Перейти к публикации
JouriM

Хочу стать владельцем LX470 от 2005гс пробегом до 200тыкм

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 2011, 3,8L

     

    Поделись

    Или это тайна великая или личная нычка на черный день? :)

     

     

     

    Да это я от безысходности.

    Начал-то я тоже, как выше кто-то писал, с "от 2006г, от 1 владельца" и прочее.

    Кончились варианты.

    Сейчас вообще все смотрю.

     

    Кстати странно.

    Из Московских машин - ржавых была только одна, да и то так, без особого фанатизма.

    У нас тут смотрел одну - там вообще ужас по днищу.

    Глушак пальцем проткнул...

    Остальные вообще оч чистенькие были.

     

     

    могу кинуть ссылку на объяву на авто.ру.. там висит шикарное авто 2007года с реальным пробегом и афигительным состоянием.. но там 275 л.с. и хозяин готов тока 50K уступить.. сам смотрел - все пробил по ней - чистая как слеза младенца!!!

    и в твоем бюджете....

    Изменено пользователем Kahlkopf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    JouriM, да никаких секретов.

    Вы лучше покажите, что посмотрели в белокаменной и рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    могу кинуть ссылку на объяву на авто.ру.. там висит шикарное авто 2007года с реальным пробегом и афигительным состоянием.. но там 275 л.с. и хозяин готов тока 50K уступить.. сам смотрел - все пробил по ней - чистая как слеза младенца!!!

    и в твоем бюджете....

    Давай конечно

     

    JouriM, да никаких секретов.

    Вы лучше покажите, что посмотрели в белокаменной и рядом.

    Я к сожалению очень расчитывал на Москву по созвонам и контакты сохранять начал уже позже, когда розовые очки разбились :)

    Сейчас пробегу по объявам и что вспомню напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Насколько я помню, здесь можно ссылки.

    Давайте кидайте.


    коли на Москву так рассчитывали, так надо было написать. сделали бы первичный осмотр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 2011, 3,8L

    Давай конечно

     

    Я к сожалению очень расчитывал на Москву по созвонам и контакты сохранять начал уже позже, когда розовые очки разбились :)

    Сейчас пробегу по объявам и что вспомню напишу

    живее всех что я видел

    http://auto.ru/cars/used/sale/1004420845-4fba/

    владелец вполне адекват. (пробег всеж я думаю чуток подкручен - смотреть на сканере нужно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    А по карфаксу что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    http://auto.ru/cars/used/sale/1003709338-1f93/

    Текущий владелец ГИБДДшник

    Владеет недолго, по машине абсолютно ничего не знает

    Очень "удивился" когда я спросил почему менянный ПТС показав пальцем на отметки.

    По состоянию машины не помню блин...

    Гидра у него вверх, по моему, вообще не выезжала, с колен в норму вставала секунд 20.

    По подвеске все довольно живое.

    Типовые: люфты в трансмиссии (карданы живые) и потеющий задний мост со всех сторон.

    Пробег под (или за) 200.

     

    http://auto.ru/cars/used/sale/1004420845-4fba/

    Это "дилерский американец".

    Самый честный пробег из виденных, похоже не скрученный (в объяве пробег в милях!).

    Самое ужасное техническое состояние.

    Мотор орет, визжат ролики, масло в моторе то ли вообще не было обнаружено, то ли на кончике, ГРМ не меняный, расхождение бананса по бошкам безумное.

    Лямбды как новые, но катализаторы высыпались в ноль (всем желающим показывал на нем как выглядят идеальные графики лямбд и точное совпадение передних и задних).

    Оборвано управление блоком раздатки.

    По подвеске никто никогда ничего не делал.

    Есть карфакс и 2 владельца: хозяин и его жена.

    Гидра была самая живая из всех виденных: бодро ползала укладываясь в допуски по времени, изменения жесткости чувствовалось на ходу.

     

    Была еще брянская машина - найти сейчас не могу.

