Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Предложили мост от 60ки передний.Что от него можно воткнуть на прадик 78?Ступичный узел,хабы,суппорт или что то еще?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Граната по посадочным идентична прадовской,только похилее будет,я се родную выкинул(верноей,она начала раскрываться как розочка),поставил прадовскую.Соответственно, шар поболее и кулак другой.Суппорта,диски,ступица точно не скажу.. Это по LJ и    KZJ. По BJ 70.....74 потроха идентичны HJ60 ,за исключением ширины мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Заинтересовал именно ступичный узел.На днях тогда буду разбирать,отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Мне только поставить их рядом и сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    цапфа, ступица, Шрус - взаимозаменяемые с Прадо'вским. полуоси длиннее  на 2.5см и 3.5см соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    цапфа, ступица, Шрус - взаимозаменяемые с Прадо'вским. полуоси длиннее  на 2.5см и 3.5см соответственно.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    передний мост от 60 имеет дикий спрос. лучше не разбирай его а продай, купишь себе контрактный в сборе на эти деньги и поменяешь целиком, не разбирая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    С передней блокировкой может и дикий спрос,обычных вроде как завались. Слабое место-граната(но ,опять же,какие колеса крутим),бюджетный вариант-ставим прадовскую, или тюненую хроммолибден..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    передний мост от 60 имеет дикий спрос. лучше не разбирай его а продай, купишь себе контрактный в сборе на эти деньги и поменяешь целиком, не разбирая

    Спасибо за предложение,пока не задумывался над этим.Мне б с него только цапфы с хабами снять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    изучи спрос в теме про 60. не рекомендую разбирать мост от 60. в сборе он большую ценность представляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    изучи спрос в теме про 60. не рекомендую разбирать мост от 60. в сборе он большую ценность представл

    Спасибо.Изучу.Разобрать все равно придется,что бы хотя бы узнать его состояние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.