Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Для 33 лифт вообще не нужен - сплошная экономия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Что МТ, что "бюджетный" вариант - всё за валюту закупается.

    За курс валюты можете сказать спасибо самизнаетекому. 

     

     

     

    Сегодня же позвонил и сказал чтобы дорогостоящмы 4дюймовый поменяли в заказе на 2дюйма. Намного дешевле получается!

    Ну, как уже выяснили, под 33-и лифт-то не нужен вовсе. 

    Т.е. тормоза будут удовлетворительно тормозить, динамика почти не пострадает, расход топлива не отрастёт до необходимости установки второго бака... гы-гы

    На сэкономленные деньги можно купить хорошие амортизаторы и пружины.

    Ещё впереди шумоизоляция, предпусковой подогреватель, автономный отопитель, музыка. Про заваривание дырок я молчу.

    Автомобиль очень жёстко сбалансированная система и, наводя понты катками, ты её расшатываешь, уводя характеристики хренпоймикуда. И самое главное хренпоймизачем. 

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 R3

    Если человек не определился с размером тапок и лифта, то разумно прокатиться на машине с аналогичными изменениями - вопрос сам решиться!

    Лично я так сделал, проехал по ховнам, трассе и понял, что хватит хорошей 33 резины BFG K2, лебедки, джек, пару траков, и так мелких полезных приспособлений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Тойота

    Всем огромное спасибо остановлюсь на 33 . Но лифт в 2 дюйма всеже поставлю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Всем огромное спасибо остановлюсь на 33 . Но лифт в 2 дюйма всеже поставлю!

    Костик, а зачем тебе 33 "танки"? 

    Займись по машине чем-нибудь другим и наслаждайся передвижениями, а потом и понимание придет, какие колеса, какой лифт. Может тебе в стоке лучше будет.

    С земляками познакомишься поближе, а они тебя куда-нибудь, напр. на рыбалку потянут, а там меньше 35 никак. Вообще, если с асфальта съезжать, 80-ка только с 35 ехать начинает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Тойота

    Да я сам с Вологодской области, я туда и монтажа раз в две недели, дороги стали пипец а там куда езжу в Вологодской дорог почти нет да и асфальт уже весь исчез. До этого на а8 ездил и сейчас приступил 80 крузер хочется там много куда поездить. Но до вологодской приходится ехать 500 км по асфальту. Я переживую как он вести себя будет на 35 на асфальте пока я туда еду да и вообще по России поездить хочется !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Во, и для меня загадка... город Устюжна, Вологодская обл. считают себя чуть ли не районом Санкт-Петербурга (450 км) ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Тойота

    Я с Бабаевского р-он. От Бабаево еще 90 в глубь,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    kostik, привет, земляк! Ну, что сказать, +2" и 33 колеса самый неоптимальный вариант, на мой взгляд. Хочешь 33, так они и без лифта войдут, хочешь лифтовать, ставь +4", чтоб на 35-37 колесо перейти и 80ка поехала. На асфальте, так оно не от диаметра, а от типа колеса зависит, я сезон езжу на 37 Айроке, так не скажу, что стало хуже что, по трассе максимум из Питера ехал, ну гудит чуть после 80, ну 5ю почти не включаю, так то пары 3.7 еще стоковые, на лето прикупил 35 Купер СТТ, одел на штатный диск, чего и тебе желаю. Вроде, у Вадима Лельбикса еще оставались такие, покупай, пока не подорожали. Диск лучше с 0 вылетом бери, шириной 8", для стандартного 35 колеса самое то, а почему 15е диски выбрал, уверен, что подойдут? 80ка какого года?

    Изменено пользователем MrLordi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Тойота

    Спасибо земляк за совет как все доделаю обязательно покажусь. А машинка 95 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    А машинка 95 год

    На 95 год не подойдут 15 диски без переделок, бери 16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    На 95 год не подойдут 15 диски без переделок, бери 16.

    Плюсану. И не гонись за всякими Мики.. резина хорошая но и гудроны нормально себя ведут и не разу не скользкие, это чушь кто такое написал. 33 в стандарте убого выглядят ,+2 минимум крузаку надо.+ 4 самое то и 35-37. Вылет?!  Верещат те у кого говняный  нулевой стандарт с неподъёмным весом! Ставь от -10 и дальше.. 12.5 ширина на диски 8.0 это предел, лучше от 8.5 до 9.5-10 самое то! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

     Ну, что сказать, +2" и 33 колеса самый неоптимальный вариант, на мой взгляд...

    Соглашусь.

    Либо ездить на штатной машине и не городить огород, либо сознательно, идя на ухудшение асфальтовых хар-к, получать ДОСТАТОЧНЫЙ кайф от катания по каменистым просёлкам с глубокими колеями. Понятно, что 80-ка не для раскисших полей и болотин,и там она никогда не поедет, как ездят лёгкие машины. А вот чтобы не чувствовать себя ущербным в лесу где случаются лесовозные колеи, 33 не достаточно. Разница в цене 33 и 35 небольшая, а в ощущениях сильно заметная. Лично я вообще очень не люблю 33х12,5 - не рациональный он какой-то. Слишком широкие катки для такого диаметра. 285/75-16 гораздо лучше, если уж очень хочется именно 33". Но лифт 80-ке под этот размер вообще-то не нужен.

    А если месить глину в планы не входит, и при этом ещё надо много ездить по асфальту, то АТшка вполне подойдёт. Я (часто езжу на дальняк по асфальту ) остановился на, как тут кто-то сказал, резине второго сорта - Купер СТ МАКС в 35" размере. Полностью устраивает - и на асфальте хорошо себя ведёт, достаточно крепкая чтобы ездить по камням, 35" обеспечивают достаточную для меня геометричсекую проходимость в колеях и северных каменистых грейдерах. В твоём случае - только 16", поэтому 315/75-16...

     

    В общем, надо поездить как есть сезон, а потом решить что действительно нужно. А то народ покупает 33 и машину под это затачивает. Через год всё это продаёт в полцены и переходит на 35. В результате денег улетает в полтора-два раза больше (с учётом установки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.