Перейти к содержанию

Экипаж К2

Пользователи
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Экипаж К2

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.10.1985

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

Посетители профиля

697 просмотров профиля
  1. Я первый раз проверил зазоры на пробеге 320 000 км. Впускные все в норме, выпускные вместо 0,5 были 0,55. Трогать их не стал, оставил как есть.
  2. Габариты тоже гаснут, только что проверил. А ты думаешь я одному тебе ответил?
  3. У меня на праворукой сотке свет гаснет при открытии водительской двери при положении переключателя света в любом положении
  4. Ок, тогда попробую заглушить егр, понаблюдаю за изменениями.
  5. У меня все аналогично. Сделал диагностику, мастер сказал, что завышена подача топлива в режиме холостого хода (6), почему завышена и как с этим бороться - не сказал.
  6. На праворукой сотке дорестайл достаточно просто рычага круиза и заглушки с отверстием в руль. И лампочку в панель вставить.
  7. У меня на правом руле 2000 года не пиликает если ключ вытащить из замка зажигания. Из-за этого постоянно свет выключить забываю.
  8. Доброго всем дня! Дайте совет, стоит ли лезть в топливную систему 1HDFTe при следующих симптомах: Расход топлива летом по трассе 12-13 литров; Расход по городу 18-19 литров; Легкое подтраивание на холостых оборотах, при включении кондиционера троения нет; По утрам после запуска чувствуется запах несгоревшей солярки, через пару минут проходит; На полностью прогретой машине совсем немного бывает видет сизый дымок, но не всегда; Три последних года расход по городу был около 16 литров. Что сделано: Промыта топливная система двумя литрами винса. После этого значительно снизилось троение на ХХ. Улучшилась тяга. Расход не изменился; Диагностика у Кузакова Diesel.Irk (Иркутяне знают). Его заключение на фото. Ошибки связываю с завоздушиванием топливной при промывке, после диагностики за 2000 км больше не появились. Пробег на данный момент 330 тыс. (честный). Клапана не регулировались не разу, в топливную никто не лазил, ЕГР не заглушен. Колеса 285/75 R16 (33"). По большому счету претензии только к расходу, свои 175 км/ч машина набирает быстро, разгон до 100 в районе 13 секунд, двигатель заводится и прогретый, и холодный с первого оборота коленвала.
  9. Тоже тысяч 8-9 проехал, износа не вижу. Даже цветные полоски за этот пробег не стерлись.
  10. Нужен домкрат от ТКЛ-100. Есть сейчас в наличии?
  11. Добрый! На всех фотографиях, кроме нижней, BFGoodrich MT KM2, на последней Comforser cf3000. Размер и там и там 285/75 R16.
  12. Вопрос - как проще всего снять мотор вентилятора переднего отопителя на ПРАВОрукой сотке? Судя по мануалу, на леворульной снимается просто откручиванием трех винтов и вытаскиванием вентилятора вниз. У меня вентилятор расположен иначе, его ось вращения параллельна полу салона.
  13. Вобще Тойота удивила. Вчера когда ступицу снять не смог, решил кулак поворотный ехать в сервис снимать. До него километров 10, а колесо клинит. Выбил несколько поврежденных роликов из подшипника, вытащил из ступицы остатки развалившегося сепаратора, собрал назад узел с небольшим люфтом. По дороге в сервис машина ехала, как ни в чем не бывало. Не было никакого гула, колесо не клинило, ступица на ощупь холодная. Правда больше 60 км/ч не разгонялся.
  14. Не нашел другую в городе. Сейчас думаю надо было лучше родную оставить. Другую сторону полностью сегодня перетрясли, с заменой подшипников, сальников, смазки. Шайбы, гайки все оригинальные тоже нашел.
  15. Тут как получилось - появился небольшой люфт. Подшипник сразу был отрегулирован с установкой новой лепестковой шайбы и новой шайбы с внутренним выступом, которая была вдвое тоньше оригинальной. (Она была проточена по окружности с обеих сторон почти насквозь). Видимо новая шайба оказалась совсем из гвоздилина, выступ срезало при езде, обе гайки при разборке узла были откручены на несколько оборотов.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.