Перейти к публикации
Fire(rus)

сотка,нужен подробный рисунок или фото печки в сборе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Где что расположено и как работает,где краник на заднюю печку,как долезть до радиатора основной печки.

    заранее Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А мануал  чем тебя не устроил и что там не понятно конкретно спроси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    А мануал  чем тебя не устроил и что там не понятно конкретно спроси?

    Меня интересуют не кнопки,а фото печки самой и ее корпуса а также место расположение крана на заднюю печку.

    Где стоят какие заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Меня интересуют место расположение крана на заднюю печку.

    Насколько помницца, крана у 100ки ни в передней ни в задней  печке нет.(так же как и в 105х)

    Весь процесс смешивания происходит за счет заслонок с сервоприводами, которые перекрывают (перераспределяют) поток воздуха.

    Иными словами – циркуляция ОЖ через радиаторы никогда не блокируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Насколько помницца, крана у 100ки ни в передней ни в задней  печке нет.(так же как и в 105х)

    Весь процесс смешивания происходит за счет заслонок с сервоприводами, которые перекрывают (перераспределяют) поток воздуха.

    Иными словами – циркуляция ОЖ через радиаторы никогда не блокируется.

    Саня    :ok: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Где что расположено и как работает

     а какая цель преследуется? :think:  

     

    как долезть до радиатора основной печки.

    Без снятия панели приборов (торпедо) до печки вообще проблематично добраться (я хотел сказать невозможно) не говоря уже о радиаторе. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Саня    :ok: .

    Вадим, привет! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Цели две.

    первая сделать чтобы горячий воздух подул из задней печки.

    Второе сделать так чтобы из основной печки не пахло сыростью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    сделать чтобы горячий воздух подул из задней печки.

    а из задней дует вообще холодный или чуть тепленький?

     

    сделать так чтобы из основной печки не пахло сыростью.

    для начала, возможно лучше почистить кондиционер, а потом уж принять решение - разбирать пол машины или нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Дует холодный.

    Испаритель чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    Дует холодный.

    пощупайте трубки под днищем горячие / нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    к сожалению 80ка совсем другая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.