Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Попробуй блок управления другой поставить. Косу еще посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Вобщем не долго радовался. Опять вылазит ошибка, при работе на холостых, при отпускании педали газа.

     

    Дык это ты в сторону бОльшего опережения впрыска повернул. У тебя скорее всего ремень установлен с ошибкой на 1 зуб, как у меня. Поверни ТНВД на запаздывание - всё придет в норму. А то я всё тоже по метке да по метке... Не заводилось нихрена,  а как двигал к блоку - лампа горела (правда, заводилась) - отодвинул от блока на 2 мм - и уже полтора года не заглядываю под капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Согласен с предыдущим оратором. Я б сразу после "пораньше" попробовал повернуть немного на "попозже"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

    Что сделал сегодня:

    1 Повернул сегодня на попозже

    на 1 мм - на холостых не горит, при движении загорается минут через 5 движения, едет нормально

    на 2 мм - на холостых не горит, при движении лампа загорелась 2 раза за 5 км, едет тоже нормально

    на 3 мм - не горит вообще, появилась очень мелкая неприятная вибрация при движении, разгон и тяга хуже, заводится дольше...

    Пока вернул метку в норму.

    2 Поставил другой блок управления, чек все равно горит.

    3 Перепаял разъем датчика положения коленвала. Все равно при снятии разъема никакой реакции нет. Как работал, так и работает. Почему???

     

    Склоняюсь к проверке ремня ГРМ и меток. Если все в норме, то буду снимать ТНВД, повезу на стенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Я когда у себя косу  восстанавливал - перепутал полярность  на датчике коленвала. Двигатель звенел,  не тянул и не включалась турбина. 

    Если у тебя не реагирует никак на отсоединение этого разъема - попробуй его прозвонить на предмет замыкания этих двух проводков между собой или на корпус. Отсоедини разъем от ЭБУ и датчика и прозванивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

    На выходных устранил ошибку.

    Пришлось снять клапан регулировки угла управления впрыска.

    Снял клапан прямо на машине, не демонтируя ТНВД. Подлазить, конечно, не удобно, но терпимо.

    Внутри клапана обнаружил мелкий покатый камешек размером примерно 0,5 на 1 мм, который и закрывал отверстие в клапане.

    Продул, прочистил клапан, поставил его наместо.

    При пробной поездке ошибка 12 больше не вылазит. Правда появилась ошибка 13, двигатель заработал жестко, но после шевеления проводки датчика коленвала ошибка погасла, а двигатель теперь стал реагировать на снятие фишки с датчика положения коленвала :)

    Вобщем проехал уже километров 50 - ошибок нет :party:

    Осталось восстановить проводку к датчику коленвала, заменить топливный фильтр и врезать доп фильтр перед насосом, чтобы избежать подобной проблемы в будущем.

    Кстати, с новым блоком управления (от авто 1993 года, а у меня 1991 го) тяги, по ощущениям,  значительно добавилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Поздравляю!  Как ведь умудрился. Я ТНВД снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

    Чтобы снять клапан без демонтажа насоса достаточно накидного ключика на 12 для снятия заднего кронштейна тнвд, маленькой трещетки,короткого (сантиметра 3) удлиннителя и шестигранной насадки. Ну и отмыть район клапана перед снятием, чтобы исключить попадание мусора в тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.