Перейти к публикации
вова

резина А/Т или М/Т

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    serg-hard, не сомреваюсь, что у тебя сотрутся быстрее, чем их убьёт СО2 (если вообще убъёт) :D

    А по пневмоинструменту не пойму, что все врут, кто говорит, что можно.

    МУЖИКИ, если кто пользовал откликнитесь, просвятите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Видел свежий журнал 4на4, там описана раллийная машина Беркута.

    Они используют такой же балон (от акваланга) для накачки -

    говорят что накачка на 1 очко занимает от 5 до 10 секунд и хватает балона на 10 колес, разводка сделанна по бортам, чтоб выбегал и штурман и драйвер, и вместе каждый со своей стороны качали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    serg-hard, с твоих слов пневмоинструмент от 70 до 150 литров в минуту,

    viair даёт 85 в минуту, значит уже должно хватать что-то сделать, тот же аморт открутить.

    Ну, что СО2 вреден никто не проверял, может и не вреден вообще, но удобен он для спорта, скорость нужна. А воздух помимо колёс много где понадобится.

    Я сейчас к палаткамнадувным приглядываюсь, удобно наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    beerov

    Какой то инструмент работать будет, но гайковерты как раз больше всего воздуха потребляют.

    Палатку с балона надуть так же легко! 2500 литров воздуха - это очень не мало! Тем более в палатке не 2 очка, а 0,1 или еще меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Мужики! Здесь резину рассматривали... А вы за воздух взялись...

    Подскажите лучьше какое рабочее давление в балонах А/Т 31/10,5

    Да заодно можете поздравить.. прикупился и уже ездил на "ибалку", :D как говорит дочька моего друга. Вот и мой ЛАНДКРУЗЕНШТРЕН.

    post-4-1122872250.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    А вот и впечатления BRIDGESTONE DULER 215/80R16 M+S.

    Брал вместе с машиной.

    На ходу как трамвай на рельсах. Но идет мягенько (хотя как качать). Качал по привычке 2.0 то ощущались неровности дороги, а потом вычитал что передок положенно 1.6, зад 1,9 то у се нормализовалось. Резину сильно кюшает по краям, но это нормально. В тяжелых условиях не испытывал но повозможности где залазил, резина не подводила. Из больших минусов стоит отметить что сильно ухудшает вид авто, из практики руль с такой резиной крутить сложнее. По трасе идет безшумно и пыльно. Идеальный вариант использования в гололед в виду минимальной рабочей поверхности а значить максимального давления (но опыта еще не было).

    post-4-1122873087.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    А вот и моя новая резинка....

    Bridgestone DULER A/T. Срок использования 4 дня. За это время езда по городу, выезд на пересеченну местность. Сравнивая с моей предыдущей резиной могу сказать что: Резина жестче. Хотя сейчас давление 2.0 Управляемость улучьшилась, вращение руля стало легче. Разница по высоте составила около 3.8 см. Улучьшился интерьер авто! :D Неможе не огорчать следующее. Стал намного сильнее ощущать неровности и ямы дороги, а на волнистом (гребенка) освальтированном участке дороги проходя поворот на скорости ~ 50 км час чуть не ускакал на обочину (угол поворота не большой, так что можно назвать изгиб). На глиняной почьве ощущение такое что резина намыленая (вот именно такое вмечатление и сложилось) хотя даже и намека на занос не было. По сухой траве идет отменно.

    Еще один интересный нюанс. При использовании предыдущей резины на поворотах было ощущение сильного крена авто. На этой же при такой же скорости ато идет как скамейка, даже и нет намека на крен. Обьяснить логически пока не могу.

    post-4-1122874014.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    beerov

    Ламели нужны при гололёде.
    При торможении ламели работают всегда, и в первую очередь на мокрой дороге. Именно поэтому, МТ плохо держит торможение на мокром асфальте. Что касается аквапланирования - то ввиду очень сильной разреженности и большой высоты протектора на грязевой резине, это явление проявляется в откровенно глубоких лужах, в остальных случаях "подушка" практически не образовывается.

    Мой опыт езды и на той и на другой резине говорит только об одном: BFG АТ не на много превосходит BFG МТ по дорожным качествам. До нормальной шоссейной резины BFG AT очень далеко. При этом, АТ очень сильно уступает МТ на слабых грунтах - даже сравнивать не следует. На зимней дороге АТ так же не многим лучше МТ. Вывод ИМХО - BFG MT однозначно лучше для универсальной эксплуатации. Зимой по дороге не следует ездить ни на АТ, ни на МТ - лучше на Nokia HAKKA. На зимнем бездорожье (в глубоком снегу) МТ однозначно превосходит АТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    VADUS, спорить не могу, из-за отсутствия опыта на МТ, но скажу АТ поюзал, пробежался весьма достойна на асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я попробовал все 3 варианта. Идеальная резина для трассы - Dunloop липучки! На льду лучше чем шипованная хакапелита2, на асфальте тоже супер, по небольшому гавну - вполне, по ледяному гавну - изумительно! Минус только в отсутствие ходовых свойств в реальном гавне и очень мягкой боковине - рвется об все что попало на раз! АТ - середнячок. Зимой отвратительно, летом нормально, в гавне дерьмо. МТ - выбор большой, и каждая по своему индивидуальна. Про говно все ясно, но на льду и на асфальте ведут себя очень по разному! БФГ МТ без шипов - как корова на льду, Купер SST шипованный - по среднему(без шипов - также как БФГ), Максис MS - предсказуемо, но тоже не супер. С другими резинками плотно не сталкивался - не скажу ни хорошего , ни плохого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Идеальная резина для трассы - Dunloop липучки! На льду лучше чем шипованная хакапелита2

    Чего то сильно сомневаюсь. По своему опыту скажу, что на голом льду (а именно такой накат частенько бывает перед перекрестками) "гвозди" выигрывают у нешиповки существенно (имеется ввиду полноценная зимняя резина с шипами, а не шипованые варианты МТ). Да и неоднократные тесты в различных журналах подтверждают, что на льду самая посредственная шиповка лучше самой лучшей липучки.

