, залил антифриз, подкинул акб накачал топливо, завелась легко, -9градусов на улице.Ездил за ней с товарищем ,назад товарищь за рулем на моем экспике,я на тойоте.Первые километров пять привыкал к правому рулю,раньше на праворукой не ездил ни разу,впринципе разницы не ощутил.Короче 150 км авто которое стояло 2 года и лиш иногда просто заводилось преодолело без эксцессов. Правда печка не грела и замерз я как собака,но это ничего,Приехав домой попивал коньячок после часового горячего душа . http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=30147&d=1386796259 http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=30169&stc=1&thumb=1&d=1386877526 http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=30170&stc=1&thumb=1&d=1386877526 http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=30171&stc=1&thumb=1&d=1386877526 надо было подтянуть ремень грм, снял шкив коленвала и вот что увидел-шкив под замену это понятно,но как восстановить коленвал не снимая с авто? http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=30172&stc=1&thumb=1&d=1386877920 http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=30173&stc=1&thumb=1&d=1386877920 Эту стаейку нарыл не помню где, но проделав то же самое получилось! "Хочу поделиться с читателями сайта способом восстановления посадочного места под шкив коленвала.У многих эта поломка отняла много времени и денег на ремонт. Предлагаю пусть и не очень грамотный, но довольно быстрый способ.При ослаблении или обрыве болта, удерживающего шкив, разбивается шпоночный паз на коленвалу и, почти всегда, сам шкив. Добираемся до шкива , снимаем его. Если посадочное место разбито, то на токарном станке протачиваем шкив до исчезновения шпоночного паза. Изготавливаем втулку, внутренний диаметр по коленвалу, а внешний диаметр по ступице шкива. Вставляем, обвариваем электросваркой и делаем новый шпоночный паз, предварительно наметив его расположение. Далее приступаем к восстановлению коленвала. Шкив, болтаясь на валу, сминает одну стенку шпоночного паза, остальные остаются целыми. Шпонка, слегка помятая, достается вам при разборке для образца. По гнезду на коленвалу изготавливаем из графитовой щетки для электродвигателя или из угольного электрода большой круглой батарейки новую шпонку, чуть уже чем была. Затем вставляем угольную шпонку в паз на валу и аккуратно обвариваем электросваркой. Графит не сгорает под действием высокой температуры, и мы получаем новое гнездо, которое остается лишь доработать болгаркой и напильником. Затем, изготовив или подобрав другую шпонку, собираем узел. Шкив должен садиться на коленвал с натягом. Болт, удерживающий шкив, тоже изготовлен токарем. Вся процедура, включая высверливание обломка болта и токарные работы, занимает около 10 часов. Пара болт-вал при эксплуатации ржавеет по резьбе, поэтому после сборки необходимо замазать болт любым герметиком. При аккуратно сделанной работе получается не хуже, чем в Японии!Естественно не забыть потом снять сальник перед сварочными работами - а то загорится." http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=30616&stc=1&thumb=1&d=1387902624 Фото из статьи. Поискал доки,дорого и решил что проще купить что нибудь и воодрузить на базу сурфика,тем самым дав ему вторую жизнь .Среди прочих были варианты -волга универсал,тойота универсал,газ69,какой нибудь бусик,но остановился на иже так как по размерам его база практически один в один с сурфом. http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=31408&stc=1&thumb=1&d=1389967453 Пойду байки ,завтра продолжу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 18 Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #2 Опубликовано: 10 ноября 2014 Продолжай С фотками разберись, они со спичечный коробок -ничего не видно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Аз 0 Откуда: Азов - Адлер.8-909-400-00-19 Машина: Форд эксплорер #3 Опубликовано: 10 ноября 2014 (изменено) Продолжим. Начались поиски ижа, пересмотрел много,но цену лупили ,меньше 30000 тыр небыло ничего путного! И вот как то попадается обьявление ,за 25 тыр, с предприятия, но не на ходу. Еду,смотрю, забираю за 15тыр ! В этот момент продаю эксплорер,так как он был заднепривод. снял кунг, вытащил из него родной салон,кроме торпеды и поставил салон с тойоты,купил новые свечи и провода, завел,и еще 2 месяца катался пока не приобрел чирка и невзначай поменялся на эксплорер,но тока 1-й модели, с разобраной акпп. Пока ставил на экспа мкпп от волги, катался на пирожке,к тому времени от сурфа осталась тока рама с навесным,кузов был продан за 2000 рублей по цене лома. Изменено 10 ноября 2014 пользователем Евгений Аз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фанатик 5 Откуда: Тверь Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ #4 Опубликовано: 10 ноября 2014 а започем ранер то обошелся если не секрет? сам подумываю об подобном свапе только кузов от баса) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Аз 0 Откуда: Азов - Адлер.8-909-400-00-19 Машина: Форд эксплорер #5 Опубликовано: 10 ноября 2014 (изменено) просили 50 обосновано сторговал за 35 тыр.Он в курятнике стоял забитый каким то мусором и запчастями,но его переодически заводили. а започем ранер то обошелся если не секрет? сам подумываю об подобном свапе только кузов от баса) Изменено 10 ноября 2014 пользователем Евгений Аз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Аз 0 Откуда: Азов - Адлер.8-909-400-00-19 Машина: Форд эксплорер #6 Опубликовано: 10 ноября 2014 (изменено) Итак, эксп благополучно покинул гараж своим ходом,и в тот же момент умер двигатель на космиче ! Что то крякнуло в движке и он перестал заводиться.Так как он мне уже был не нужен как средство передвижения то в этот же день с него был вынут двс с коробкой и наглым образом отрезан задний мост вместе с креплениями к кузову .Все способствовало к началу проэкта!!! И время и финансы.На следующий день соорудил подпорки из досок что яму в гараже закрывают и начал подьем кузова что бы спарить его с рамой! Занятие оказалось не из легких, в наличии был домкрат гидравлический доски с ямы и я , один без помошников. Заняло это действо два с половиной дня. К вечеру первого дня мне нужно было поставить кузов так что бы он катался на раме потому что так получилось что зад машины торчал за пределы ворот и закрыть их не было никакой возможности! Провозился часов до трех ночи К середине третьего дня космич был спарен с тойотой! Ура! выглядит оч хорошо. и начались примерки диагоналей и выравнивание по раме. заняло времени минут так 40.Двиг под капот зашел отлично, крепления подушек оказались в нужных местах, под лонжеронами и уселителями, пришлось не много порезать шахту, то есть вааще ее срезать и сделать новую, так как была слишком высоко над кпп и не жватала хода рычага . Изменено 10 ноября 2014 пользователем Евгений Аз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Аз 0 Откуда: Азов - Адлер.8-909-400-00-19 Машина: Форд эксплорер #7 Опубликовано: 10 ноября 2014 (изменено) на раме Изменено 10 ноября 2014 пользователем Евгений Аз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Аз 0 Откуда: Азов - Адлер.8-909-400-00-19 Машина: Форд эксплорер #8 Опубликовано: 10 ноября 2014 (изменено) Обнаружен отключенный Javascript У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Что то за хрень выскочила, не могу фотки загрузить!Как исправить? Изменено 10 ноября 2014 пользователем Евгений Аз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Аз 0 Откуда: Азов - Адлер.8-909-400-00-19 Машина: Форд эксплорер #9 Опубликовано: 10 ноября 2014 Раскрепил на раме,и встала задача с проводкой,решил оставить с космича. Генератор тоже москвичевский,вакумник приспособлю как нибудь. Рулевая тойоты, редуктор волговский родной не подошел,упирается в насос гура. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Аз 0 Откуда: Азов - Адлер.8-909-400-00-19 Машина: Форд эксплорер #10 Опубликовано: 10 ноября 2014 (изменено) Все раскрепил,проводку подключил что бы с ключа заводить, на свечи отдельно провод через реле и кнопку. Завел, выехал своим ходом из гаража примерно через две недели. Приборка тоже сурфа, но пришлось на ней новую проводку делать. Сейчас по чуть чуть довожу до ума ходовку, надо прокладку гбц менять,крестовины и сделать турбинку ,погнала масло. Как тока поставлю на нормальный ход займусь переваркой кузова,надо внешний вид чуток переделать,и арки нивовские вварить. Изменено 10 ноября 2014 пользователем Евгений Аз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazil 38 Откуда: Сахалин Корсаков Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л. #11 Опубликовано: 10 ноября 2014 Молодец руки без дела не лежат и мозг извилинами шевелит.Неплохой пикап по лесу ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Аз 0 Откуда: Азов - Адлер.8-909-400-00-19 Машина: Форд эксплорер #12 Опубликовано: 11 ноября 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #13 Опубликовано: 12 ноября 2014 , арки подреж, будет пропорционально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Аз 0 Откуда: Азов - Адлер.8-909-400-00-19 Машина: Форд эксплорер #14 Опубликовано: 12 ноября 2014 , арки подреж, будет пропорционально. вварю нивские, и добавлю вниз короба, что бы раму хоть чуток прикрывали. Вообще не покидает мысль кузов подьемным сделать. Причем как это сделать я уже придумал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legeor 0 Откуда: Преображение Машина: Carina-Surf #15 Опубликовано: 13 ноября 2014 и совсем другой вид у машины)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #16 Опубликовано: 14 ноября 2014 Во блин, даже мне понра, и быстро как Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legeor 0 Откуда: Преображение Машина: Carina-Surf #17 Опубликовано: 14 ноября 2014 я арки распилил шире, приклеил монтажной пеной полиуретан, придал форму, оклеил стекловолоконной шпаклей, щас полировать и красить осталось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Аз 0 Откуда: Азов - Адлер.8-909-400-00-19 Машина: Форд эксплорер #18 Опубликовано: 14 ноября 2014 (изменено) я арки распилил шире, приклеил монтажной пеной полиуретан, придал форму, оклеил стекловолоконной шпаклей, щас полировать и красить осталось. 03112014471.jpg 08112014476.jpg пена для кузова это СМЕРТЬ! я лучше железо вварю. https://c-a.d-cd.net/ebb0354s-960.jpg http://www.drive2.ru/l/3538711/ Изменено 14 ноября 2014 пользователем Евгений Аз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #19 Опубликовано: 15 ноября 2014 пена для кузова это СМЕРТЬ! я лучше железо вварю. https://c-a.d-cd.net/ebb0354s-960.jpg http://www.drive2.ru/l/3538711/ А формы железа отрезаете или сами выколачиваете? Что скажете если применять обычную сварку электродами в 2 мм? Про пену, -если её изолировать как следует от воды, то обсолютно страшного ничего не будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legeor 0 Откуда: Преображение Машина: Carina-Surf #20 Опубликовано: 15 ноября 2014 А формы железа отрезаете или сами выколачиваете? Что скажете если применять обычную сварку электродами в 2 мм? Про пену, -если её изолировать как следует от воды, то обсолютно страшного ничего не будет мы формы выколачиваем, лучше для этих целей подходит декапир, я мало знаком с этим названием, но металл отменный. куётся, тянется, отлично держит форму и варится. варим мы полуавтоматом с углекислотой, ничего лучше пока не пробовал для кузовщины. а насчёт пены вы правы. её главное изолировать хорошо, для чего я, собственно и оклеиваю её стекловолокном и полиэфиркой, местами шпаклей стекловолоконной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах