Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    рассматриваю вариант покупки прадо 120 3рз есть вопросы:

    на сколько сложно поставить колеса 35"?

    на сколько сложно поставить колеса 33"?

    сколько расход город трасса с этим движком и хватает ли его?

    если сзади пневма на сколько надежна? у нас зимой до -40, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да его на родных колесах пихать выходить надо , не то что большие колесики. 35" еще ни у кого не видел , 33" встают с небольшими переделками . С этим мотором ездить в деревне с небольшими пробегами , без подьемов (перевалов) и спусками , тоды автомобиль рентабельный . -40 , лучше без пневмы, да и вообще под 33 колесики аморты то уже менять придется +2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Авто позволяет комфортно передвигаться  по любому типу дорог с умеренным расходом по городу в пробках. Летом где-то 15, зимой около 20-22 (Очень много энергии двигатель тратит в мороз на разогрев холодной трансмиссии, соответственно при длительных пробегах расход меньше).

    С легким бездорожьем авто справится, но без серьезной подготовки в говны лучше не лезть. 

    На трассе, имеются некоторые сложности с ускорением, в основном при обгонах. Расход летом 9-11 (при скорости 90-120).

    Если авто на механке, с динамикой все намного лучше, чуть меньше расход, особенно заметно в городе. Однако высокий центр тяжести в купе с мягкой ходовкой не располагает к гонкам по нашим "ровным" дорогам, раскачивает нипаадецки.. 

    Все вышесказанное относится к авто на стандартных колесах.

    Задирают их, конечно, и на большие катки, но вероятность выполнить кульбит при этом увеличивается. ИМХО лишнее это для 120.

    Пневмы не встречал на 3RZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Вот 120й на 33х колёсах http://www.drive2.ru/r/toyota/477041/

     

    чтоб они вошли нужен лифт 2 дюйма (если на пневме то только перед) зад там настраивается той же пневмой + смена вылета дисков.

    на прадо клубе не раз опробовано.

     

    35е колёса требуют уже измнения ушей что на раме держат кузов.

    не представляю как 2.7 будет крутить 35е колёса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    по 35 все понятно. В стоке то он себя нормально везет хоть? или надо ногой подталкивать из открытой двери? у меня крейсерская скорость 100-120 не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Подозреваю, что понятие нормальности у каждого свое, не попробуешь - не поймешь. Батя мой, например, ездит и не нарадуется, автомат, комфорт, проходимость, налог опять же пенсионный. А мне 215 больше по душе..

    В стоке LCP120-3RZ идет и 100 и 120 и до 170 разгонял перед подъемом. На крейсерскую выйдет нормально, но вот ускорится быстро с крейсерской для обгона не получится, маневр надо планировать заранее. В подъемы затяжные бывает трудно, особенно с телегой, но ногой точно не толкали  :).  Ну притормозишь чуток трафик, на прямой потом догонишь  :laugh: . В городе и на пересеченной местности двигателя вполне хватает, есть же понижайка в конце концов.

    Катался на механике на такой же машине, показалось намного веселее, жаль что такие только арабы попадаются.

     

    В плане динамики 1KZ конечно будет бодрее, но на 3RZ можно ехать 150 всю дорогу, без последствий, и зимой если уж завелся, то не заглохнет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    по 35 все понятно. В стоке то он себя нормально везет хоть? или надо ногой подталкивать из открытой двери? у меня крейсерская скорость 100-120 не более.

    да, тут у каждого своё конечно, в стоке у меня 4л и мне кажется, что это не много, можно бы и компрессор прикрутить(мечтаю иногда), хотя да я балдею как он ведёт себя в обгонах, а крейсерски тоже 120-130 держу.

    у меня до этого был 2х литровый марг2, я так понимаю у него динамика равно прадовской 2.7 ибо разгон до сотки у них одинаков. так это я на марке крейсерскую 130-140 держал, там 3 тыщи тахометр и 10 литров расхода. но не ездил сам на 2.7 мысли мои субъективны.

    мониторю цены на прадики 120е, разница с 4.0 не значительная, разница в расходе тоже не понимаю зачем искать с 2.7 тем более с запросами под тюнинг, он ведь обвешанный ништяками на больших колёсах будет хавать оч много, да ещё и ни ехать в ипунях, есть знакомый на зайлюксе с 2.7 на мехле, на 33х, тож жалуется что в сложных местах мотору мало

     

    а если обуть 33е колёса, то уже не так весело будет всётаки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    Сурф 215-й 3RZ (150 л.с.) по сравнению с T-Vista 3S (140 л.с.) ваще не едет.

     

    Не знаю как там марк 2-х литровый себя ведёт. Не доводилось ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    А с грязёвкой и полным загрузом - ваще печаль. В некоторые хребты по трассе на второй заезжал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Понял спасибо, у меня прицеп с мотоками- перевалы вокруг, не вариант совсем получается :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    О, с прицепом ваще печаль будет. :) Лучше бери с 1GR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    А сколько расход у 1гр реальный? город трасса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    Думаю, что не на много больше чем у 3RZ. Особенно с прицепом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А сколько расход у 1гр реальный? город трасса. 

    город от 15 (у меня 16)

    трасса 11-13 (у меня 12)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    а у меня 17 и 14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    А сколько расход у 1гр реальный? город трасса. 

    город миллионик от 18

    трасса зависит от скорости, от 12литров (хотя было 300км с расходом 9.5 дело было первого января утро, трасса была просто пуста и было скользко )

    если держать 130-140 по трассе то у меня уходит около 15-16л. средняя скорость около 100 получается

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.