Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Всем привет . Возник вопрос по работе замка зажигания . Кто электрик подскажите . На фотке видны контакты . AM 1 и AM 2 . в нулевом положение они ни чего не замыкают . в 1 положении АМ1-АСС и АМ2-IG2 замкнулись . 2 положение АМ1-IG1 и AM2 - ST 2 замкнулись .  и 3 положение АМ1 -ST 1  Так ли работает замок , как я написал ? post-4829-0-86780600-1417539920_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Там в этой же книжке, только где текст, словами все написано про замок. И таблица есть. Пользовался когда себе замок ставил от 92 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Хотя могу ошибаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не вдаваясь в всякие схемы скажу: общий принцип работы всех замков что видел: первое положение - ACC - питание на АСС. второе положение - IG - питание на ACC и всякие линии зажигания. положение СТАРТ - подключается стартер (ST1, и если есть ST2) и ОТКЛЮЧАЕТСЯ ACC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    стр. 221 в легионовской книге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Max

    Не верно!

    1 (LOCK) -- NIHYA NET

    2 (АСС) -- АМ1+АСС

    3 (ON) -- AM1+ACC+IG1 и AM2+IG2

    4 (START) -- AM1+IG1+ST1 и AM2+IG2+ST2

    Вот так! А для чего надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Катав-Ивановск 174RUS
    • Машина: TLK 80 1HZ - продал, ТЛК 100 HDFTE, ГАЗ-66

    Магаданец, все верно. Элементарно проверить мультиметром, желательно аналоговым, т.е. стрелочным, по нему сразу понятно по отклонению стрелки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.