Перейти к публикации
вова

резина А/Т или М/Т

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: тоёта сюрф

    хочу купить на лето резинкку. подскажите пожалуйста, сильна ли разница по городу между А/T и M/T??? говорят М/Т быстрее изнашивается по асфальту и неважна в дождь. ( расматривал гудричь)ПОСОВЕТУЙТЕ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    А что, только для города резина-то?:-) Тогда А/Т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тоёта сюрф

    50на50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    BFG A/T именно так (50/50) в каталогах и позиционируется. И я с этим полностью согласен. Трудно подобрать более универсальную резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    вова

    Если реально 50% бездорожье, то лучше МТ. Я отъездил 5 сезонов на MT c 30% бездорожья - резина до сих пор вполне живая. А BFG AT на мокром асфальте ведёт себя не многим лучше, чем МТ, зато на бездорожье АТ уступает МТ очень сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: UAZ 3163
    BFG AT на мокром асфальте ведёт себя не многим лучше, чем МТ

    а в чем это проявляется? все таки MT имеет достаточно узкое целевое направление: "грязь"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Polonus T. Rat

    В опыте эксплуатации. В том то всё и дело, что целевое назначение АТ довольно пространное - в грязи она не очень, и на асфальте не очень (получше чем МТ, но не так что бы намного лучше - надо быть так же внимательным). Ламелей на ней мало, и по мокрому асфальту её тоже "несёт".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутырский хутор
    • Машина: TLC80 (FZ-FE) + Chrysler 300M

    BFG MT. Только что прошел 4000 км. по трассе + 800 км. бездорожья. И там, и там резина очень понравилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    800 км бездорожья, это как? в экспедицию что-ли какую ездили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутырский хутор
    • Машина: TLC80 (FZ-FE) + Chrysler 300M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Polonus T. Rat

    В опыте эксплуатации. В том то всё и дело, что целевое назначение АТ довольно пространное - в грязи она не очень, и на асфальте не очень (получше чем МТ, но не так что бы намного лучше - надо быть так же внимательным). Ламелей на ней мало, и по мокрому асфальту её тоже "несёт".

    Ламели нужны при гололёде. Если отсутствие ламелей недостаток, то на BFG MT вааще на мокром асфальте делать нечего. Сейчас ночь, идет дождь если условия позволят завтра поюзаю АТ на мокром асфальте, доложусь.

    Главный враг устойчивости на мокроте аквапланирование, вернее плёнка воды между резиной и асфальтом, как мне кажется на BFG AT достаточно редкий протектор для того, чтобы отвести воду из пятна контакта. На сухом асфальте мне понравилась, достаточно устойчива при прохождении поворотов и главный ограничитель в тех поворотах для меня крен авто, а не цепкость резины. Ощущения в повороте, что если бы не высота машины, можно было бы и добавить скорости, резина держит однозначно. Только сегодня ездил в областной центр, задолбал мерин, пока шли по прямой. Иду свои 120 ни больше ни меньше, как догоню так он убегает, в первой же серии поворотов мерин пропал сзади.

    Хотя конечно, как сказано 50% для бездорожья, ерунда полная, в грязи, даже не глубокой, если и не полный, то просто отстой (цепи хочу однако или ещё один комплект резины МТ или цепи и комплект МТ одновременно)

    P.S. Конечно внимательность не помешает на любой резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    в общем я проехал 7000 км, из которых аналогичные 900 км бездорожья. Из Саратова сегодня ехал - километров 300 был проливной дождь. отклонений в поведении резины НЕ ОБНАРУЖЕНО. повторю свою старую мысль - лучшая универсальная АТ резина - это БФ Гудрич МТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 95, 1KZ-TE

    С резиной АТ и МТ понятно. А что означает надпись HT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    HT - чаще всего hard-terrain, тоесть асфальт + грунтовка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну тогда я тоже выскажусь про 8090. В дождь эффекта аквапланирования не замечено, хорошо оттормаживается со 120 кмч в ноль без намеков на снос. На льду, как это не странно ведет себя вполне предсказуемо, похуже чем липучки данлоп, но значительно лучше чем BFG MT. Не зря резина анонсирована как M+S. На мокром гололеде страшно, но в такой ситуации даже на Данлопе чуть не убился, так что это аргумент спорный.

    PS: За 7000 км износ 0,8 мм. В основном асфальт. Не знаю у кого там получается 50 на 50! У меня бездорожья возможно 20% наберется, да и то сомнительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Насчет BFG MT: на мой взгляд, его единственный минус - торможение на сухом асфальте, зимой пока не ездил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Отьездил зиму на МТ, если ездить с головой - полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    если ездить с головой - полет нормальный

    сам понял, что сказал? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    2 serg-hard

    А как себя чувствует maxxis 8090 в говнах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    его 37 максис чуйствует неплохо, об остальных - есть разные мнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.