Перейти к публикации

МихалычЪ

Опытные Пользователи
  • Публикации

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О МихалычЪ

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 06.04.1967

Контакты

  • Откуда
    Москва - Комсомольск-на-Амуре

Информация

  • Интересы
    путешествия по России Матушке. Где народу поменьше и поспокойнее.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Братцы! ну подскажите пожалуйста толкового спеца по коробкам, который не ограничится фразой, "сейчас снимем, отвезем партнерам, а там они уже продиагоностируют и выставят счет"( я думаю на соточку, не меньше на нашу коробку) ,а сделает диагностику и жгута электропроводки и соленоиды посмотрит где пропаять. Ну и уж если действительно коробке швах - скажет что надо делать. Просто что бы человек реально их сам ремонтировал. А то я уже на пятый сервис попадаю и слышу одну фразу. Снимем, отвезем, и там посмотрят. Машина то едет, не буксует. Иногда чудит. Сопля где то сидит. А у меня ни гаража, ни времени, ни опыта, главное. ( Москва и область территориально).
  2. Вопрос обратный: а в 70 ку с 2LTE со всеми положенными к нему мозгами - можно какую то еще коробку воткнуть кроме родной? От KZ та или от Сурфа LN130???? или от HAICA какого нибудь? Вроде все A343F а получается все разное.....
  3. Ну , а мне лично нравится такой подход! Освежили немного, в современном стиле, что бы привлечь молодежь, а основные принципы и узлы машиины - на 80% старые и крепкие остались. Проверенная десятилетиями надежность + плюс современные опции и стиль. Чего еще надо. Не то что Дефендер, от которого только шильдик остался.
  4. Очень нужен электрик который знает 78 Крузер. А то в округе либо таджики которые "все починют", либо "важные специалисты", которые с моим "металлоломом" даже "связываться не хотят". Желательно, на Западе МО. Район Кубинки, Можайска, Звенигорода. Надо проверить электрику АКПП , и так все по мелочам в порядок привести. А то кузов сделал прилично, все железяки , подвеску и проч в порядок привел, а сопли по электрике остались. Пишите в личку если кому охота поковырятся.
  5. Заказал таки ОВК с индексом Н. Правую и левую, и проставки 30 мм. Мне хватит. Посмотрю что из этого получится.
  6. Братцы, Помогите с задними пружинками определится. Машинка LJ-78. В стоке, без внедорожных доработок. Эксплуатация - 70% пробега как обычная лековушка по Москве и области, 25% поездки на рыбалку с кучей шмурдяка, в радиусе 2000 км от дома и пробегом по грунтовкам протяженностью порядка 100-200км , и 5% поездка в ближайший лес за дровами, под полную загрузку и на очень маленькой скорости. По-сему пружинки уже устали совсем. Передние поменял на Автоклаксон, есть такие на Экзисте. Пока нормально. Подвеску не пробивет ну и не дубовые. С задними рассматриваю разные варианты: 1. OBK C4T-60412 2. РИФ есть два варианта +100 и +300 кг 3. Ну и есть Индонезийская Trustauto в Экзисте. 4. KYB еще вроде есть. 5. Не парится, и взять во Владике на разборке оригинальные Б/у Бюджет то же не резиновый совсем. Монстра для покатушек не строю.
  7. Еще бы кто подсказал где толкового электрика можно сыскать в на западе Подмосковья по такой машинке.
  8. Спасибо! жгут от коробки у меня в плачевном состоянии. надо с него наверное начать.
  9. Так кто как такую проблему решает? У меня то же периодически не хочет переключаться на 3 передачу. А в ямку на дороге попадешь, раз и срабатывает. Никаких чеков не горит и овердрайв не моргает.
  10. Братцы, а подскажите, при трогание с места, не хочет иногда переключаться на 2 передачу( или третью, х.з) ) мотор ревет пока до 70 не разгонишься, а там вроде нормально уже на 4 переключается. Иногда нормально все работает, особенно не холодную. НО! Если при таком затяжном разгоне попал в ямку и машину тряхонуло - то передача включается. Значит что то соплит где то скорее всего. Пробег правда уже 400тыщ с большим хвостом. Декстрон менял 15 тыщ назад с промывкой фильтра. Чеки никакие не горят.
