Перейти к публикации
вова

резина А/Т или М/Т

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LandCruiser 1981 BJ44-V / Nissan KindCab 1986 BMD21 на шасси Patrol 160 MK/MQ

    А кто еще кроме BFG AT делает такие размеры: 33x9.50R15 или 33x10.50R15? Есть похожие размеры 255/85R16 - но не хочется менять диски на R16.

    Планирую как раз BFG AT себе на гражданскую машину - на каждый день, езда по городу и редко за город.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Про BFG AT скажу так, первый раз пробежал на нём 1300 км, вернулся позавчера. По городу, асфальту и сухому бездорожью весьма достойна.

    МТ ещё не пользовал, но запланировал брать, сравнить не могу. Но исходя из опыта пользования разной резины за 24 года, не соглашусь с некоторыми высказавшимся ранее, по поводу того, что АТ в условиях для которых она предназначена не намного превосходит МТ. Лично мне понравилась, кстати пришлось и под дождём идти, вполне достоина и никуда на ней не несёт.

    При экстренном торможении (было сухо, уворачивался от москвича), трёхтонную махину со 120 км/ч, осадила как надо, правда у меня все тормоза дисковые.

    Тем не менее резина в юз не сорвалась и АВС в процесс торможения не вмешалась, хотя всё что можно улетело вперед, а меня только ремень и удержал.

    Низкий уровень шума, в поворотах неплохо держится.

    Резюме: для езды по трассам и сухому бездорожью весьма достойна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    beerov

    Что это за сухое бездорожье? :)

    Я на таком "бездорожье" на зимних липучках катался изумительно! И на асфальте зашибись и на льду и на сухом "бездорожье"! Так зачем тогда AT ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    :) Имел в виду нашу родную степь, пока дождь не пошёл, хотя в субботу и при дождике покатался. Серьёзной грязи не было, просто поносился по грунтовкам и полазил по сопкам, поросшим травой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Да, ещё по сырому грунту, ударил моча в голову, полез через ж/д путь. Раньше там нелегальный переезд был, так его с двух сторон перекопали, ну вот и стукнуло, я же на жыпе. Пустил авто сбоку от траншеи, с заблокированным задним и межосевым, разумеется на пониженной. Первый рельс перед прошёл, а второй не схотел. Туда сюда, зад сполз одним колесом в траншею глубина 60-70 см., сыро , а я на АТ, вот думаю паравозика и не хватает как раз.

    Понравился ход мостов, вышел посмотрел, одно заднее почти наполовину в колёсной нише, а второе фиг знает где внизу, между крылом и колесом я запросто пролезу.

    В общем ещё 15 минут упражнялся пока опять по диагонали к рельсам встал, причём один рельс всё время под брюхом был. Потом заблокировал перед, вышел. Вот так и учимся. Конечно были бы МТ гемора было бы меньше.

    Первый опыт перелаза через ж/д путь, был месяцем ранее. Вообще без переезда, просто через насыпь и рельсы, но по сухому, на той же АТ, прошёл запросто и тоже без блокировки переднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    beerov

    в ТАКИХ УСЛОВИЯХ КАК РАЗ ЛУЧШЕ ГРЕБЕТ РЕЗИНА С БОЛЬШЕЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ, то бишь штатные данлопы, а вот для переползание препятствий типа рельс , уже важнее размер колеса, чем его профиль. О лысой резине не говорим естно!

    Я на своей к примеру препятствия до 30 см высотой не замечаю,резинка ее проходит как будто и препятствия нет. Ну естественно медленно и печально :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    serg-hard, про размер понял, но у меня 33", пока для меня потолок, лифт только 2". А разве более агрессивные грунтозацепы МТ не лучше бы за теже рельсы цеплялись бы?

    Ну про твои молчу 37" они и в Африке 37". Тут уже другие законы действуют. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Имхо тут важнее площадь и сцепление резины. Штаная резина значительно мягче и АТ и МТ, и при низком давлении лучше плющится и цепляется за счет мелких насечек. Вот на камнях в горах МТ однозначноо лучше, так как цепляется за камни грунтозацепами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Понятно, спасибо за пояснение, значит в моём случае АТ-ка была предпочтительней МТ? Одна беда, вот только охота по рельсам шастать пока поубавилась. :D Хорошо паравоза не было. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    В этом случае - да, но тут еще выползают нюансы с поверхностью сцепления задних колес! Если там было за что зацепиться МТ, то ситуация уже совсем не однозначная.

    Да и при спущенных колесах ниже 1 очка, МТ отыграет многое и у АТ и у липучек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Давеча, на Печенгском броду обратили внимание вот на что,

    BFG MT накачанная до 2,2 отскакивает, как мячик, от крупных камней и не даёт взобраться на них. Достаточно снизить давление до 1,5 и резина прилипает к камням позволяя въехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    К сожалению, пока не поставил компрессор, снижение и повышение давления не для меня. Вопрос обсасывается пока решил ставить в багажник, благо он здоровый и ставить с возможностью снятия компрессора, когда он не нужен, например в городе. Но покупку и установку пока сдерживает то, что не нашел сидения второго ряда от 100VX (хочу ставить для спанья втроём, т.к. спинка откидывается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    beerov

    ставь балон СО2 и не мучайся выбором! Раньше я тоже все время вопросом был озадачиен - сдуваться или так проскочу, а сейчас при первой же небольшой засаде спокойно до очка скидываю, а перед трассой за 5 минут уже на нормальном давлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Про СО2, читал здесь, как помню там о твоём авто речь и шла. Я помню разговор шёл, о том что друзей хватает, которым тоже подкачаться нужно, а когда подкачиваешь всех себе может не хватает.

    Я тоже слабохарактерный :) товарищам не откажешь, а если поехал далеко, хватит баллона или нет не угадать, а компрессор всегда надует, воздух то всегда с собой. Плюс в планах подавать давление в мосты, при форсировании водных преград, ну и не последнее иметь с собой пневмоинструмент.

    Всё ето понадобиться, т.к. решил окончательно и бесповоротно 105-ка будет ходить не по городу, а в дальние вылазки, хочу везде Крым, Байкал, Монголия, Алтай и т.д. и т.п.

    Для города на каждый день думаю мерина б/у С280, 202 кузов или Субарку Импрезу WRX ( не STI) хотелось бы новую, вот и думаю связываться с ещё одним банковским кредитом или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    beerov

    мне вот не в обиду серхарду будет, кажется что балон это не совсем наш метод. Во-первых компрессор легче. Во вторых можно поставить ресивер и питать от него все что движется - поставить клапана и питать мосты, блокировки там, гудок, а уж пневмоинструмент вообще рулит, иногда в дороге без пневмоинструмента вообще очень плохо бывает - попробуй открутить аморт на штоке у которого съело втулки - пневмоинструментом гайка откручивается если даже аморт руками держать. А тут нужен газовый ключ. А если его падлы нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    КукуруДза

    Вот о том же и думаю, конечно газовый ключ можно и возить, но всё же СО2 решает проблему стравить, накачать и все. Компрессор решает массу других проблем, плюс автономность большая чем с СО2. Ну где я в степях Зайсана СО2 заправлю? Вот для соревнований и для недалёких покатушек СО2 полезней, судя по времени накачки, что serg-hard и пользует, а на дальняк не пойдёт. Благодаря всем решение принято, однозначно компрессор.

    Теперь осталось определиться какой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    для пневмоинструмента тока высший Viair...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Теоретики млин! На компресооре пневмоинструмент запитать сложнее - балон дает 15 очков легко, а компрессор не даст такого давления! И рессивер тут не поможет - это все теоретические выкладки! Ради прикола гляньте на любой пневмо-гайковерт и посмотрите какое у него рабочее давление! Самый мощный виаир его не потянет. По покатушкам скажу так - для долгих покатушек держу в машине обычный компрессор типа Беркута для страховки. А для скоростной накачки - два балона на 5 и 4 литра. Пока не было ситуаций, чтобы их не хватило! Для особо одаренных - можно взять балон на 25 литров и его хватит на 2 месячное трофи с лихвой на всех, в том числе и на газировку :)

    PS: Друзьм товарищам нынче даю компрессор, если уж не озаботились, значит время для них не важно!

    PSS: Доложите плиз практики дальних рейдов, сколько раз реально за всю поездку приходилось надуваться? Мне 5 литрового балона хватает на 5-6 накачек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    .serg-hard

    Ага, всё-таки компрессор есть, пусть и для страховки, правильно. Про пневмоинструмент не скажу, но часто слышу что используют.

    Линьков, тоже теоретик? Вот цитата:

    Ресивер 10 литров мы поставили также для того, чтобы можно было пользоваться пневмоинструментом. Хороший воздух очень нужен в автомобиле, для инструментов, для продувки. С колесами тоже. Мы не стали устанавливать автоматическую подкачку колес поэтому вопрос накачки колес на тяжелом автомобиле весьма актуален и пока не решен.

    Конец цитаты.

    Не сомневаюсь, что СО2 быстрее и удобнее, но зато и лодку и мосты и матрас на отдыхе, и всё-таки пневмоинструмент, это компрессор, кстати 550-й за десятку давит.

    Таскать компрессор и баллоны с СО2 лишний груз и занятое пространство.

    Ну и всё же ни кому не известно влияние СО2 на резину, в младости пользовались сифонами, когда резинки куда втыкивается баллончик становились дубовыми и не держали, вырезали с отцом самопальные, так они раза в три меньше служили. Следовательно заводские из другого состава были, для СО2. Фиг его знает, что с резиной будет.

    Нет солидарен я с КукуруДза, компрессор наш выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    beerov

    Я ради интереса сходил в магазин пневмоинструмента, так вот практически весь инструмент потребляет от 70 до 150 литров в минуту. Так что 550 хватит далеко не на все. Рессивер дает эффект конденсатора на усилке, сглаживает просадки давления. 10 литров на 10 очках - ~50 литров при 2 очках. Колесо ~150 литров.

    Пример с сифоном очень убедителен :)

    PS: Ну боитесь, не пользуйте. Посмотрим от чего загнутся мои Максисы - от СО2 или от износа :) Надеюсь если все таки резина помрет от истирания - это будет уже доказательство безвредности СО2 ?!

    PSS: В сифоне резина портится от низкой температуре при практически моментальном выходе газа из балончика. В варианте , как реализовано у меня, давление нормируется на выходе и при длине шланга около 10 метров температура газа практически равна окружающей. Кстати обратил внимание на обычных компрессорах часто лопаются шланги от высокой температуры воздуха на выходе компрессора. В колесо опять же попадает воздух уже нормальной температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.