Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл.Красногорск
    • Машина: Тoyota 4runner 3 vz-e был...утилизироан

    то Кокоs: сфотай пожалуйста переднюю подвеску и редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Блин, а я фотки-то забыл выложить!!!

    [attachmentid=18658][attachmentid=18659]

    post-3967-1185625606_thumb.jpg

    post-3967-1185625653_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    ещё

    [attachmentid=18660][attachmentid=18661][attachmentid=18662]

    post-3967-1185625727_thumb.jpg

    post-3967-1185625741_thumb.jpg

    post-3967-1185625753_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    ещё.. хотя кажется я уже выкладывал куда-то...

    [attachmentid=18663][attachmentid=18664][attachmentid=18665]

    На средней фотке стоят две проставки на одном крепеже, это не верно. Я прогнал и потом переставил одну проставку на второй крепеж.

    post-3967-1185625834_thumb.jpg

    post-3967-1185625854_thumb.jpg

    post-3967-1185625882_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    .... а каким образом амортики гибнут то там же ограничители стоят tormoz.gif

    239700[/snapback]

    После установки проставок артикуляция увеличивается. Хода отбоя АММО уже не хватает. Увеличивать ограничителя - а н@х тогда проставки? Мои кстати умерли за пару тык (при этом правда и на фесте поскакал, да и вообще эксплуатация мягко говоря не совсем асфальтовая).

    2 kokos

    Снимал относил в магазин, мне сказали, что нормальные аморты, ну я поставил назад и забил на них.

    ИМХО просто руками (ногами smile.gif ) не проверишь их. Я тут недавно с удлиннением передних эксперементировал. Когда тестил несколько раз их отрывал. Так хочу сказать что очень даже чуствуется есть АММО или нет (живой/мертвый), а то раньше тоже ездил и считал все нормально. ЗЫ АММО для эксперементов брал новые, отсюдя наверно и разница такая когда он стоит или оторван think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    После установки проставок артикуляция увеличивается. Хода отбоя АММО уже не хватает. Увеличивать ограничителя - а н@х тогда проставки? Мои кстати умерли за пару тык (при этом правда и на фесте поскакал, да и вообще эксплуатация мягко говоря не совсем асфальтовая).

    ИМХО просто руками (ногами smile.gif ) не проверишь их. Я тут недавно с удлиннением передних эксперементировал.  Когда тестил несколько раз их отрывал. Так хочу сказать что очень даже чуствуется есть АММО или нет (живой/мертвый), а то раньше тоже ездил и считал все нормально. ЗЫ АММО для эксперементов брал новые, отсюдя наверно и разница такая когда он стоит или оторван think.gif

    241719[/snapback]

    В результате - какие аморты должны подойти по ходам, чтобы не отрывало??? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Да мерять надо. Брать домкрат, вывешивать колесо, замерять ход подвески и подбирать. Я за сезон с этим лифтом три аморта порвал - при прыжках вырывал шток. Вот собираюсь заняться после кузовщины....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: SURF, KZN185, 1997,SSR-G, МКПП, шноркель, повеска +2, был LN131, 3-L

    Довольно не дорогой и рабочий (проверено) способ возвращения нормальной работы аммортизаторов такой.

    Я себе на старом Сурфе (был у меня в 131 кузов (уточняю не в130, кому интересно - это заводской Сурф до 93 года с дижкой 3L)) ставил проставки 3,5 см с новыми штатными пружинами и просто подкрутил торсионы. Больше ничего не переделывал. Подъем авто заметный. Так вот на задние аммо на верхний болт были также выточены проставки ( чертежей нет- токарь сам делал) Главное чтобы между старой и новой посадочной площадкой под шайбу получилась таже разница( в моем случае 3,5 см). Проставки почили из штока стойки от легковушки. Они просто накручивались на штатной болт аммортизатора и все. никаких нагревов и прочих дел. С передними аммо ничего не делал. Стояли Монро штатного размера но жестче родных и работали отлично. результат 1,5 года эксплуатации, около 23 тыс. пробега из них половина по грунтовке( наша грунтовка заметно хуже приморской больше 70 редко поедешь хотя после грейдеров можно и сотку давить). вопросов по работе подвеки не возникало.

    Правда аммо я тоже ставил новые- штатные ТОКИКО (старые уже не было смыла оставлять- все равно бы умерли).

    Аналогично у нас делали и на 5 см проставки. Но в этом случае надо удленить линки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Довольно не дорогой и рабочий (проверено) способ возвращения нормальной работы аммортизаторов такой.

    Я себе  ставил проставки 3,5 см с новыми штатными пружинами и просто подкрутил торсионы. Больше ничего не переделывал........................

    Аналогично у нас делали и на 5 см проставки. Но в этом случае надо  удленить линки.

    342498[/snapback]

    Офигеть!!! а как насчёт приводов??? насколько быстрее изнашиваются из-за увеличенного угла работы? вроде в штатах больше 1 дюйма (2.54см) редко используются проставки...

