Перейти к публикации
Rom_Ka

Хочу прадо 120 2.7 с мультимодом и рег. амортизаторами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    Собственно прошу помощи ведающих в ценах людей, вот возможные варианты.

    1. Взять прадо 120 с 4л двиглом, там аморты уже регулируються, заменить двигло на 2.7 и поставить раздатку от раннера 185го

    2. Взять прадо 120 с 2.7 , докупить аморты и электронику от версии с 4л, докупить автомат с 5ст, и поставить раздатку от раннера 185го

    какая переделка встанет дешевле?

    может кто ещё предложит варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    у русских есть одна уникальная черта.

    создать проблему , а потом героически ее решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    еще вариант, он же самый вменяемый:

    взять 4 литра и ездить.

    нахрена тебе 2,7?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

     

    нахрена тебе 2,7?

    +100... расход  примерно тот же что и у 4.0,  по сравнению с 4.0  вообще нет динамики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Мне кажется 1 вариант дешевле, но оно вам надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Привет! Ты, чего-то покурил? Или недоперепил? Вроде, и сезон, уже не грибной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Ну, начали издеваться :)

    У нас один человек раннера разбирает, там мотор 2Y, могу поговорить :biggrin:

     

    А правда, зачем 2.7?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Может человек за налог думает наперед. У нас например налог на машину 4.0 большой, точно не скажу какой. Но за свой 2.7, я недавно платил, отдал сотку баксов, на наши деньги - 18000 тг. За 5.7 платили в районе 200 тыс. тг. 

    Изменено пользователем First2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    В России за 249 кобыл еще не сильно большой налог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    ключевое слово "еще"  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    хера се не сильный )) . мысль заманчивая, сам подумываю о приблизительно блудном варианте, но только на базе гелика. но только как планы. важно найти хорошего исполнителя, так как все завязано на электронику, и там ее очень много. 

    сколько возьмет исполнитель заказа ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    еще вариант, он же самый вменяемый: взять 4 литра и ездить.

    +100

    сколько возьмет исполнитель заказа ? 

    Несколько лет налог можно будет платить и наслаждаться  ездой  на 4,0 . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    +100... расход  примерно тот же что и у 4.0,  по сравнению с 4.0  вообще нет динамики

    :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    возможно с 2.7 немного перегнул, но мультимод хочу точно, частенько на задке ездию, в поворотах лучше - да и вообще пошустрее.

    кстати  2.7 на заднем приводе нормально будет по динамике?

    Изменено пользователем Rom_Ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    нет, не нормально  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    кстати  2.7 на заднем приводе нормально будет по динамике?

     

    Как камаз груженый  мандаринами  . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    что значит нормально... Ездить можно. Но геленд быстрее существенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Пля))) Ну есть же 4 литра, фуллтайм с пневмой - чего еще желать? Тем более что на сегодняшний день можно взять идеальное состояние 07 года R2, за 18 килобаксов... год назад они были минимум на двадцатку баксов дороже)))

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    просто интерессно, все кто пишут что 2.7 отстой - все ездили на них? или просто так думают - что мало для веса прадика

    щас общась по данному вопросу с человеком который 7лет ездит на 2.7 и он мне пишет что вполне нормальный движёк для него. Пишет что не зажгёшь конечно и при обгонах свыше 100 тяжеловато.

    Изменено пользователем Rom_Ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    вполне нормальный движёк

    А зачем нормальный, когда есть значительно лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.