Перейти к публикации
Малый70

Промывка радиатора отопителя на ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Собрался разобрать панель и почистить радиатор отопителя на леворуком ТЛК80 в комплектации STD (кондиционера нет). Возник вопрос- нужно ли будет сливать антифриз из системы, т.к в гараже ямы нет? Если не нужно, на что я надеюсь, то какие подводные камни могут быть ?. На что обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    вообще то странный вопрос если промывать то по любому сливать антифриз заливать воду с промывкой и гонять помпой периодически меняя воду. если чистить то слить антифриз снять панель  и снять радиатор печки распаять прошомполить и опять запаять а проще купить или б.у или новый и не забивать себе мозги еще лет 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги, ЯНАО
    • Машина: TLC-80, 1 HZ

    Xoxol, также проблема. Подскажи, знаешь где новый заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Может я не правильно выразился. Я хочу понять - для того чтобы снять радиатор отопителя нужно ли будет сливать всю охлаждающую жидкость из системы охлаждения или, например, достаточно будет пережать, заглушить патрубки и можно отсоединять радиатор отопител?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    С радиатора слей и все. Прольется немножко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Слить антифриз - ничего сложного, яма не нужна. Подлез снизу к радиатору, открутил барашек и всё.... Я на сливной краник одеваю резиновый шланг, который между  заливной горловиной радиатора и расширительным бачком стоит, тогда все аккуратно сливается в таз и не разбрызгивается. Шланги на печку не пережмешь герметично-все равно капать будут.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Я сливал только с радиатора печки, в шланги болты по диаметру и затянул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Спасибо, понял. Если кому не сложно, подскажите на что нужно обратить внимание, чем нужно запастись. Я так думаю, надо устранить возможные щели в соединениях воздушных патрубков под торпедой, отрегулировать работу заслонок. Я панель ни разу не разбирал, может есть какая то ссылка на порядок работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    если не разу не снимал,то тяжко будет,очень много болтиков и гаечек,порядок работы простой,откручивай что видишь,

    СОВЕТ,что бы снять панель, сними руль,удобнее будет,

    если у тебя старая панель,возле лобового стекла,где воздуховод,есть спрятанный болтик. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Руль лучше не снимать. Открутить 4 гайки на 14 которые колонку держат на мой взгляд проще..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    вы очём

    7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    вы очём

    7

    :biggrin: :biggrin:  :biggrin: ах-хах-ха, чтоб промыть радиатор надо вообще разобрать всю машину!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    :biggrin: :biggrin:  :biggrin: ах-хах-ха, чтоб промыть радиатор надо вообще разобрать всю машину!!

    в чем прикол Любань)))...  я считаю "промыть радиатор" - это как мертвому припарка. самый верняк распайка радиатора.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Попробу сначала промыть отдельно радиатор печки.Приготовь 2 длинных шланга,ведро с водой и химией для промывки например ЛАВР,погружной насос и погоняй без сильного фанатизма,потом воздухом и снова водой затем заключительно воздухом чтобы выгнать воду.Вылетит много срани.Рузультат даёт-90%.Двоюродный брат вообще около дома из подвала с крана батареи отопления мыл,сначала в одну сторону прогнал потом в обратку.Видел своими глазами нифилей вылетело немало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Попробу сначала промыть отдельно радиатор печки.Приготовь 2 длинных шланга,ведро с водой и химией для промывки например ЛАВР,погружной насос и погоняй без сильного фанатизма,потом воздухом и снова водой затем заключительно воздухом чтобы выгнать воду.Вылетит много срани.Рузультат даёт-90%.Двоюродный брат вообще около дома из подвала с крана батареи отопления мыл,сначала в одну сторону прогнал потом в обратку.Видел своими глазами нифилей вылетело немало.

    Согласен. Сам пару недель назад изобразил следующее: печь совсем греть перестала, решил помыть. Для этого взял циркуляционный насос от отечественного производителя, ведро воды паяльная лампа, шланги, хомуты. Подцепился к радиатору печи (предварительно согнав антифриз). Далее вылил в ведро лавр, запустил насос. Вначале циркуляция шла еле еле, в спичку толщиной струйка. Гонял полтора часа, правда только в одну сторону, воду грел паяльной лампой, потом циркуляция пошла во весь шланг, результат не заставил себя ждать. В слоне разительно теплее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Может кроме грязи в системе  испаритель почистить если есть ? 

    Вот глянь может пригодится  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85092&hl=  и вот  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=18393&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.