вадим браконьер 48 Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #1 Опубликовано: 11 ноября 2014 (изменено) Тенденция в последнее время производителей меняется. Подвески становятся сложными, но и позволяют подобрать под каждого потребителя наилучшее сочетание комфорта и управляемости машин. Сразу скажу, мой пост не рекламный. Сбрасываю только для ознакомления. Этих новшеств пока нет, мы будем еще все это тестить. Да и то только по приходу. Начну с ОМЕ. АРБ амортизаторы серии классик с производства снимают, вместо них вышли новые амортизаторы серии нитрочарджер спорт с разными степенями жесткости под разные условия эксплуатации и загруженности машин. АРБ мотивируют снятие классиков с линии производства тем, что сама идея классических газомаслянных амортизаторов себя изжили. Серия классик была разработана АРБ в 70 годах. Что касается моего мнения, то я считаю, что классики бы еще долго пользовались спросом именно для среднестатистического пользователя. При правильном подборе живут долго. Нитрочарджер спорт имеют один немаловажный недостаток. При длительном движении на большой скорости по грейдеру или ровной степи амортизаторы перегреваются, машина становится валкой и неуправляемой. Даш остыть, и амортизаторы опять держат машинку от раскачек и кренов. 2 года назад мы столкнулись с тем, что приехала к нам 105ка с установленными нами амортизаторами нитрочарджер спорт. Установили 3 дня назад. Хозяин сьездил на гонную охоту, 2 часа без остановок гоняли косуль по степи. Жалобы на валкость машины при длительном движении на скорости по пересеченке, и изменение цвета амортизаторов. Сняли амортизаторы, рабочие , но коричневого цвета вместо желтого. Поменяли на новые, потемневшие амортизаторы отправили в АРБ Австралия. Через 2 недели пришел ответ. Амортизаторы рабочие, выдерживают все заданные характеристики. Изменение цвета покраски вызвано перегревом до 230 гр амортизаторов. У амортизаторов серии классик такого нет, но они не на все машинки подходят. На обвешанные бамперами , загруженные экспедиционные машины мы не ставим классики по 2 причинам. Первое- не будет гарантии на подвеску( 2 года 40000 км). 2 причина- На тяжелой машине амортизаторы классик не перегреваются, работают стабильно, но удержать машину на больших скоростях на гребенке или грейдере они не могут. В общем, АРБ разработали новый вид подвески. Азотные, более предсказуемые, гораздо лучше предыдущей модели LTR. Сразу скажу, пока эта серия проходит ГДЕ то испытания, к нам их обещают поставить только к июлю 2015 года. Что получилось, потестим, посмотрим. Далее- Айронмен родил новый вид амортизаторов-Foamcell pro. Что за зверь, пока непонятно. В буклете написано красиво. Нам прислали 2 передних и 2 задних амортизатора на 200ку только для витрины. Радует гарантия- 3 года или 60000 км. Настораживает другое. Амортизаторы масляные. Те комфортные в теплое время года и дубовые зимой при температурах -20 и ниже. Профайндеры выпустили новую серию азотных амортизаторов. Теперь не нужно жесткость амортизатора регулировать с манометром в руках , стравливая или подкачивая азот в амортизатор. Азотные амортизаторы более предсказуемые в любых климатических условиях, почти одинаково себя ведут в жаркое время и в морозы. Есть один недостаток. На вулканизации азот не накачаеш. Как правило, на обычных вулканизациях редуктора на баллонах с азотом рассчитаны на давление до 5-6 атм. А амортизаторы качаются в зависимости от желаемого комфорта от 6,5 до 14 атм. Либо иметь свой небольшой комплект баллон с азотом и манометром, либо давление регулировать на автосервисе, где есть такой комплект. Изменено 11 ноября 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер 48 Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #2 Опубликовано: 11 ноября 2014 Азотные с регулировкой жесткости для Тундры Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер 48 Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #3 Опубликовано: 11 ноября 2014 http://www.google.kz/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&frm=1&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0CBsQFjAA&url=http%3A%2F%2Farb.com.ua%2Fnews%2Fposlednie-novosti%2Famortizatory-old-man-emu-bp-51%2F&ei=SIthVMyRIMTEPeb9gYgC&usg=AFQjCNH45Gj0QzZha_0UffIKNpSNgEwOTA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #4 Опубликовано: 11 ноября 2014 блин профендер все больше и больше манят меня Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #5 Опубликовано: 14 ноября 2014 Читал и несколько раз перепроверял - а не 2013го ли года новость Это что касается АйронМэн фоам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #6 Опубликовано: 14 ноября 2014 Настораживает другое. Амортизаторы масляные. Те комфортные в теплое время года и дубовые зимой при температурах -20 и ниже. Вадим, думается ты немного усугубляешь. "Дубовыми" они будут первые 800-1000м, потом всё норм. Ты же в курсе, я же поменял Айромэн на твои ОМЕ, на которых 6 лет и всё ждал, когда потекут или просто умрут, но только один задний "запотел" чуть-чуть, да и поменял то так от шила в ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер 48 Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #7 Опубликовано: 15 ноября 2014 то Xesha. Нам их только прислали для образца, и проинформировали о них. но массово не отгружают. Говорят Айронмены, что еще доводят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Force 0 Откуда: ЯНАО Новый Уренгой Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП #8 Опубликовано: 25 января 2015 Заказал я себе эти Айромены комплектом, будем посмотреть, что да как... Зимы еще пол года, протестим их на прохладном крайнем севере Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анд/рей 0 Откуда: МО.Красногорск Машина: LAND CRUISER LJ70LV-MRW 1985 #9 Опубликовано: 3 февраля 2015 Азотные с регулировкой жесткости для Тундры В мотокроссе такое применяли уже в 80х годах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
барабашов 0 Откуда: не из мордора Машина: Форд350 7.3 => пошли Тундры #10 Опубликовано: 28 апреля 2015 Азотные с регулировкой жесткости для Тундры Это ОМЕ сделал на мою платформу? А передние подобные тоже есть? А то Айкон совсем некошерен по цене. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах