UPRUNNER Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #1 Опубликовано: 11 декабря 2014 братцы не подскажите, где найти график опережения зажигания для вариатора на мотор 4.7 литра? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #2 Опубликовано: 11 декабря 2014 братцы не подскажите, где найти график опережения зажигания для вариатора на мотор 4.7 литра? Для какого топлива? Поиск в гугле не работает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #3 Опубликовано: 11 декабря 2014 @@Romanoff Vlad, искала что, на родном форуме спросить грех что ли? топливо метан, но и пропан-бутан сойдут.долго искал, но только для гр нашёл http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.180 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #4 Опубликовано: 12 декабря 2014 @@Romanoff Vlad, искал а что, на родном форуме спросить грех что ли? топливо метан, но и пропан-бутан сойдут. долго искал, но только для гр нашёл http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.180 Для метана угол будет больше (раньше), поэтому и спросил про топливо. Ставь для метана +12 градусов на постоянку, для пропана +8. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #5 Опубликовано: 12 декабря 2014 (изменено) Для метана угол будет больше (раньше), поэтому и спросил про топливо. Ставь для метана +12 градусов на постоянку, для пропана +8. спасибо! на 11, 12 и 13 градусов, чек выскакивал при нагрузках, в диапазоне 2500 - 3000 оборотов разговаривали с производителем в Украине и он нам сказал, что на пропане ставить 0 5 5 5 5 5 5 5 5 а на метан 0 10 10 10 10 10 10 10 10 но на форумах читал, что лучше будет, если после этого в диапазоне 1500 - 3000 оборотов, добавим + 10% горючего. это касается всех тоёт и лексусов. вариатор ставил микролуч все работает отлично, чек не на каких нагрузках не горит. Изменено 12 декабря 2014 пользователем UPRUNNER Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #6 Опубликовано: 12 декабря 2014 тот график что ты где нибудь найдешь будет иметь ровно такую же ценность как и график придуманный лично тобой . ибо также высосан из пальца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrDimedrol Откуда: Yerevan Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г. #7 Опубликовано: 18 декабря 2014 (изменено) На своем двигателе 5vz-fe поставил вариатор микролуч. У меня метановая аппаратура брц. После изучения вопроса на профильном форуме carhelp.info было ясно что готового рецепта никто не даст, каждый двигатель, каждый производитель вариатора индивидуальный, так что лучше настраивать так называемым жопометром - тестовой поездкой. С другом ездили по городу, в основном на подъем, я за рулем, друг с нотебуком рядом. Я старался держать стабильные обороты, он менял значения вверх вниз, я по ощущением говорил хорошо ездит или нет. И так постепенно увеличивая обороты. Итак, самое лучшее машина ездила на опережении 20 градусов! Как сказали на том форуме для американских машин это нормально, там из за низкого октанового числа зажигание более позднее. На на всякий случай я поставил так: 0 7 15 15 15 13 10 0 (при 4000 оборотах газ переходит на бензин, тогда опережение не нужно). Изменено 18 декабря 2014 пользователем DrDimedrol Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #8 Опубликовано: 19 декабря 2014 @@DrDimedrol, у меня опять выскакивает чек на затяжных подъёмах, при 2200 - 2500 оборотов. моя машина тоже лучше тянула на 13 - 15 градусов опережения, но чек чаще выскакивал. дело в том, что в месте с джеки чаном, горит вся гирлянда и при этом не работает то "добро", для чего я полюбил этот модельный ряд ранеров. были у меня машинки с мотором 5вз и им по фиг, все эти градусы. придётся мне тоже поиграть с жопометром. п.с. поздравь Давида с первым местом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #9 Опубликовано: 23 декабря 2014 на днях, мы с другом тестировали мою машину на нагрузках - в гору, на подъёмах. катались около 100 км с нотебуком рядом. так чек начинал гореть, именно 2750 - 3000 оборотов, при нагрузках несколько секунд (перед тем, когда автомат переключал, с третьего на четвёртое). на конец странный график мы получили 0-11-11-11-0-0-9-9-7-7 там, в середине пробовали 1 градус ставить, но чек выскакивал на 2750 - 3000 оборотов. странно, но факт! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrDimedrol Откуда: Yerevan Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г. #10 Опубликовано: 26 декабря 2014 А какая ошибка? Пропуски зажигания? Ошибка датчика коленвала? У меня при сканировании изредка появляется ошибка датчика коленвала, но при этом чек не горит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #11 Опубликовано: 26 декабря 2014 Пропуск зажигания Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrDimedrol Откуда: Yerevan Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г. #12 Опубликовано: 26 декабря 2014 Пропуск зажигания В нормальном случае, если катушки, свечи, в/в проводка гарантировано в порядке, то значит надо на этом диапозоне снизить опережение. Как я понял, пропуски зажигания предшествуют детонации, как мне объяснили надо идти вперед пока не появятся пропуски зажигания (единичные, которые кабель обд не покажет, их можно увидить только кабелем Тойота), а потом чуть чуть идти назад. Но в данном случае что то не то, какой вариатор? Если микролуч, то попробуй кратные к 5 градусам значение. Так написано в инструкции к микролучу. Как я понял, там проблемы с алгоритмом пересчета промежуточных значений не четным зубцам датчика коленвала. Вероятнее все таки проблема в вариаторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrDimedrol Откуда: Yerevan Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г. #13 Опубликовано: 26 декабря 2014 Кстати, вот что подумалось, раз пропуски появляются именно на этих оборотах, то возможно настройки газа на этих оборотах не правильные, пропуски могут появится неправильной смеси, особенно при бедной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #14 Опубликовано: 26 декабря 2014 газовик добавил +10% смесь и сказал, что больше сама аппаратура добавляет. сказал что типа, после мозг сам добавляет. 2 редуктора томасетто стоят, альфатронник и комп прайд. там в середине, где два нуля стойят, даже 1-1 ставил, но все таки чек ловил. да варик микролуч стоит. производитель 3Д карту сделать обещает 2015-ом году. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg81 Откуда: Москва Машина: Grand Cherokee #15 Опубликовано: 19 сентября 2017 Отмечу, что в настоящий момент на вариаторе www.60-2.ru с последней прошивкой под шкив 36-2 (для Тойоты) пропуски ажигания отсутствуют полностью на любых углах опережения зажигакния. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах