Перейти к публикации
Rubtsov

H55F контрактная без пробега

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    колокол от 3В, первичный вал 21 зубовый. вакуумный привод переключения понижайки. выжимной и вилка в комплекте, фланец заднего кардана нуждается в замене шпилек, на них резьбу содрали при снятии кардана скорее всего. шпильки есть оригинальные новые уже. все провода, разъемы и датчики целые и в комплекте (из колокола выкручен датчик, чтобы не повредить его. коробку заказывал из владивостока, пробег у нее 70 или 170ткм, состояние новой, по крайней мере. причина продажи, первичный вал не стыкуется с 1HZ, а для замены нужно разобрать всю коробку. даже вал уже есть, но дербанить коробку не хочу, японская сборка все же качественнее гаражной) если не продастся, буду менять вал и ездить сам. Качественная вещь. Прдаю почем брал ее во владивостоке 40т.р. Небольшой торг. 

    post-3665-0-41967000-1416556695_thumb.jp

    Изменено пользователем Rubtsov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

     Первичный вал с любыми шлицами (21или 10)куплю,поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    ... вакуумный привод переключения понижайки ...

    Это привод подключения переднего моста (режим 4WD), понижайка рычагом включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Это привод подключения переднего моста (режим 4WD), понижайка рычагом включается.

    да, точно, сам же пробовал включать, вакуум создавал))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    колокол от 3В, первичный вал 21 зубовый. вакуумный привод переключения понижайки. выжимной и вилка в комплекте, фланец заднего кардана нуждается в замене шпилек, на них резьбу содрали при снятии кардана скорее всего. шпильки есть оригинальные новые уже. все провода, разъемы и датчики целые и в комплекте (из колокола выкручен датчик, чтобы не повредить его. коробку заказывал из владивостока, пробег у нее 70 или 170ткм, состояние новой, по крайней мере. причина продажи, первичный вал не стыкуется с 1HZ, а для замены нужно разобрать всю коробку. даже вал уже есть, но дербанить коробку не хочу, японская сборка все же качественнее гаражной) если не продастся, буду менять вал и ездить сам. Качественная вещь. Прдаю почем брал ее во владивостоке 40т.р. Небольшой торг.

    датчик в колоколе, это датчик тахометра. У 3в и 13в тахометр читается именно с зубов маховика.

    Я бы с удовольствием забрал себе эту коробку, но у меня таких в запасе целых 2 штуки.

    на фото самая лучшая коробка 5ти ступка. Никаких переходников внутри, шестерни раздатки крепятся на полноценный вал.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    да, механизм прост как 3 копейки) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    по просьбе интересующихся, фото первичного вала, 21 шлиц, 13мм диаметр под опорный подшипник маховика. заточено все под 3B, возможно встанет на 2Н. 

    post-3665-0-47851500-1416806962_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC-61,12НТ,33",сток,Газ-69 т89606598108

    Друзья-товарищи на 12НТ встанет по первичному валу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    возможно диск сцепления поменять надо будет, главное, чтобы по длине вал подходил, для 1HZ он слишком длинный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вроде как на 2Н И 12НТ валы первичные самые короткие,разница из за колоколов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    чтобы по длине вал подходил, для 1HZ он слишком длинн

    Хвостовик первичныого вала не сложно проточить в нужный размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Хвостовик первичныого вала не сложно проточить в нужный размер.

    парни, лежит целая трансмиссия в сборе, состояние новой вещи, зачем что-то точить? чтоб этот вал извлечь, нужно полностью разобрать агрегаты. да и есть у меня вал уже нужный, просто каждая разборка-сборка это минус сколько-то процентов ресурса. разберу, видать, если никому не нужно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Пытались как то обрезать вал,победит цементацию не брал,точили,пробовали ,снова резец тупился.Отрезали болгаркой,далее торцевали резцом и судя по снимаемой стружке сталь очень качественная. Допустим,укоротить НZный вал не проблема,а шлицы то под вед диск сцепы набивать как бы надо..  При цене на валы смысла совсем нет заморачиваться подобным.Наша меха не автомат,хоть заразбирайся,ходила 25 лет и еще столько же проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Допустим,укоротить НZный вал не проблема,а шлицы то под вед диск сцепы набивать как бы надо..

    А здесь только диск подбирать , или шлицевую втулку переставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Короче,под 3В ничего делать не надо,под Н и НZ менять валы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"
    Короче,под 3В ничего делать не надо,под Н и НZ менять валы.

    Я правильно понял, что на 12HT не пойдёт без замены вала? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    99,9%! Первичный Н короче первичного В примерно на 5 сантимов,при наличии вала замена не проблема.

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"
    чтоб этот вал извлечь, нужно полностью разобрать агрегаты

     

    вал должен снятся с  подшипником , снять крышку кулисы и картер первичного вала, выбиваеш он выходит с подшипником шестерня на не меньше подшипника  ас вторичным он стыкуется через ролики 17шт, я на донорской коробке менял подшипник первич вала он  выходил, совсем его не снимал чтоб с роликами не выеживаться  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ну,если подшинник первичного вала снимется легко,то можно и вал вытащить без опускания промвала. Иногда подш напрессован очень капитально,проще кинуть промвал  вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"
    Друзья-товарищи на 12НТ встанет по первичному валу?
    Короче,под 3В ничего делать не надо,под Н и НZ менять валы.
    Я правильно понял, что на 12HT не пойдёт без замены вала? 
    99,9%!

     

    Я думаю вопрос, поставленный тамбовским земляком - раскрыт и обоснован ;)  

     

    Жаль, но затея с установкой коробаса на 12HT без танцев с бубном - не прокатит... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.