Перейти к публикации
вадим браконьер

мир на месте не стоит или новое в мире амортизаторов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Тенденция в последнее время производителей меняется. Подвески становятся сложными, но и позволяют подобрать под каждого потребителя наилучшее сочетание комфорта и управляемости машин. Сразу скажу, мой пост не рекламный. Сбрасываю только для ознакомления. Этих новшеств пока нет, мы будем еще все это тестить. Да и то только по приходу.  Начну с ОМЕ. АРБ амортизаторы серии классик с производства снимают, вместо них вышли новые амортизаторы серии нитрочарджер спорт с разными степенями жесткости под разные условия эксплуатации и загруженности машин. АРБ мотивируют снятие классиков с линии производства тем, что сама идея классических газомаслянных амортизаторов себя изжили. Серия классик была разработана АРБ в 70 годах. Что касается моего мнения, то я считаю, что классики бы еще долго пользовались спросом именно для среднестатистического пользователя. При правильном подборе живут долго. Нитрочарджер спорт имеют один немаловажный недостаток. При длительном движении на большой скорости по грейдеру или ровной степи амортизаторы перегреваются, машина становится валкой и неуправляемой. Даш остыть, и амортизаторы опять держат машинку от раскачек и кренов. 2 года назад мы столкнулись с тем, что приехала к нам 105ка с установленными нами амортизаторами нитрочарджер спорт. Установили 3 дня назад. Хозяин сьездил на гонную охоту, 2 часа без остановок гоняли косуль по степи. Жалобы на валкость машины при длительном движении на скорости по пересеченке, и изменение цвета амортизаторов. Сняли амортизаторы, рабочие , но коричневого цвета вместо желтого. Поменяли на новые, потемневшие амортизаторы отправили в АРБ Австралия. Через 2 недели пришел ответ. Амортизаторы рабочие, выдерживают все заданные характеристики. Изменение цвета покраски вызвано перегревом до 230 гр амортизаторов. У амортизаторов серии классик такого нет, но они не на все машинки подходят. На обвешанные бамперами , загруженные экспедиционные машины мы не ставим классики по 2 причинам. Первое- не будет гарантии на подвеску( 2 года 40000 км). 2 причина- На тяжелой машине амортизаторы классик не перегреваются, работают стабильно, но удержать машину на больших скоростях на гребенке или грейдере они не могут. В общем, АРБ разработали новый вид подвески. Азотные, более предсказуемые, гораздо лучше предыдущей модели LTR. Сразу скажу, пока эта серия проходит ГДЕ то испытания, к нам их обещают поставить только к июлю 2015 года. Что получилось, потестим, посмотрим. Далее- Айронмен родил новый вид амортизаторов-Foamcell pro. Что за зверь, пока непонятно. В буклете написано красиво. Нам прислали 2 передних и 2 задних амортизатора на 200ку только для витрины.  Радует гарантия- 3 года или 60000 км. Настораживает другое. Амортизаторы масляные. Те комфортные в теплое время года и дубовые зимой при температурах -20 и ниже. Профайндеры выпустили новую серию азотных амортизаторов. Теперь не нужно жесткость амортизатора регулировать с манометром в руках , стравливая или подкачивая азот в амортизатор. Азотные амортизаторы более предсказуемые в любых климатических условиях, почти одинаково себя ведут в жаркое время и в морозы. Есть один недостаток. На вулканизации азот не накачаеш. Как правило, на обычных вулканизациях редуктора на баллонах с азотом рассчитаны на давление до 5-6 атм. А амортизаторы качаются в зависимости от желаемого комфорта от 6,5 до 14 атм. Либо иметь свой небольшой комплект баллон с азотом и манометром, либо давление регулировать на автосервисе, где есть такой комплект.

    post-5914-0-19365100-1415677091_thumb.jp

    post-5914-0-31434400-1415677170_thumb.jp

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Азотные с регулировкой жесткости для Тундры

    post-5914-0-01267200-1415677680_thumb.jp

    post-5914-0-26485800-1415677757_thumb.jp

    post-5914-0-55216000-1415677832_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    блин профендер все больше и больше манят меня :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Читал и несколько раз перепроверял - а не 2013го ли года новость

    Это что касается АйронМэн фоам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Настораживает другое. Амортизаторы масляные. Те комфортные в теплое время года и дубовые зимой при температурах -20 и ниже.

     Вадим, думается ты немного усугубляешь. "Дубовыми" они будут первые 800-1000м, потом всё норм. Ты же в курсе, я же поменял Айромэн на твои ОМЕ, на которых 6 лет и всё ждал, когда потекут или просто умрут, но только один задний "запотел" чуть-чуть, да и поменял то так от шила в ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то Xesha. Нам их только прислали для образца, и проинформировали о них. но массово не отгружают. Говорят Айронмены, что еще доводят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    Заказал я себе эти Айромены комплектом, будем посмотреть, что да как... Зимы еще пол года, протестим их на прохладном крайнем севере :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО.Красногорск
    • Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985

    Азотные с регулировкой жесткости для Тундры

    В мотокроссе  такое применяли уже в 80х годах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не из мордора
    • Машина: Форд350 7.3 => пошли Тундры

    Азотные с регулировкой жесткости для Тундры

    Это ОМЕ сделал на мою платформу? А передние подобные тоже есть? А то Айкон совсем некошерен по цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.