Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл. г.Ворсма
    • Машина: 4Runnet 3vZ,зад LSD,лифт подвески и кузова, 36 SwamperЫ

    На днях поменял тосол,машину даже не заводил. Сегодня глянул,а под машиной лужа,капает с коробки,то есть с зада движка перетекает на коробку. Вопрос там с зади есть какие трубки, а то я чет не разглядел,на вторую печку все заглушено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    По моторному щиту может течь там шланги печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Там таких мест вагон и маленькая телега. Причем, все неудобные. Чтобы к некоторым добраться, я капот снимал и садился верхом на дрыгатель. А чтоб добраться к трубке, которая левее на картинке, надо полмашины разобрать :focus:  Бери фонарь, заходи с правого бока машины, свети и надейся, что там всё не сильно запущено.

    6203335m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: Surf

    Там таких мест вагон и маленькая телега. Причем, все неудобные. Чтобы к некоторым добраться, я капот снимал и садился верхом на дрыгатель. А чтоб добраться к трубке, которая левее на картинке, надо полмашины разобрать :focus:  Бери фонарь, заходи с правого бока машины, свети и надейся, что там всё не сильно запущено.

    6203335m.jpg

     

    Буквально на этих выходных закончил заниматься именно заменой этой трубки в развале (предыдущая трубка подверглась ВсЯ точечной пропайке :hunter: прибил бы нахрен этих экономистов ) + заменил сразу ГРМ (была трещина поперек ремня) заменил помпу,обводной,натяжной,несколько патрубков (одна на заднюю печку, вторая на подвод ОЖ к заслонке) проблема была в том что эта трубка на концах проржавели и лопнули на пополам вот там и потекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г.Ворсма
    • Машина: 4Runnet 3vZ,зад LSD,лифт подвески и кузова, 36 SwamperЫ

    Буду снимать впускной коллектор,надо заменить прокладку клапанной крышки,за одно и это гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    у меня тоже одно время порвался шланг между двигателем и моторным отсеком, около датчика температуры, 2 часа возился, чтобы заменить, тоже проклинал все и вся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Буду снимать впускной коллектор,надо заменить прокладку клапанной крышки,за одно и это гляну.

    Чтобы поменять прокладку клапанной крышки, нужно снять только ресивер(это верхняя люмимивая балбеска).

    А чтобы подлезть к той левой трубке на моей схеме, нужно действительно снять впускной коллектор. Чтобы его снять надо снять ремень грм, верхний ролик(не помню как правильно - паразитный чтоль?), все топливопроводы к форсункам, сами форсунки и увести электрику в сторону. Мобыть, даже ещё что-то забыл )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г.Ворсма
    • Машина: 4Runnet 3vZ,зад LSD,лифт подвески и кузова, 36 SwamperЫ

    Я про ресивер имел в виду, вчера снимал его сверху все сухо, завел и коробки опять потекло. Снизу пощупал что сыро где то под соединителем выпускных коллекторов. походу та самая трубка. это уже хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: Surf

    Я когда у себя менял коробку, тоже это заметил, начало капать с колокола, почему сразу и заказал трубки-  знал что они гнилые - по весне пришлось снимать радиаторы печек, увидел что трубки вообще ни какие. где трубка там и датчик детанации -поменял за одним его, (рассыпалась верхушка его) и ждал с эмиратов проводок детонации (чукчи с Омска не знали наверное что можно его заказать, на скрутки обычным шввп сделали ) Начал разбирать фишки - рассыпались в руках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: Surf

    Завтра буду в гараже трубку найду сфотографирую, а бежит скорее всего в соединениях между патрубками и этой трубкой, стекает по перегородке соединения трубок и дальше по блоку

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Я про ресивер имел в виду, вчера снимал его сверху все сухо, завел и коробки опять потекло. Снизу пощупал что сыро где то под соединителем выпускных коллекторов. походу та самая трубка. это уже хуже.

    Снимай капот, залезай верхом на двигатель и свети фонарем между движком и моторным щитом. Подтёки увидишь. Там ещё есть алюминиевая крышка с кучей трубок. Может и оттуда течь. Из-под неё или из трубок от неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г.Ворсма
    • Машина: 4Runnet 3vZ,зад LSD,лифт подвески и кузова, 36 SwamperЫ

    Сверху крышки этой где трубок куча все сухо. я думаю или из под нее или как писал trol2209/

    Снизу тож не видно,нащупал тока токую трубку что уходит под впускной,вот она сырая, она под коолектором где крепится?

    Изменено пользователем Sauvik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@Sauvik, Смотри на схему(пост номер три в топике). Левая обведенная трубка имеет два тонких отводка. Насколько я понимаю, один из них. Скорее всего, из-под шланчика течет, а не из самой трубки. Прежде чем разбирать, убедись на 100% откуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: Surf

    Сверху крышки этой где трубок куча все сухо. я думаю или из под нее или как писал trol2209/

    Снизу тож не видно,нащупал тока токую трубку что уходит под впускной,вот она сырая, она под коолектором где крепится?

    Вечером буду в гараже, сделаю фото старой пилиной трубки. А пока -

    post-39447-0-53600300-1415970411_thumb.jpg

    Изменено пользователем trol2209

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@trol2209, Вот это вот всё "пилил там, пилил сям" неправильно. Надо сделать один раз по-человечески и забыть на 15 лет про это место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: Surf

    @@trol2209, Вот это вот всё "пилил там, пилил сям" неправильно. Надо сделать один раз по-человечески и забыть на 15 лет про это место.

    Не правильно - если через одно :grabli: место делать, как было сделанно. Мне же не кокого удавольствия не было в раскорячку снимать выхлоп меж головной, и времени тоже особо не было. Я ни кого не принуждаю делать как я делал. Автор темы сам выберет для себя правильный путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: Surf

    Собственно фото сей "причудливой трубки"

    post-39447-0-81805700-1415989463_thumb.jpg

    post-39447-0-10555000-1415989474_thumb.jpg

    post-39447-0-50739600-1415989481_thumb.jpg

    post-39447-0-49187700-1415989497_thumb.jpg

    post-39447-0-51573700-1415989504_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: Surf

    Сверху крышки этой где трубок куча все сухо. я думаю или из под нее или как писал trol2209/

    Снизу тож не видно,нащупал тока токую трубку что уходит под впускной,вот она сырая, она под коолектором где крепится?

    Ну что, как успехи с поиском протечки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл. г.Ворсма
    • Машина: 4Runnet 3vZ,зад LSD,лифт подвески и кузова, 36 SwamperЫ

    никак, течет непойму где, руками лазил все сухо,надо снимать впускник.пока герметика налил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: Surf

    никак, течет непойму где, руками лазил все сухо,надо снимать впускник.пока герметика налил.

    Вот на последнем фото приглядись к трубке, - она вся проварена (возможно у тебя где то тоже прохудилась)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.