Перейти к публикации
Timophey

Вопросы по доработке 1KZ и автомата!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Вопросы:

    1) Вредно ли для автомата стоять на тормозе и D какое-то время. Например, минуту? А 2 минуты? Так и тянет переключить в нейтраль!

    2) От чего стоит брать радиатор охлаждения ATF? Хочется также датчик температуры- от чего использовать реально? Специальные какие?

    3) Вот лежит в багажнике компрессор кондея- как использовать его реально для подкачки? Или на боевой это неудобно?

    Интересует вопрос смазки маслом и отсекание масла при накачке.

    А так- 7 тыс. км, полет нормальный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Вопросы:

    1) Вредно ли для автомата стоять на тормозе и D какое-то время. Например, минуту? А 2 минуты? Так и тянет переключить в нейтраль!

    2) От чего стоит брать радиатор охлаждения ATF? Хочется также датчик температуры- от чего использовать реально? Специальные какие?

    1. Не вредно, а как иначе по пробкам ездить, там гораздо больше 1-2 минут стоишь без движения.

    2. От любой машины, который подойдет по размеру. Датчег же встроенный вроде есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    1. Не то что не вредно, а даже вредно переключаться в положение N часто, от этого АКПП быстрее накроется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    3) Вот лежит в багажнике компрессор кондея- как использовать его реально для подкачки? Или на боевой это неудобно?

    Интересует вопрос смазки маслом и отсекание масла при накачке.

    234507[/snapback]

    Второй год использую. Мне нравиться. В случае скоростной гонки, быстрее накачать разбортированое колесо можно токо бензином.

    А насчет масла... после установки дай ему пол часа поработать в холостую, вставив шланг в пустую бутылку. Основная масса выйдет.

    В зависимости от частоты использования, можно 1 раз в год (чаще, реже) вливать немного маслица и дать поколотить на холостых.

    Говорят еще от сапуна двигателя запитывают вход для смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    2. От любой машины, который подойдет по размеру. Датчег же встроенный вроде есть.

    То датчег перегрева, а я хочу датчег температуры со шкалой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    Второй год использую. Мне нравиться. В случае скоростной гонки, быстрее накачать разбортированое колесо можно токо бензином.

    А насчет масла... после установки дай ему пол часа поработать в холостую, вставив шланг в пустую бутылку. Основная масса выйдет.

    В зависимости от частоты использования, можно 1 раз в год (чаще, реже) вливать немного маслица и дать поколотить на холостых.

    Говорят еще от сапуна двигателя запитывают вход для смазки.

    234742[/snapback]

    Или ресивером smile.gif

    А масло не идет в колеса, не? Или ты как раз выплевываешь все лишнее масло в бутылку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Все, в нейтраль больше не буду smile.gif

    Хотя так и тянет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Не надо, получай удовольствие tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    делаю иногда. ести вижу чсто стоять долго то почему бы и нет. Просто заранее включаюи все хок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    3) Вот лежит в багажнике компрессор кондея- как использовать его реально для подкачки? Или на боевой это неудобно?

    Интересует вопрос смазки маслом и отсекание масла при накачке.

    234507[/snapback]

    Второй год использую. Мне нравиться. В случае скоростной гонки, быстрее накачать разбортированое колесо можно токо бензином.

    А насчет масла... после установки дай ему пол часа поработать в холостую, вставив шланг в пустую бутылку. Основная масса выйдет.

    В зависимости от частоты использования, можно 1 раз в год (чаще, реже) вливать немного маслица и дать поколотить на холостых.

    Говорят еще от сапуна двигателя запитывают вход для смазки.

    234742[/snapback]

    Использовать реально - 35 симех накачивает с 0 до 2 за 2 минуты.

    для смазки некоторые ставят перед кондеем лубрикатор за ним маслоотделить , после этого смазкой можно вообще не заморачиваться .

    У меня воздух компрессор забирает уже после фильтра двигателя.

    после кондея Установлен реле регулятор от бытового компрессора (настроен на диапазон давления 5-7 BAR качает автоматически в маленький ресивер, на ресивере установлен пневмо-штуцер стандартный ( К нему шланг, а там уже любые насадки : шленг для накачки колес , краскопульт пневмоинструмент smile.gif

    получилась автоматика.

    PS а к ресиверу подключен пневмогудок - на 7 очках Звук очумелый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60
    делаю иногда. ести вижу чсто стоять долго то почему бы и нет. Просто заранее включаюи все хок

    234908[/snapback]

    тогда уж лучше паркинг чем нейтраль - тормоз держать не надо smile.gif

    Кстати много полезного про автоматы http://www.agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    для смазки некоторые  ставят перед кондеем лубрикатор  за ним  маслоотделить , после этого  смазкой можно вообще не заморачиваться .

    У меня воздух  компрессор забирает уже после фильтра  двигателя.

    после кондея Установлен реле регулятор  от бытового компрессора (настроен  на диапазон давления 5-7 BAR качает  автоматически в маленький ресивер, на ресивере  установлен пневмо-штуцер стандартный ( К нему шланг, а там уже  любые насадки : шленг для накачки колес ,   краскопульт  пневмоинструмент smile.gif

    получилась  автоматика.

    PS  а к ресиверу  подключен пневмогудок   -  на 7 очках  Звук  очумелый.

    234910[/snapback]

    Что за лубрикатор и маслоотделитель? Как их ставят?

    От чего реле-регулятор? Где такие продают? smile.gif

    На самом деле, принципиальный вопрос- это лучше чем электрика плюс ресивер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    для смазки некоторые  ставят перед кондеем лубрикатор  за ним  маслоотделить , после этого  смазкой можно вообще не заморачиваться .

    У меня воздух  компрессор забирает уже после фильтра  двигателя.

    после кондея Установлен реле регулятор  от бытового компрессора (настроен  на диапазон давления 5-7 BAR качает  автоматически в маленький ресивер, на ресивере  установлен пневмо-штуцер стандартный ( К нему шланг, а там уже  любые насадки : шленг для накачки колес ,   краскопульт  пневмоинструмент smile.gif

    получилась  автоматика.

    PS  а к ресиверу  подключен пневмогудок   -  на 7 очках  Звук  очумелый.

    234910[/snapback]

    Что за лубрикатор и маслоотделитель? Как их ставят?

    От чего реле-регулятор? Где такие продают? smile.gif

    На самом деле, принципиальный вопрос- это лучше чем электрика плюс ресивер?

    234948[/snapback]

    Лубрикатор (такая маленькая емкость куда заливается масло, это масло периодически впрыскивается в магистраль перед компрессором) и маслоотделитель (Такая колбочка с сепаратором-отделяет масло и воду в отстойник) в любом магазине , торгующем компрессорами и запчастями к ним. (Гаражными , бытовыми, и другими)

    Реле регулятор оттуда же - с компрессоров с электроприводом .

    Обычная Электрика не сможет дотянуть до производительности компрессора кондея. и у компрессора кондея с ростом давления производительность не падает. ( к слову мощность компрессора кондея более 1,5 kW)

    ресивер с электрикой нужен большой- литров на 50-70.

    15-20 литровые в лучшем случае позволяют 1 колесо подкачать.

    у меня стоит ресивер на 5 литров - служит лишь как компенсационная камера для работы пневморегулятора и для гудка.

    PS в запасе вожу электрокомпрессор Беркут R16 (на всякий случай) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    делаю иногда. ести вижу чсто стоять долго то почему бы и нет. Просто заранее включаюи все хок

    234908[/snapback]

    тогда уж лучше паркинг чем нейтраль - тормоз держать не надо smile.gif

    Кстати много полезного про автоматы http://www.agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml

    234925[/snapback]

    а ты никогда не задумывался что если в этот момент кто нибудь под жопу зарядит:? и че делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    лучше другой крузаку лифтованому под жопу пусть подлезет и сам виноват, чем покатиться машинка и я кого то трахну smile.gif У меня привычка у сфетофора глядеть и в заднее зеркало - может кто подлетает, и с переди кусочек для маневра оставляю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Итак, установлен радиатор АКПП от 80ки.

    На очереди датчик температуры с показометром smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.