    Вин машины JTJHT00W204000862 номера М978НЕ32.

    В гугле есть фотки архивные только:

    http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:qLTLCSCmjZ0J:auto.ru/cars/used/sale/48541114-b2296/+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

    Я из-за нее в Москву и поехал т.к. была обещана "писька пионерки".

    С хозяева там так: была на юрике в брянске, потом куплена на женщину, продает мужик по генеральной доверке оформленной в 2012г, утверждает что он муж, хотя из всех данных совпадает только город проживания.

    Но это бог с ним все - попробивал, вроде все чисто.

    Машина нализана, состояние у машины отжатое.

    Пробег не менее 200, все типовые болячки плюс потеет рейка, меняно три стекла (боковые), есть подозрения на кузовщину справа несильно (но я не заморачивался особо), глушак догнивает, менять пару шрусов спереди и правую ступицу передбирать.

    Гидра ползает медленно, на дороге дубовая, регулировка жесткости практически не работает.

    Мужик, который машину показывал то ли перекуп то ли... хз даже что, учитывая что у него доверка на нее уже очень долго.

    По машине нихрена сказать не может (даже когда и почему стекла менялись).

    Пользоваться машиной ею не умеет - не понял даже когда сказали диф заблокировать.

    По концовке он был готов отдать на 200тыр дешевле, но я подумал и не взял.

     

    Как-то так.

    Это из тех от которых контакты остались или я так помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    живее всех что я видел

    http://auto.ru/cars/used/sale/1004420845-4fba/

    А ты как их вообще смотришь?

    Выше почитай.

    Я это смотрел :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 2011, 3,8L

    А ты как их вообще смотришь?

    Выше почитай.

    Я это смотрел :)

    а ты когда его смотрел?? я примерно месяца 4 назад.. таких проблем с двиглом не было.

    ахтунг.. чегож он с ним сделал то за это время??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    Неск недель, максимум месяц назад смотрел - не помню точную дату.

    Не делал он ничего с машиной с момента покупки и даже не собирается.

     

    ПС: По этому мерикосу вообще потешно (хотя в общем везде так - тут просто за руку поймал)

    Созванивались  владельцем и он полдня до нас ехал, опоздав часа на 3 к сроку.

    Пока грамотные подвеску трясут я смотрю в сканер, листаю датчики

    Задаю вопрос:

    - Чек энжайн давно горел?

    - Никогда!

    Угу, листаю датчики дальше.

    Долистываю до "пробег с моследнего MIL" и впервые в жизни вижу там не ноль.

    Еще раз спрашиваю:

    - Когда ошибку скидыал и какая ошибка была?

    - Никогда ничего не было

    Показываю прибор, на отором написано, что он проехал с момента сброса 30км.

    Начинается пижня:

    - Аааа, это давно было, чето неважое мне в сервисе скинули, сказали что фигня какая-то ненужная...

    В общем машина отжата вкруг, никто ее не делал и не будет, хозя говорит что себе 200ку взял уже.

    Это у него продается неск месяцев уже.

    Ждет нетребовательного покупателя, которого будет радовать то, что меняна только лобовуха и "ничего не крашено" :)

    Изменено пользователем JouriM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    полез смотреть, а за те что писал нет на автору.

    Было два хороших варианта 2005 года.

    В очень неплохом состоянии. С вложениями точно меньше 100 тыс.

    Но их уже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    JouriM, Вы если ещё соберётесь в столицу за "пись...ми пионерок", так вы ж наберите.

    глянем предварительно, чтоб не летать из ёбурга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick
    (пробег всеж я думаю чуток подкручен - смотреть на сканере нужно)

    Кстати, а что ты планируешь на сканере увидеть?

    У тойоты пробег нигде не хранится к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    JouriM, Вы если ещё соберётесь в столицу за "пись...ми пионерок", так вы ж наберите.

    глянем предварительно, чтоб не летать из ёбурга.

    Хорошо, спасибо.

    Вот например:

    http://auto.ru/cars/used/sale/1004565297-b891/

    этого не было когда я там был а фотки такие замыленные, что пробег на реальный похож.

    Глянуть бы.

    И вот этот:

    http://auto.ru/cars/used/sale/1004071684-5993/

    то ли в командировке был то ли еще что - не помню.

    Не видел его.

    Пробег похож по фоткам на до 200тыкм.

     

    Если вдруг соберешься смотреть, то меня интересовали бы нормальные качественные фотки сидушек, общие впечатления по кузовщине (и стеклам) и работа гидры.

    Гидра должна опускаться на 1 положение до 10сек, поднимться на одно из любого до 15сек.

    На ходу исправная гидра мелкие сочленения дороги (стыки на мосту, щербатый асфальт, снеговые шишки) не должна чувствовать вообще. Абсолютно!

    Должна быть заметная разница между крайними положениями регулятора комфортности.

    Если стыки колотят и\или по регулятору нет разницы, то гидру однозначно чинить, а это долго и дорого (т.е. базовая скидка в 100тыр - точнее только с вдумчивой диагностикой).

    Это то что не требует ямы, подъемника и приборов.

     

    Хотя все эти осмотры и даже сервисы...

    Мы ездили (со знакомым у которого связи по сервисам там остались со времен работы в Москве) в "свой" сервис.

    Они взяли тойотовский сканер даже.

    Тули холку :)

    Мастер подключает сканер, прогоняет актив-тесты и говорит: все хорошо, ошибок нет.

    Я ему:

    - стоять! нафик мне это "ошибок нет", давай по параметрам смотреть состояние.

    - ну... это долго.. а зачем?

    Ппц

    В результате сам своим блютусовым данглом основные параметры только и смотрел

    А на "полном" сканере только и делали что по остальным блокам ошибки смотрели

    С такой диагностикой кроме менянных стекол и не увидишь нихрена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 2011, 3,8L

    Кстати, а что ты планируешь на сканере увидеть?

    У тойоты пробег нигде не хранится к сожалению.

    Дилерским сканером можно посмотреть на предмет вмешательства в одометр(только амер)/

    При вмешательстве в одометр, сканер показывает в графе либо +1, либо -1(+ наматали, - отматали), но не показывает реальные цифры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Если вы реально хотите 2005 год за 1,4 рассматривать, то Вы действительно фанат LX-а...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 2011, 3,8L

    Если вы реально хотите 2005 год за 1,4 рассматривать, то Вы действительно фанат LX-а...

    Яръ, я не пойму это ты чтоли???

    Изменено пользователем Kahlkopf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Kahlkopf, ну конечно я. ктож ещё будет тут про LXы тереть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    Если вы реально хотите 2005 год за 1,4 рассматривать, то Вы действительно фанат LX-а...

    А 2006й за 1440 тебя не напряг? :)

     

    Я готов, в исправном состоянии, рассматривать ВСЕ т.к. выбирать неисчего вообще!

    Вчера вон смотрел сотку 6го за 1450

    Завтра поеду гляну сотку же но уже 5го за 1350

    Без особой разницы сколько они в интернете числятся.

    Важно желание продавца продать, его адекватность и состояние машины.

    Не думаешь же ты что я хочу именно 2005й именно за 1.4? :)

    Объективно такая машина должна стоить 1.2 или, в идеальном состоянии когда вообще с ней делать ничего не надо, 1.3.

    Я с удовольствием взял бы 2007й, но те что есть в продаже выглядят даже по фоткам хуже типовых машин старше на 2-4 года.

    Если ты мне найдешь исправную машину за вменяемые деньги - с удовольствием оплачу твои услуги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero IV 2011, 3,8L

    Kahlkopf, ну конечно я. ктож ещё будет тут про LXы тереть...

    я сразу по фразе "Вы действительно фанат LX-а..." понял!!

     

    PS. Ярослав, спасибо тебе за помощь.

    Посмотрим, обязательно посмотрим только вместе!! И обмоем!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.