Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    сегодня день откатался, вроде все хорошо, по поводу щупа- я его сдвинул в сторону кузова, и немного переделал крепление трубки щупа, по контрольке пока не понятно, если ее подключаешь на возбуждение, то генератор выдает низкий уровень зарядки, зато лампа работает, но все же поставил реле включения и пока буду думать как подключить контрольку, а вообще думаю установить тюнинговый вольтметр.

    можно приобрести клему вольтметр. Пользовал на пузотере и хорошо работала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    можно приобрести клему вольтметр- это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    красивая штуковина. правда на дизель такую не приделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    красивая штуковина. правда на дизель такую не приделать...

    почему же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    да даже провод стартерный не влезет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Ну их масса разновидностей и модификаций с циферблатом в салон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    занимательная штучка, только во время движения не сможешь контролировать напряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Так циферблат на куда душе угодно с проводами в комплекте, просто когда под капотом ковыряешься и глаз радуется от нормального вольтажа, а неисправность тебе и приборка покажет если что, че все время на одни и те же цифры пялиться)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я себе с ебая на 130А поставил ,старый гена на 60а свободен ,кому надо будет в личку пишите .Кажись фишка круглая ,не помню ,3 года прошло с момента перестановки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Родной гена  у нас слабоВатт, по этому как накрылся родной, то поставил от тойоты калдина он на 100Ват, покупал на калдина форуме, ценник 1500рэ за б/у. Переделок минимум, надо немного кронштейн подогнуть. За то с запасом в Ватах.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    мужики, хочу отчитася по генератору, в принцепе все в норме, но задумался поставить аналогичный, но на ампер 100-120, а в общем проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    День добрыйй

    Есть идея попробывать вживить родной релерегулятор в гену от нивы шевроле, кто нибудь делал подобное?

    Напрягает тот факт что в родном гене диодный мост из 8 диодов а на шеврале из 9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Ивдельчанин. Себе тоже поставил от калдины 3sfe встал как родной. Только вот по мощности точно не скажу, где то тут писали что он на 80 а в этой теме пишут на 100. Разница только в кронштейне, загнуть немного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Каталожного номера не осталось? Чтоб посмотреть ампераж. У меня установлен с Лекса ис200 тоже хорошо встал. Только толстоват. Растянутый уже ремень еле натянул. Думаю новый ремень не одеть будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    брал не по номеру а на сайте продажи контрактных запчастей. Самое главное чтоб гена был с двигателя 3sfe а не 3sgte или его модификаций. Могут быть разные. А на самом гене номер не видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    То что крепление подходит это понятно интересно по электрике на нивовском два выхода один незадействованн хочется вынуть релерегулятор с родного и вживить в нивовский такое ктото делал???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    То что крепление подходит это понятно интересно по электрике на нивовском два выхода один незадействованн хочется вынуть релерегулятор с родного и вживить в нивовский такое ктото делал???

    поставь от шнивы целиком, у меня стоит и полет нормальный. Какой смысл колхозить диодный мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Я решил пойти другим путем поставлю от нивы допом нетрогая родной со своим акумом для лебедки полностью независимо от бортовой сети акум буду ставить гелевый 170ач 12в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota 4Runner 130 3VZE механика (по любви), Mitsubishi Outlander XL 2.4 вариатор (по расчету)

    http://www.drive2.ru/l/1304045/

    Вот описание замены генератор от 1JZ-FSE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.