    а потом вычитал что передок положенно 1.6, зад 1,9 то у се нормализовалось. Резину сильно кюшает по краям, но это нормально

    ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! Это призак недостаточного давления. Резина должна изнашиваться равномерно. Да и где это такие цифры давления нашел? У меня на Раннере, например, на наклейке указаны 1,9 перед, 2,3 зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    ADB-50RUS

    Я два сезона откатался на новой шипованной хакапелите и 2 года на новых данлоп липучках, так что тоже есть с чем сравнить! На голом льду липучка однозначно лучше, на мокром льду хакка быстрее уходит в срыв и становится полность не управляемая! Я на ней как-то морозным солнечным утром чуть не собрал машин восемь уже стукнутых. Хотя увидел эту кучку с гаишниками за 500 метров, но там был легкий уклон и мокрый лед. Так бы я в эту кучку и воткнулся бы,но начал заранее уходить на бровку и там на шуге снизил скорость до безопасной. Ехал всего 80 кмч. Липучки в такой ситуации лучше держат лед. Проверенно на весенних томских покатушках. Около 30 км грязевых колей с ледяным дном данлоп прошел на отлично. Шипы там не сильно помогали, а на МТ были случаи ухода в кювет.

    PS: Когда катался на хакке, второй комплект был купер АТ, в межсезонье при первом ледке на нем просто страшно кататься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Я к шипам ваще отрицательно отношусь. Хороши они на льду, но где вы в городе сплошной лед видели? То лед, то снег, то асфальт. А на асфальте шипы хуже чем МТ на льду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    serg-hard, Dunloop липучки это же как я понял зимняя резина, только для зимы или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    JEEPpopotam

    А на асфальте шипы хуже чем МТ на льду.

    ИМХО неправ. Я лет восемь зимой езжу только на шипованой HAKKA - очень доволен. И на асфальте шипы увеличивают тормозной путь очень незначительно, зато на наледи, которой у нас полно, сокращают в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT
    JEEPpopotam
    А на асфальте шипы хуже чем МТ на льду.

    ИМХО неправ. Я лет восемь зимой езжу только на шипованой HAKKA - очень доволен. И на асфальте шипы увеличивают тормозной путь очень незначительно, зато на наледи, которой у нас полно, сокращают в разы.

    Согласен, на асфальте остановиться проблемы большй нет, а вот на льду.... Шипы на асфальте удлиняют тормозной путь, но горазно в меньшей степени, чем их отсутствие на льду. Понятно. что лед бывает очень редко, может быть один раз. Но по специальному закону все происходит именно в этот раз. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT
    У меня на Раннере, например, на наклейке указаны 1,9 перед, 2,3 зад.

    Может кто подскажет как для ТЛС72 качать для повседневной езды (сейчас перед и зад 2.0)?

    Сам катаюсь на Interco TrXus Mud Terrain, круглогодично, резиной доволен. На трассе ведет себя хорошо, на бездорожье еще лучше.

    Результаты теста соответствуют.

    Вот тест резины (кому интересно):

    http://www.g-class.ru/useful/tires/supertest/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    beerov

    Зимняя - факт! Но я откатался и лето! Думал крандец резине - хрен. живее всех живых и следующую зиму откаталась без проблем. Щас ее продал корешу на прадик - и он на ней летом катается и зиму будет на ней же. Резинка супер!

    PS: Хочу на зиму такуе же - токо 35", но вроде их такого размера не делают :(

    Troglodit

    На МТ я качаю 1,6, раньше качал 1,8. На штатной держал 1,9 перед 2,0 зад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ну не знаю, зимняя летом, а надо ли? Сам не первый год юзаю шипованную Хаку, весьма доволен. Читал как ты писал про лёд с водой, у нас такого добра хватает и чтобы не остановиться с 80 км/ч за 500 метров на шипованной Хаке, не верить не могу, но сие есть нонсенс. Может сказался эффект аквапланирования, но тогда здесь не шипы или липучки виноваты, а протектор не выдавил воду из пятна контакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    beerov

    хз - надо ли, но проверил, так как все равно планировал на большие катки переползать, но результат очень даже впечатлил! Износа резины почти не заметно.

    Шипованная хака была первой, и в общем я ей был доволен, но когда чуть не влетел на ней - аккуратничать стал. Когда пересел на данлоп - сначала сильно комплексовал и боялся, так как на всех машинах были только шипы, но когда втянулся - очень понравилось!

    Когда чуть не влетел - аквапланирования точно не было. Там не лужи были а просто мокрый лед, подтопленный солнышком, но был уклончик , ну и скорость была не маленькая, но нулевого эффекта при торможении просто не ожидал! Я к тому же с женой ехал - она обычно визжит, когда я лихачу , но в тот момент была мертвая тишина! После спросила - мол убить нас хотел? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.