  11. А мне нравится 2 ЛТЕ! На сурфе был, по Тайге лазил потихоньку и сейчас на 78 Прадике. Едешь, никуда не торопишься. По Москве ездить одно удовольствие, с нашими камерами на каждом столбе - вообще можно ездить на моторе в 50 л.с. Расход нормальный. Налог 950 рублев в год! и соответственно страховка тоже копеечная. Держу на даче в качестве "садоваого трактора" и для поездок на природу. На дальняк на трассе, на штатной резине, вполне бодр и мягок. Отличная машинка. И Проблемная у этого движка головка, сейчас САТОвская, в комплекте, вполне бюджетно стоит. Главное вовремя на тяжелой дороге понижайку включить, что бы не ревел и не перегревался. Так что если Вы не "ГОНЩИК", а берете машину для отдыха - то отличный вариант.
  12. Ну тут позволю себе не согласится. Каждый должен заниматься своим делом, и подобные работы лучше доверять профессионалам. Хороший сварщик - это от Бога. Не каждому дано. Искусство. У Меня в Чите на объекте работал сварной - так он переменным током, допотопным трансформатором, варил теплотрассы и водопровод со 100% гарантией. даже без опрессовки закапывали. И все отлично. А сын его с ним работал подсобником, уже мужику лет под сорок, а так варить как отец не мог. Вроде с Батей все время, а рука - не та. Сейчас конечно и инверторы, и маски хамелеоны. Все есть в хозяйстве, но я уж лучше на своей работе продуктивно поработаю, а такое деликатное дело доверю спецу.
  13. Да, я потихоньку к этому варианту то же склоняюсь. Я строитель, и металлоконструкции крашу Хаммерайтом. Нихрена не делается железу на улице. Мачты, основания террасс и проч, что в землю иногда уходит даже. И то ничего. И даже зачищать особенно сильно не надо. А На блеск и красоту мне плевать. Радиатор SAT 7500р в Москве. Хабы - то же не вопрос. Для переборки кулаков и ступиц все куплено и подшипники и сальники и проч. Аммортизаторы с пружинами то же лежат новые. Глушак можно то же сколхлзить. Крылья дверки и проч - заказывается не проблема. Остается найти сварщика нормального. Что бы скинуть кузов с рамы и привести все в порядок.
  14. То же вариант. Правда в Подмосковье в деревнях без доков на машине хрен покатаешься. Это не Дальний Восток. По-этому, как вариант ограничится ремонтом механической части, под которую в принципе и запчасти все куплены, а с внешним видом не парится, и поубивать его еще лет пять до состояния уже полного металлолома. А под доки я на Дроме сейчас пока дешевле 400 не вижу. Правда это с Кзетом. И лететь к вам надо . И обратно гнать. Не Ближний свет. Хотя это меня не пугает. Ездил еще когда дороги не было между Читой и Хабаровском. И не понятно как переоформлять. Брать с собой документы и номера и на месте переоформлять как то?
  15. Всех приветствую! Прошу совета сообщества прфессионалов, поскольку сам немного запутался. Есть у меня в хозяйстве 78 Прадик 1990г.в. с Двигателем 2 ЛТЕ и правым рулем. Машинка чудесная, была, но немного уже подустала и сейчас требует что бы с ней что то уже сделали. А тут еще к концу года приход некоторый нарисовался, который можно потратить на реанимацию игрушки. Машину брал в 2010 году, особо внимательно не смотрев, поскольку моя жизнь на Дальнем Востоке, показала что Тоету убить сложно. Но не учел одного, что последним владельцем машины был Талдомскоий таксист. Вот тут моя вера в неубиваемость Тоеты и пошатнулась. Вернее Тоету, наверное, убить могут, но только некоторые, особо одаренные, таксисты. Пришлось в последствии, ввалить в него еще прилично средств. Поменял в итоге: Голову, турбину, Приемную трубу, Распылители форсунок, свечи, ТНВД. Перепаял косу двигателя. Поменял все датчики. Голова немецкая, турбина китайская. ТНВД контрактный. Живу в деревне. Машину брал как альтернативу садовому трактору. Для хозяйственных нужд. Налог мизерный. Ставить есть где, правда на улице. (Вот