Перейти к публикации
Urbure

Что так быстро убило 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Ездил 7лет угар масла был 200-500мл на 5000км масло полусинтетик ZIC 10W40. Поменял ремень ГРМ, померял компрессию 33-35 и через месяц очередная замена масла, ZIC нету, взял Texaco полусинтетик 10W40 разливное.

    Еду в рейс, заправляюсь на Лукойле замечаю повышенный чёрный дым (думаю в горах итак дымил,может соляра бадяжная попалась ладно 20л к 40л добавил). Приезжаю 450км решил штото масло проверить, на кончике щупа, долил 500мл еду обратно, через 250км пришлось масло докупать и доливать. По приезду масло поменял на ZIC но Угар масла уже был 1литр на 1000км, доливал регулярно.Проверили клапана,зажигание,поменяли распылители, всё в норме. Так ездил 7000км, вибрация повысилась, шума в салоне стало больше.

    Измеряем давление масла на горячую 1,5кг\см, компрессия холодная-горячая 15,после добавления масла в цилиндр 20гр поднимается до 24.

    Вопрос что так быстро могло убить двигатель, плохое масло или соляра.

    Вопрос второй, цены на запчасти взлетели, предлагают новый двигатель (голый без навестного, клапанной крышки, поддона, корпуса маслофильтра и тп)производства Тайвань за 70т.руб - сколько ходят эти движки?

    Про Мицубисевский 4D56 производства Хёндай видел положительный результат (100т км, маслоподтёков нет, давление компрессия в норме)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Так резко расходовать масло , может по причине не герметичности впускного тракта воздуха , двиг наелся не фильтрованного воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Кольца залегли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Кольца залегли...

    из за говняного масла , масло дало дикий угар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70,80,100, 200...

    С поршневой то беда раз такая большая разница после залива масла, а воздушный то фильтр как себя чувствует?

    Поршневую можно попробовать раскоксовать ( если масло было ..авно) то вполне могли кольца залечь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70,80,100, 200...

    Но надо искать вот эту старую модель трубки, она еще есть в продаже http://www.mobime.ru/phones/thuraya/thuraya_hughes.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Но надо искать вот эту старую модель трубки, она еще есть в продаже http://www.mobime.ru/phones/thuraya/thuraya_hughes.html

    А причем здесь мобила то? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Попробую залить раскоксовку и поменять масло. Хотя пробег около 400т км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Не забудь про мобилу!!! :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Попробую залить раскоксовку и поменять масло. Хотя пробег около 400т км

    Раскоксовывать дизель почти бессмысленное дело , кольца сами отойдут при прогреве движка . Когда при выработке колец и поршневых канавок , это все забивается сажей , достаточно прогнать движек на высоких оборотах. Но когда выработка превышает норматив , в эти промежутки опять забьются сажей и очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Вы сами ответили на свой вопрос , годы и пробег берут свое . Чудес не бывает . Сколько лет автомобилю , и какой по счету Вы владелец ? Вы все время использовали оригинальные воздушные фильтры ? Не буду задавать другие неуместные вопросы . Есть руки , условия и понимание вопроса , да и деньги - тогда капиталка . Отсутствие хотя бы одного - тогда контрактник .  Никто , почему то не учитывает , что наша солярка имеет повышенное содержание серы и пониженное цетановое  число , что весьма отрицательно сказывается на сроке службы моторов , даже тойотовских . Кто не знает , что это такое - интернет вам в помощь , но знать это надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Я бы не стал рисковать с Тайваньским двигателем. Скорее всего его скидали сами из подручных запчастей. Поговаривают коленвал у них полное г... Капиталка мотора встанет в эти же 70 т.р.

     

     А мотор убило время, топливо и масло, все это не идеал.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Я бы не стал рисковать с Тайваньским двигателем. Скорее всего его скидали сами из подручных запчастей. Поговаривают коленвал у них полное г... Капиталка мотора встанет в эти же 70 т.р.

     

     А мотор убило время, топливо и масло, все это не идеал.

    +100500!!!

    Просто время его пришло!

    Теперь решить капиталка или контрактник, а с китаем тоже связыватся не стал-бы!

    Где-то АЗИАТ фотки показывал китайской головы, дык они просто не сделали масленый канал(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Яб смотрел в сторону нормального контрактника с небольшим пробегом по япе, темболее на разборках сейчас разрешают их запускать, и компрессию можно померить. А новый тайвань... ну низнаю, еще и за такие деньжищи яб даже и во внимание не брал, но хозяин-барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Прогрели двигатель слили масло, в цилиндры залили смесь ацетона с керосином по 100гр, вытекло всё за (как дед сказал пока бабка корову доила, думаю минут 10)потом ещё по 100гр. Утром залили масла 1л свежего остальное старого, прогрели, компрессия 17.

    Чудо не случилось, двигатель изношен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Вот и сам убедился. Когда головку скинешь увидешь, гребень в ВМТ.

    А вопрос капталить аль контракт брать, эт как в Гамлете. Решать Вам. Есть много мнений, за или против.

    Вопросы по капталке будут звони, пиши, подскажем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.