Перейти к публикации
Rubtsov

H55F контрактная без пробега

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    вал должен снятся с  подшипником , снять крышку кулисы и картер первичного вала, выбиваеш он выходит с подшипником шестерня на не меньше подшипника  ас вторичным он стыкуется через ролики 17шт, я на донорской коробке менял подшипник первич вала он  выходил, совсем его не снимал чтоб с роликами не выеживаться  

    нет, пробовали уже. полностью разбирать коробку надо. подшипник больше по диаметру, чем шестерня, но синхронизатор упирается в ответку на промежуточном (нижнем) валу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Ну,если подшинник первичного вала снимется легко,то можно и вал вытащить без опускания промвала. Иногда подш напрессован очень капитально,проще кинуть промвал  вниз.

    промвал опускать надо, даже если снял подшипник с первичного, он не выйдет из-за синхронизатора, упрется в промвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Я думаю вопрос, поставленный тамбовским земляком - раскрыт и обоснован ;)

     

    Жаль, но затея с установкой коробаса на 12HT без танцев с бубном - не прокатит... 

    если нужна замена первичного вала, то нужно разобрать коробку. у меня такая же дилема, есть вал от HZ но разбирать не хочу.

     

    99,9%! Первичный Н короче первичного В примерно на 5 сантимов,при наличии вала замена не проблема.

    на 5 см? т.е. в двое почти или точно на треть. это не совсем так, я думаю. 5мм возможно. хотя для новой линейки двигателей 1PZ, 1HZ и 1HD, сцепление одинаковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да,венец синхрона упрется в шестерню 4й передачи провала,почти как на УАЗовских и Волговских и др коробках,проще побольше раскидать,чтобы без гемора собрать.Часа наверное хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Только что померил первичный 12НТ,вышло примерно 170мм отплоскости картера кпп до кончика.Ну ка там,замерий свой. Фоты валов куда делись??

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Да,венец синхрона упрется в шестерню 4й передачи провала,почти как на УАЗовских и Волговских и др коробках,проще побольше раскидать,чтобы без гемора собрать.Часа наверное хватит.

    час это с перекурами) там схема 70х годов, любой школьник разберется, никакого специнструмента, кроме съемника обычного не нужно вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Только что померил первичный 12НТ,вышло примерно 170мм отплоскости картера кпп до кончика.Ну ка там,замерий свой.

    да замерить можно, днем схожу в мастерскую, замер сниму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    220мм, длина шлицев 60мм, длина рабочей части вала от направляющей выжимного до кончика 85мм. Вот как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Кстати, могу продать с нее отдельно раздатку, она от 70ки, говорят, что медленнее, т.е. Под большие колеса без замены пар в мостах, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    продано все всборе. можно закрывать тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.