и сгнила в итоге.) По-этому, эксплуатация в основном это или поездки за дровами в лес, или перевозка стройматериалов, ну и конечно на рыбалку и за грибами. На покатушки и в экспедиции не ездил. Пробег годовой небольшой, за десять лет, всего 60 тыщ проехал. Поскольку для ежедневных поездок - есть чудесный Марк2 доставляющий на любые расстояния с достойным комфортом. Но время есть время, машинка требует внимания и соответственно возникает вопрос, а что с ней теперь вообще делать. Бегает бодренько, движок, Слава Богу, тянет и не дымит, несмотря на почтенный пробег. Самому заниматься некогда, не где, и квалификации не хватит. Одно дело колодки поменять и даже ТНВД, другое дело кузовщина и мост. По сему вариантов несколько: 1. Продать в том виде что есть, и купить что то менее "Культовое" но в лучшем состоянии, типа Сурфа, Паджерика или Бигхорна. 2. Отремонтировать по "Колхозному" и оставить для дальнейшего использования в таком же режиме эксплуатации. 3. Восстановить в более менее приличном виде, покрасить, и продать. 4. Под доки заказать во Владике приличный распил, а эту продать в разбор. Болячки у машины следующие: по кузову. 1. Сгнили пороги и задние арки. 2. Подгнили передние крылья. 3. Задние дверка - то же подгнили до дырок. 4. В днище под педалью газа - дыра. В районе ящичка для инструментов - то же гниловасто. 5. Надо Отремонтировать правую переднюю дверь. Вырвало зеркало упавшим деревом. Дерево сломалось. Дверь снизу не ржавая. 6. Салон на 3 с минусом. Все таки дрова вожу. 7. Заменить оба зеркала. 8. Ну и лобовое стекло не помешает поменять, поскольку при таком пробеге уже все оно в мельчайших сколах и немного не комфортно ездить в темноте. Хотя сильных коцек на нем нет. И гнили вокруг -тоже. 9. Штатный кенгурятник немного выправить и подварить кронштейн. 10. Почистить и подкрасить телевизор. 11. Отремонтировать немного бампера. Менять не надо. 12. Поменять трапецию дворников. Я ее подремонтировал, все работает, но поменять конечно не помешает. 13. Ну и глушитель который после новой приемной трубы. Рама нормальная - номер читается. Машина не битая, в серьезных авариях не была. Чуток правое заднее крыло помято было до меня. С доками все в полном порядке. По ходовке: 1. требуется ревизия ступиц и поворотных кулаков переднего моста. Левая сторона нормально, более менее, а правая вся трансмиссионке из редуктора. 2. Хабы - мертвые конечно. 3. Редуктор передний гудит после 40 км/ч , когда включаешь. 4. Аммортизатор один умер. Надо все 4 менять. 5. Пружины просевшие. Тоже поменять надо. 6. Ручник - удалил. Надо восстанавливать. По двигателю. 1. Требует замены радиатора. Уже весь посыпался. Летом подогревается. 2. Сопливит маслом корпус дроссельной заслонки. 3. Некоторые трубки охлаждения то же поменять не мешает. Ну и с электрикой конечно ревизия проводки не помешает. Особенно под капотом. В Итоге: по своим ходовым качествам сия машинка меня вполне устраивает, и под свои задачки она вполне подходит. Экстримальные маршруты - не тяну уже по здоровью. Сток, и хорошая лебедка в багажнике - для меня оптимальное решение. Внешняя красота и блеск меня совершенно не интересуют. Я по лесам пробираюсь и на ветки и небольшие деревца и соответственно царапины на кузове внимания особо не обращаю. Для меня главное что бы не ломалась, не гнила, что бы можно было тыщ на 5 км уехать в путешествие и не трястись все время, что что то с машиной случится, и конечно Тоетовский комфорт, до которого наш современный Патриот еще не дотянул даже в сравнении с моим стариком. Ну и Правый руль меня не смущает совершенно. В общем, что присоветуете при бюджете на восстановлении порядка 100рублев +/- и вышеперечисленных задачках. Готов рассмотреть реальные предложения по разным вариантам от продажи до ремонта. Пишите в личку. Нахожусь в Московской области. в районе г. Кубинка.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.