Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

rubanov

ищется радиатор передней печки на TLC-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лабытнанги, ЯНАО
    • Машина: TLC-80, 1 HZ

    Доброго времени форумчанам!!!

    Забился от возраста радиатор передней печки на моем леворуком дизельном 1996 года рождения Крузаке 80-ке :surprize: Оба шланга горячие, рука не терпит, а воздух холодный дует, холодно однако, тем более на Крайнем Севере :sos:

    Может кто-нить подскажет, где можно новый купить?

    Да, еще вычитал, что ширина радиаторов бывает 3 см., 6 см. и 9 см. Есть знающие люди (не теоретики, а кто сам руками работал) какой именно ширины радиатор подойдет?

    Спасибо! Всем удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    А промыть без снятия не пробовали ?

    Менять радиатор, это панель снимать, со всеми вытекающими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    на прадике подобное было, промыл систему кока-колой + продул радиатор в обратном направлении (какашек вывалилось оч много)  и всё наладилось, ещё надо заслонку посмотреть, ту что перепускает потоки хол\гор воздуха, может не до конца закрывать поток холодного, тогда тот же, описанный топикастером эффект получается (воздух идёт мимо радиатора печки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    был новый- надо в гараже будет глянуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги, ЯНАО
    • Машина: TLC-80, 1 HZ

    А промыть без снятия не пробовали ?

    Менять радиатор, это панель снимать, со всеми вытекающими.

    сегодня думаю снять шланги и промыть, пока новый не найду. панель раза три снимал (в 11 году прогнил радиатор печки, нашел от японца, перепаяли патрубки и установили, в 12 и 13 годах мучался от "правильной" устанволки "спецами" сингалки). муторное дело с панелью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги, ЯНАО
    • Машина: TLC-80, 1 HZ

    на прадике подобное было, промыл систему кока-колой + продул радиатор в обратном направлении (какашек вывалилось оч много)  и всё наладилось, ещё надо заслонку посмотреть, ту что перепускает потоки хол\гор воздуха, может не до конца закрывать поток холодного, тогда тот же, описанный топикастером эффект получается (воздух идёт мимо радиатора печки)

    заслонка воздуха (не понял что это) или клапан (он же краник), установленный на шланге подачи антифриза в печку?


    был новый- надо в гараже будет глянуть...

    посмотри пжлст

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    заслонка воздуха (не понял что это) или клапан (он же краник), установленный на шланге подачи антифриза в печку?


     

    Температура воздуха выходящего из воздуховодов помимо крана, что на шланге, так же может регулироваться воздушными заслонками.

    Увидеть их можно сняв моторчик с крыльчаткой.

    Только не понятно, 3 года назад менял, и снова забился что ли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги, ЯНАО
    • Машина: TLC-80, 1 HZ

    Температура воздуха выходящего из воздуховодов помимо крана, что на шланге, так же может регулироваться воздушными заслонками.

    Увидеть их можно сняв моторчик с крыльчаткой.

    Только не понятно, 3 года назад менял, и снова забился что ли ?

     

    Да, видимо забился, так как ставили б.у. с праворукого (трубки перепаивали).

    Заслонки сегодня вечером гляну, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Ставь северный вариант, 9 см. Надо будет подпиливать пластик, иначе не влезет. Покури форум, тут был где-то фотоотчет об установке радиатора печки увеличенного размера. Как бы не в "подготовке экспедиционника". Словом, поищи... А ежели что,ставил в своего араба 6 см. Влез нормально. Да и под сидение вкрячить салонную печку будет не лишним в ваших краях. Тоже была тема с фото...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги, ЯНАО
    • Машина: TLC-80, 1 HZ

    Ставь северный вариант, 9 см. Надо будет подпиливать пластик, иначе не влезет. Покури форум, тут был где-то фотоотчет об установке радиатора печки увеличенного размера. Как бы не в "подготовке экспедиционника". Словом, поищи... А ежели что,ставил в своего араба 6 см. Влез нормально. Да и под сидение вкрячить салонную печку будет не лишним в ваших краях. Тоже была тема с фото...

    спасибо. под пассажирской сидухой есть штатный задний отопитель (очень приятная штука, подогревает при необходимости).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги, ЯНАО
    • Машина: TLC-80, 1 HZ

    Итоги моих мучений:

    1. промыл передний радиатор печки не снимая, для этого просто под капотом снял патрубки подачи и обратки с радиатора передний печки, подсоединил длинный шланг к системе отопления частного дома на подачу, обратку направил в овраг. Промывал горячей водой 3 часа, в принципе вроде-бы потеплело.

    2. отрегулировал заслонку холодного/горячего воздуха. Для этого, в ногах пассажира снял бардачок (два шурупа), и подвигав ползунком регулировки температуры увидил ту самую заслонку. Её двигает тросик, зажатый в оплетке (которая намертво закреплена к корпусу печки). Так вот, при переключении ползунка на максимум горячего воздуха, заслонка до конца не закрывалась, оставался где-то 1 сантиметр щели. Для регулировки нужно снять тросик с заслонки, отпетку вынуть из крепления, заслонку закрыть до конца (плотно), втянуть (всунуть) тросик в оплетку до положения заслонки и зажать оплетку в креплении. Все.

     

    Вот именно из-за регулировки этой заслонки и зависит тепло в машине или жарко. P.S. если кому требуется, могу фото выложить.

     

    Удачи всем на дорогах и в жизни!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги, ЯНАО
    • Машина: TLC-80, 1 HZ

    был новый- надо в гараже будет глянуть...

    Приветствую! как там с радиатором? удалось на праздники в гараж попасть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.