rubanov 0 Откуда: Лабытнанги, ЯНАО Машина: TLC-80, 1 HZ #1 Опубликовано: 9 декабря 2014 Доброго времени форумчанам!!! Забился от возраста радиатор передней печки на моем леворуком дизельном 1996 года рождения Крузаке 80-ке :surprize: Оба шланга горячие, рука не терпит, а воздух холодный дует, холодно однако, тем более на Крайнем Севере :sos: Может кто-нить подскажет, где можно новый купить? Да, еще вычитал, что ширина радиаторов бывает 3 см., 6 см. и 9 см. Есть знающие люди (не теоретики, а кто сам руками работал) какой именно ширины радиатор подойдет? Спасибо! Всем удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый088 Откуда: Новосибирск-Бердск Машина: RZJ120 / Nissan Leaf #2 Опубликовано: 9 декабря 2014 А промыть без снятия не пробовали ? Менять радиатор, это панель снимать, со всеми вытекающими. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel Откуда: Южно-Курильск Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70. #3 Опубликовано: 9 декабря 2014 на прадике подобное было, промыл систему кока-колой + продул радиатор в обратном направлении (какашек вывалилось оч много) и всё наладилось, ещё надо заслонку посмотреть, ту что перепускает потоки хол\гор воздуха, может не до конца закрывать поток холодного, тогда тот же, описанный топикастером эффект получается (воздух идёт мимо радиатора печки) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #4 Опубликовано: 10 декабря 2014 был новый- надо в гараже будет глянуть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubanov Откуда: Лабытнанги, ЯНАО Машина: TLC-80, 1 HZ #5 Опубликовано: 11 декабря 2014 А промыть без снятия не пробовали ? Менять радиатор, это панель снимать, со всеми вытекающими. сегодня думаю снять шланги и промыть, пока новый не найду. панель раза три снимал (в 11 году прогнил радиатор печки, нашел от японца, перепаяли патрубки и установили, в 12 и 13 годах мучался от "правильной" устанволки "спецами" сингалки). муторное дело с панелью... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubanov Откуда: Лабытнанги, ЯНАО Машина: TLC-80, 1 HZ #6 Опубликовано: 11 декабря 2014 на прадике подобное было, промыл систему кока-колой + продул радиатор в обратном направлении (какашек вывалилось оч много) и всё наладилось, ещё надо заслонку посмотреть, ту что перепускает потоки хол\гор воздуха, может не до конца закрывать поток холодного, тогда тот же, описанный топикастером эффект получается (воздух идёт мимо радиатора печки) заслонка воздуха (не понял что это) или клапан (он же краник), установленный на шланге подачи антифриза в печку? был новый- надо в гараже будет глянуть... посмотри пжлст Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый088 Откуда: Новосибирск-Бердск Машина: RZJ120 / Nissan Leaf #7 Опубликовано: 11 декабря 2014 заслонка воздуха (не понял что это) или клапан (он же краник), установленный на шланге подачи антифриза в печку? Температура воздуха выходящего из воздуховодов помимо крана, что на шланге, так же может регулироваться воздушными заслонками. Увидеть их можно сняв моторчик с крыльчаткой. Только не понятно, 3 года назад менял, и снова забился что ли ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubanov Откуда: Лабытнанги, ЯНАО Машина: TLC-80, 1 HZ #8 Опубликовано: 12 декабря 2014 Температура воздуха выходящего из воздуховодов помимо крана, что на шланге, так же может регулироваться воздушными заслонками. Увидеть их можно сняв моторчик с крыльчаткой. Только не понятно, 3 года назад менял, и снова забился что ли ? Да, видимо забился, так как ставили б.у. с праворукого (трубки перепаивали). Заслонки сегодня вечером гляну, спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy-Turkmen Откуда: Волгоград Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time #9 Опубликовано: 12 декабря 2014 Ставь северный вариант, 9 см. Надо будет подпиливать пластик, иначе не влезет. Покури форум, тут был где-то фотоотчет об установке радиатора печки увеличенного размера. Как бы не в "подготовке экспедиционника". Словом, поищи... А ежели что,ставил в своего араба 6 см. Влез нормально. Да и под сидение вкрячить салонную печку будет не лишним в ваших краях. Тоже была тема с фото... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubanov Откуда: Лабытнанги, ЯНАО Машина: TLC-80, 1 HZ #10 Опубликовано: 12 декабря 2014 Ставь северный вариант, 9 см. Надо будет подпиливать пластик, иначе не влезет. Покури форум, тут был где-то фотоотчет об установке радиатора печки увеличенного размера. Как бы не в "подготовке экспедиционника". Словом, поищи... А ежели что,ставил в своего араба 6 см. Влез нормально. Да и под сидение вкрячить салонную печку будет не лишним в ваших краях. Тоже была тема с фото... спасибо. под пассажирской сидухой есть штатный задний отопитель (очень приятная штука, подогревает при необходимости). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubanov Откуда: Лабытнанги, ЯНАО Машина: TLC-80, 1 HZ #11 Опубликовано: 24 января 2015 Итоги моих мучений: 1. промыл передний радиатор печки не снимая, для этого просто под капотом снял патрубки подачи и обратки с радиатора передний печки, подсоединил длинный шланг к системе отопления частного дома на подачу, обратку направил в овраг. Промывал горячей водой 3 часа, в принципе вроде-бы потеплело. 2. отрегулировал заслонку холодного/горячего воздуха. Для этого, в ногах пассажира снял бардачок (два шурупа), и подвигав ползунком регулировки температуры увидил ту самую заслонку. Её двигает тросик, зажатый в оплетке (которая намертво закреплена к корпусу печки). Так вот, при переключении ползунка на максимум горячего воздуха, заслонка до конца не закрывалась, оставался где-то 1 сантиметр щели. Для регулировки нужно снять тросик с заслонки, отпетку вынуть из крепления, заслонку закрыть до конца (плотно), втянуть (всунуть) тросик в оплетку до положения заслонки и зажать оплетку в креплении. Все. Вот именно из-за регулировки этой заслонки и зависит тепло в машине или жарко. P.S. если кому требуется, могу фото выложить. Удачи всем на дорогах и в жизни!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubanov Откуда: Лабытнанги, ЯНАО Машина: TLC-80, 1 HZ #12 Опубликовано: 24 января 2015 был новый- надо в гараже будет глянуть... Приветствую! как там с радиатором? удалось на праздники в гараж попасть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах