Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 72

    Добрый день!

     Машинка 72-я, 3Л, пробег неизвестен. Езжу на ней мало, в год не более 7-8 тысяч, машина выходного дня. Владею уже два года, по началу замечал расход масла в пределах 700 гр на тысячу, сейчас доходит до 1000 гр. может и больше, просто доливаю до уровня, но уже много доливаю. Обработал мотор форсаном, все по инструкции. Первые 2 тысячи - вообще никакого расхода масла, потом опять все по старому. Машина большую часть времени стоит в гараже. На непрогретом моторе из выхлопной идет белый дым, после прогрева выхлоп чистый (прозрачный). Из этого вытекают следующие вопросы:

     

    1) Могли ли залеч маслосъемные кольца?

    2) Какие способы восстановления мотора существуют (кроме капиталки)?

    3) Что посоветуете, может перейти на минералку? сейчас заливаю полусинтетику Ликвимоли, до этого был Шелл, разници не почувствовал.

    4) Кто сталкивался с капиталкой 3Л, как дорого выходит и стоит оно того?

    5) У кого сколько кушает 3Л?

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2) Какие способы восстановления мотора существуют (кроме капиталки)?

    Можно в  церковь сходить , свечку  поставить . :) 

    4) Кто сталкивался с капиталкой 3Л, как дорого выходит и стоит оно того?

    Чтобы  оно того стоило нужен хороший  мастер ,  оригинальные  запчасти и  ремонт строго по мануалу  . Но ценник при этом  будет примерно 150 тр .

    Вот тут сам  решай  - стоит оно или  нет .

     

    5) У кого сколько кушает 3Л?

    У  исправного мотора  уровень масла  за  5000км  не должен понижаться  вообще . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 72

    AZIAT спасибо, 150 т.р. это конечно весомый аргумент чтобы подумать крепко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    AZIAT спасибо, 150 т.р. это конечно весомый аргумент чтобы подумать крепко

    если сам будешь делать, то тысяч 40-50 не больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если сам будешь делать, то тысяч 40-50 не больше

    Ну  с китайский  запчастей  и  лишь бы  заработало , то да  в  полтинник  уложишься  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Строитель
    • Машина: TLC BJ 73

    Откуда такие цыфры.? Оригинальные кольца покупал в экзисте по 100 долларов . Гильзы 10000 р. Расточнику 5000 блок. 2000 колено.

    + вкладыши 9000. Оригинал+сам переберал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Откуда такие цыфры.? Оригинальные кольца покупал в экзисте по 100 долларов . Гильзы 10000 р. Расточнику 5000 блок. 2000 колено.

    + вкладыши 9000. Оригинал+сам переберал.

    это чтоб работало, а не капиталка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    это чтоб работало, а не капиталка

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 72

    а какие симптомы кончины мотора, имеется ввиду признаки по которым точно можно определить что он умер?

    кроме расхода масла у меня в остальном все нормально, тяга не изменилась, заводится с полоборота, работает чисто без посторонних стуков и шумов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Дак при наличии инструмента и рук- на диагностику часа 4, скидывал голову с поддоном и выниманием поршневой за 1,5 часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Добрый день!

     Машинка 72-я, 3Л, пробег неизвестен. Езжу на ней мало, в год не более 7-8 тысяч, машина выходного дня. Владею уже два года, по началу замечал расход масла в пределах 700 гр на тысячу, сейчас доходит до 1000 гр. может и больше, просто доливаю до уровня, но уже много доливаю. Обработал мотор форсаном, все по инструкции. Первые 2 тысячи - вообще никакого расхода масла, потом опять все по старому. Машина большую часть времени стоит в гараже. На непрогретом моторе из выхлопной идет белый дым, после прогрева выхлоп чистый (прозрачный). Из этого вытекают следующие вопросы:

     

    1) Могли ли залеч маслосъемные кольца?

    2) Какие способы восстановления мотора существуют (кроме капиталки)?

    3) Что посоветуете, может перейти на минералку? сейчас заливаю полусинтетику Ликвимоли, до этого был Шелл, разници не почувствовал.

    4) Кто сталкивался с капиталкой 3Л, как дорого выходит и стоит оно того?

    5) У кого сколько кушает 3Л?

     

    Спасибо.

    Кроме всего прочего, расход зависит от качества масла.

    У меня 79-я тоже летняя машина, наезжаю те же 6-7 т. км. за сезон. Последние годы ездил на английском Comma Diesel Lite 10W40, расход был умеренным, но прошлой весной благодаря Жабе, купил Zic и был неприятно удивлен - расход увеличился в разы.

    Посоветовал бы не спешить с капиталкой. Можно поменять маслосъемные колпачки, обработать Супротеком и сменить масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Кроме всего прочего, расход зависит от качества масла.

    У меня 79-я тоже летняя машина, наезжаю те же 6-7 т. км. за сезон. Последние годы ездил на английском Comma Diesel Lite 10W40, расход был умеренным, но прошлой весной благодаря Жабе, купил Zic и был неприятно удивлен - расход увеличился в разы.

    Посоветовал бы не спешить с капиталкой. Можно поменять маслосъемные колпачки, обработать Супротеком и сменить масло.

    У меня была похожая ситуёвина, но с точностью наоборот, было залито лукви моли, жор был около 800 мл на 10000 (правда на другом моторе) залил зиг и столо хватать от замены до замены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Строитель
    • Машина: TLC BJ 73

    Переход на менералку. Когда этот двиг был создан не было ни синтетики и полу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    а какие симптомы кончины мотора, имеется ввиду признаки по которым точно можно определить что он умер?

    Компрессию например померить. химию лить бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    У  исправного мотора  уровень масла  за  5000км  не должен понижаться  вообще . 

    Андрей, это у японцев.

    На немцах до 0,5 л масла на угар на 1000(тысячу) считается нормой и никто по гарантии ничего делать не будет. Много немецких турбомоторов имеют расход масла от замены до замены.

    Я когда узнал об этом был в шоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    Ребята, я конечно понимаю, что повозиться с машиной все любят, но зачем куда-то лезть и что-то советовать, когда топикстартер даже не знает в чем проблема... решение вопроса по жору надо начинать ИМХО

    1 - проверка компрессии везде (посмотреть картерные газы как давят и чего вообще в сапуне),

    2 - проверка давления масла манометром

    3 - какие фильтра масляные он ставит - поменять на родной или хороший (манн, бош....), посмотреть воздухан.

    4 - как она на выключение зажигания реагирует, кстати.

    (не знаю как у вас, а в Самаре тыс за 3 тебе все это проверят, а может и дешевле).

     

    Если масло уходит 1 литр на 1000 должны от него оставаться следы где-то.

     

    если все ок - заменить тип масла, например на Шелл (HX7 - у меня вообще его не жрал, а ликви моли жрал немного).

    Если нету компрессии - посмотреть почему (клапана, кольца, циллиндры или что).

    если кольца залегли - не проще поменять просто кольца...

    Еще вариант залить раскоксовывателя но не 1 раз, а несколько  (перед каждой заменой, может восстановятся).

     

    Если все грустно и цилиндры умерли или поршни, то конечно уже капиталить или контракт ставить (хотя если ездить по выходным то можно и купить бочку масла и доливать.

     

    но это конечно ИМХО, каждый сам решает, что ремонтировать и когда.

     

    ПС: продавали в самаре машину - движку разобрали 1КЗ хорошую (и непойми как собрали потом соответственно) именно из-за того, что поленились сделать диагностику нормальную... а оказалось банально - форсунка забилась дерьмом одна....

    Изменено пользователем Neuron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не проще поменять просто кольца...

    вот после этого жрать масло станет ещё больше  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    вот после этого жрать масло станет ещё больше  .

    да не "знающие мотористы" советуют же  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    Может кольца менять не стоит - согласен,
    но делать капремонт без диагностики предварительной - глупо.

    а на счет незнающих мотористов - не моторист, сказал  что думаю по вопросу капремонта двигателя, который хорошо заводится и едет...

    иногда "знающие" мотористы начинают ковыряться в моторе до диагностики......

    Изменено пользователем Neuron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    1) Могли ли залеч маслосъемные кольца?
    нет, разрушиться перегородки на поршнях-да!
    2) Какие способы восстановления мотора существуют (кроме капиталки)?
    +100 АЗИАТ..... или к Кашпировскому
    3) Что посоветуете, может перейти на минералку? сейчас заливаю полусинтетику Ликвимоли, до этого был Шелл, разници не почувствовал.
    нет ,  но разные сорта масла даже у одной марки имеют разный угар
    4) Кто сталкивался с капиталкой 3Л, как дорого выходит и стоит оно того?
    ну не 150тр, но 1000-1300$ на запчасти и 25-45тр за работу, при этом внимание к мелочам
    5) У кого сколько кушает 3Л?
    на хорошем и обкатанном масла несколько, на любых режимах и с турбиной.

     

    а какие симптомы кончины мотора, имеется ввиду признаки по которым точно можно определить что он умер?
    проверить компрессию, или плохой запуск в холода, хороший 3-5л запускается до минус 5-10 вообще без свечей 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.