    и ещё - какие болты и гайки надо использовать для крепежа шаровой с проставками? насколько твёрдые? от чего из отечества можно подобрать, чтобы не оторвало??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Тазик

    То stealth fiqhter . Я в свое врямя почти также ниву лифтовал(пружины,аммы от шеви + проставки под шаровые и пружины),так по поводу проставок под шаровые в нивовском форуме была целая война,что мол болты не выдержат нагрузки,мол проставки надо сверлить по разному на 6 отверстий и шаровую разворачивать на несколько градусов. В итоге начитавшись всего сделал по простому на длинных болтах . На особых кочках так и не поездил -продал. Так что ты подумай про болты шаровой.

    Изменено пользователем goblin 78 rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Офигеть!!! а как насчёт приводов??? насколько быстрее изнашиваются из-за увеличенного угла работы? вроде в штатах больше 1 дюйма (2.54см) редко используются проставки...

    и ещё - какие болты и гайки надо использовать для крепежа шаровой с проставками? насколько твёрдые? от чего из отечества можно подобрать, чтобы не оторвало??

    342597[/snapback]

    Тут и про болты и про то как ставить давно все перетерто .

    Непонимаю только зачем проставки в 3,5см если 2см дали лифт в 5см. Если этого мало то проще и надежней бодик сделать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Тут и про болты и про то как ставить давно все перетерто .

    Непонимаю только зачем проставки в 3,5см если 2см дали лифт в 5см. Если этого мало то проще и надежней бодик сделать .

    342677[/snapback]

    Спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: SURF, KZN185, 1997,SSR-G, МКПП, шноркель, повеска +2, был LN131, 3-L

    Офигеть!!! а как насчёт приводов??? насколько быстрее изнашиваются из-за увеличенного угла работы? вроде в штатах больше 1 дюйма (2.54см) редко используются проставки...

    и ещё - какие болты и гайки надо использовать для крепежа шаровой с проставками? насколько твёрдые? от чего из отечества можно подобрать, чтобы не оторвало??

    Тут и про болты и про то как ставить давно все перетерто .

    Непонимаю только зачем проставки в 3,5см если 2см дали лифт в 5см. Если этого мало то проще и надежней бодик сделать .

    Народ читайте внимательнее. Кокос ставил под задние пружины проставки 5см. Отсюда унего и решение с проставками в передней подвеске. И это решение хорошее. Во всяком случае углы работы приводов у него практически не изменятся или вообще останутся прежними.

    Я же исходил при выборе решения и размера проставок из несколько других соображений.

    В покатушках я не учавствую поскольку хобби у меня другое. Машинку надо было приподнять немного чтобы больше ничего не переделывать и реже думать -зацеплюсь задним бампером или нет. Отсюда и проставки в 3,5 см под задние пружины и удлинение задних аммо. Торсионы при подтягивании выбрали "проседание" и немного напряглись. Угол работы приводов изменился не на много. Машинку продал когда ей было 13 лет от роду и стояли на ней еще заводские шрусы в исправном состоянии.

    Теперь что касается 5 см проставок. Унас катается много Сурфов с такими проставками под задние пружины или с установленными новыми пружиными под 2 дюймовый лифт. При этом я не видел ни одного кто бы в этом случае ставил проставки в передней подвеске. Все просто подкручивают торсины. Однако это я думаю уже предел. Машинки эксплуатируются в разных условиях. Про частую замену приводов не слышал. А вот шаровые изнашиваются побыстрее но не на много.

    Напомню среди наших джиперов учавствующих в экстримальных поездках и т.д. Сурфы используются редко, в основном Сафарики и Крузаки (не Прадики) различных серий и еще Хайлюксы. Остальные авто редко. поэтому сказать как ведут себя привода в таких поездках при описанном варианте лифта подвески я не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    Офигеть!!! а как насчёт приводов??? насколько быстрее изнашиваются из-за увеличенного угла работы? вроде в штатах больше 1 дюйма (2.54см) редко используются проставки...

    и ещё - какие болты и гайки надо использовать для крепежа шаровой с проставками? насколько твёрдые? от чего из отечества можно подобрать, чтобы не оторвало??

    342597[/snapback]

    Насчет приводов сказать пока не могу - ещё не сломались:) Отъездил всего сезон. Болты купил в магазине подходящей длинны. Не думаю , что там какие-то супер нагрузки на них....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    А почему на переднем мосту проставки стоят с двух сторон

    Изменено пользователем Трактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Потому что когда поставил проставки изменился угол работы шрусов. Рвет пыльники и шрусы на излом.

    Чтоб этого не было - нужно вернуть угол работы шруса в норму - для этого опускается передний редуктор - проставки ставятся под задние подушки крепления переднего редуктора. И все становится в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чувашская Республика
    • Машина: 4runner

    и этой теме спасибо, перед поднят, перехожу на зад, собирпюсь от 80-ки пружины и аморты ставить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Привет, ребята. Когда поднял свой сурф 1300 стало врать скобы крепления стабилизатора поперечной устойчивости которые крепят его к мосту.

    Как вы решили этот вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    При проставках под шаровые до 25 мм обязательно проставки под редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Привет, ребята. Когда поднял свой сурф 1300 стало врать скобы крепления стабилизатора поперечной устойчивости которые крепят его к мосту.

    Как вы решили этот вопрос?

    снял стабы напрочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.