Sauvik 0 Откуда: Нижегородская обл. г.Ворсма Машина: 4Runnet 3vZ,зад LSD,лифт подвески и кузова, 36 SwamperЫ #1 Опубликовано: 10 ноября 2014 На днях поменял тосол,машину даже не заводил. Сегодня глянул,а под машиной лужа,капает с коробки,то есть с зада движка перетекает на коробку. Вопрос там с зади есть какие трубки, а то я чет не разглядел,на вторую печку все заглушено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #2 Опубликовано: 10 ноября 2014 По моторному щиту может течь там шланги печки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 71 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #3 Опубликовано: 10 ноября 2014 Там таких мест вагон и маленькая телега. Причем, все неудобные. Чтобы к некоторым добраться, я капот снимал и садился верхом на дрыгатель. А чтоб добраться к трубке, которая левее на картинке, надо полмашины разобрать Бери фонарь, заходи с правого бока машины, свети и надейся, что там всё не сильно запущено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trol2209 0 Откуда: NSK Машина: Surf #4 Опубликовано: 10 ноября 2014 Там таких мест вагон и маленькая телега. Причем, все неудобные. Чтобы к некоторым добраться, я капот снимал и садился верхом на дрыгатель. А чтоб добраться к трубке, которая левее на картинке, надо полмашины разобрать Бери фонарь, заходи с правого бока машины, свети и надейся, что там всё не сильно запущено. Буквально на этих выходных закончил заниматься именно заменой этой трубки в развале (предыдущая трубка подверглась ВсЯ точечной пропайке прибил бы нахрен этих экономистов ) + заменил сразу ГРМ (была трещина поперек ремня) заменил помпу,обводной,натяжной,несколько патрубков (одна на заднюю печку, вторая на подвод ОЖ к заслонке) проблема была в том что эта трубка на концах проржавели и лопнули на пополам вот там и потекло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sauvik 0 Откуда: Нижегородская обл. г.Ворсма Машина: 4Runnet 3vZ,зад LSD,лифт подвески и кузова, 36 SwamperЫ #5 Опубликовано: 11 ноября 2014 Буду снимать впускной коллектор,надо заменить прокладку клапанной крышки,за одно и это гляну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
girevik 16 Откуда: аркалык Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g #6 Опубликовано: 11 ноября 2014 у меня тоже одно время порвался шланг между двигателем и моторным отсеком, около датчика температуры, 2 часа возился, чтобы заменить, тоже проклинал все и вся... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 71 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #7 Опубликовано: 11 ноября 2014 Буду снимать впускной коллектор,надо заменить прокладку клапанной крышки,за одно и это гляну. Чтобы поменять прокладку клапанной крышки, нужно снять только ресивер(это верхняя люмимивая балбеска). А чтобы подлезть к той левой трубке на моей схеме, нужно действительно снять впускной коллектор. Чтобы его снять надо снять ремень грм, верхний ролик(не помню как правильно - паразитный чтоль?), все топливопроводы к форсункам, сами форсунки и увести электрику в сторону. Мобыть, даже ещё что-то забыл ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sauvik 0 Откуда: Нижегородская обл. г.Ворсма Машина: 4Runnet 3vZ,зад LSD,лифт подвески и кузова, 36 SwamperЫ #8 Опубликовано: 14 ноября 2014 Я про ресивер имел в виду, вчера снимал его сверху все сухо, завел и коробки опять потекло. Снизу пощупал что сыро где то под соединителем выпускных коллекторов. походу та самая трубка. это уже хуже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trol2209 0 Откуда: NSK Машина: Surf #9 Опубликовано: 14 ноября 2014 Я когда у себя менял коробку, тоже это заметил, начало капать с колокола, почему сразу и заказал трубки- знал что они гнилые - по весне пришлось снимать радиаторы печек, увидел что трубки вообще ни какие. где трубка там и датчик детанации -поменял за одним его, (рассыпалась верхушка его) и ждал с эмиратов проводок детонации (чукчи с Омска не знали наверное что можно его заказать, на скрутки обычным шввп сделали ) Начал разбирать фишки - рассыпались в руках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trol2209 0 Откуда: NSK Машина: Surf #10 Опубликовано: 14 ноября 2014 Завтра буду в гараже трубку найду сфотографирую, а бежит скорее всего в соединениях между патрубками и этой трубкой, стекает по перегородке соединения трубок и дальше по блоку . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 71 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #11 Опубликовано: 14 ноября 2014 Я про ресивер имел в виду, вчера снимал его сверху все сухо, завел и коробки опять потекло. Снизу пощупал что сыро где то под соединителем выпускных коллекторов. походу та самая трубка. это уже хуже. Снимай капот, залезай верхом на двигатель и свети фонарем между движком и моторным щитом. Подтёки увидишь. Там ещё есть алюминиевая крышка с кучей трубок. Может и оттуда течь. Из-под неё или из трубок от неё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sauvik 0 Откуда: Нижегородская обл. г.Ворсма Машина: 4Runnet 3vZ,зад LSD,лифт подвески и кузова, 36 SwamperЫ #12 Опубликовано: 14 ноября 2014 (изменено) Сверху крышки этой где трубок куча все сухо. я думаю или из под нее или как писал trol2209/ Снизу тож не видно,нащупал тока токую трубку что уходит под впускной,вот она сырая, она под коолектором где крепится? Изменено 14 ноября 2014 пользователем Sauvik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 71 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #13 Опубликовано: 14 ноября 2014 @@Sauvik, Смотри на схему(пост номер три в топике). Левая обведенная трубка имеет два тонких отводка. Насколько я понимаю, один из них. Скорее всего, из-под шланчика течет, а не из самой трубки. Прежде чем разбирать, убедись на 100% откуда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trol2209 0 Откуда: NSK Машина: Surf #14 Опубликовано: 14 ноября 2014 (изменено) Сверху крышки этой где трубок куча все сухо. я думаю или из под нее или как писал trol2209/ Снизу тож не видно,нащупал тока токую трубку что уходит под впускной,вот она сырая, она под коолектором где крепится? Вечером буду в гараже, сделаю фото старой пилиной трубки. А пока - Изменено 14 ноября 2014 пользователем trol2209 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 71 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #15 Опубликовано: 14 ноября 2014 @@trol2209, Вот это вот всё "пилил там, пилил сям" неправильно. Надо сделать один раз по-человечески и забыть на 15 лет про это место. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trol2209 0 Откуда: NSK Машина: Surf #16 Опубликовано: 14 ноября 2014 @@trol2209, Вот это вот всё "пилил там, пилил сям" неправильно. Надо сделать один раз по-человечески и забыть на 15 лет про это место. Не правильно - если через одно место делать, как было сделанно. Мне же не кокого удавольствия не было в раскорячку снимать выхлоп меж головной, и времени тоже особо не было. Я ни кого не принуждаю делать как я делал. Автор темы сам выберет для себя правильный путь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trol2209 0 Откуда: NSK Машина: Surf #17 Опубликовано: 14 ноября 2014 Собственно фото сей "причудливой трубки" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trol2209 0 Откуда: NSK Машина: Surf #18 Опубликовано: 20 ноября 2014 Сверху крышки этой где трубок куча все сухо. я думаю или из под нее или как писал trol2209/ Снизу тож не видно,нащупал тока токую трубку что уходит под впускной,вот она сырая, она под коолектором где крепится? Ну что, как успехи с поиском протечки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sauvik 0 Откуда: Нижегородская обл. г.Ворсма Машина: 4Runnet 3vZ,зад LSD,лифт подвески и кузова, 36 SwamperЫ #19 Опубликовано: 20 ноября 2014 никак, течет непойму где, руками лазил все сухо,надо снимать впускник.пока герметика налил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trol2209 0 Откуда: NSK Машина: Surf #20 Опубликовано: 21 ноября 2014 никак, течет непойму где, руками лазил все сухо,надо снимать впускник.пока герметика налил. Вот на последнем фото приглядись к трубке, - она вся проварена (возможно у тебя где то тоже прохудилась) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах