Перейти к публикации
Schweik

Корпус воздушного фильтра 1KZ-T от TLC-70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Корпус (банка) воздушного фильтра от 70-ки европейской с 1KZ-T, разница с электронным в том, что нет отверстия в корпусе фильтра под датчик температуры воздуха, выштамповка под него есть, при желании отверстие можно просверлить. Отправлю транспортной, 1500р.

    post-7828-0-31426100-1418678707_thumb.jp

    post-7828-0-48958900-1418678733_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Территориально СПб, 8-905-2-555-770 отправлю ТК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: BMW 335 F30. LJ72 1KZ-TE, KZJ70 ТР1, Hilux 2KD Single Cab

    Не понадобилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Не вписывается он в измененное подкапотное пространство, хоть ты тресни, а переставлять все подкапотное имущество для него я не готов, так что было принято трудное решение расстаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: BMW 335 F30. LJ72 1KZ-TE, KZJ70 ТР1, Hilux 2KD Single Cab

    Не вписывается он в измененное подкапотное пространство, хоть ты тресни, а переставлять все подкапотное имущество для него я не готов, так что было принято трудное решение расстаться...

    а что ты там сделал что он не вписывается??? Почему не хочешь сделать все по заводу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    С правой стороны на телевизоре стоит расширительный бачок, потом две коробки с релюхами и т.п. на штатных проводах, на моторном щите компрессор блокировок, потом небольшой ресивер и автоматика компрессора. Двигать туда-сюда банку затруднительно, поскольку выход на двигатель сверху и сильно патрубок не загнешь, да и со шнорком не особо вяжется. А по заводу у меня мало чего осталось и отступать поздно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.