Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Строитель
    • Машина: TLC BJ 73

    Поставь на улицу и не заведется. А когда заменишь пп то заведется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Крутить ни чего не надо. Плунжер когда нагревается, расширяется,известно из законов физики. И на горячую он мозг не выносит ,а на холодную машина не заводиться. А если наоборот то тогда мерием компрессию

     

    Поставь на улицу и не заведется. А когда заменишь пп то заведется.

     

    Пп в мусор в мусор 100%

     

     Вы в этом городе занимаетесь заменой ПП?

    Вообще то при износе ПП (как известно из законов физики и опыта многих на форуме) гидроплотность уменьшается при нагреве плунжерной пары и на горячую запуск осложнен. Именно по этому одним из методов косвенного диагностирования износа ПП является "холодный душ" т.е. полить на ПП холодной воды . При чем запуск на холодную не вызывает нареканий.

    А вообще уважаемый Ни какой, для того чтобы утверждать что ПП в мусор и отправлять человека наносить удар по семейному бюджету нужно иметь хоть какое нибудь обоснование. А у вас в профиле даже автомобиль не указан... Мало-ли может у Вас кроме зажигалок ничего и не было.... :punchl:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская область
    • Машина: хайлюкс сурф 130

    Поставь на улицу и не заведется. А когда заменишь пп то заведется.

    В течении дня езжу, заводится с пол оборота :ok: . Посмотрим как поведёт себя утром.

    Поскольку причина неисправности так и не выяснилась :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Строитель
    • Машина: TLC BJ 73

    Уважаемый Кукурузник заменой пп я не занимаюсь. А кроме зажигалог имею 73 Круизера. Можно посмотреть фотки в тяжелых. И есть 90 Прадик, который присутствует 14 лет ,вот оттуда все познания. Извените если ,что не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская область
    • Машина: хайлюкс сурф 130

    Всем привет !

    С утра вышел на градуснике -8 , завёлся с первого раза.

    Не понятно почему до того как в тёплый гараж поставили не заводился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Водичка (конденсат) выпал в ТНВД или трубках и замерз... А может контакт где окислился, КаКАЗЕТы они с причудами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская область
    • Машина: хайлюкс сурф 130
    А может контакт где окислился, КаКАЗЕТы они с причудами...
    Так на какие датчики надо оборотить внимание? 

    И как их проверить на исправность? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Сами датчики редко выходят из строя, в основном проводки на соединениях с фишками переламываются. И почитай тему про замену кондеров в компах, занимательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская область
    • Машина: хайлюкс сурф 130

    Сами датчики редко выходят из строя, в основном проводки на соединениях с фишками переламываются. И почитай тему про замену кондеров в компах, занимательно!

    Спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.