Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северо курильск
    • Машина: land kruiser prado 78 kzte

    Помогите решить проблему. Заглох двигатель и не запускается, пропало питание на электромагнитный клапан ТНВД. Попробывал подать питание на прямую с аккумулятора и двигатель сразу запустился и набрал большие обороты и я сразу его заглушил. Через пару часов попробывал ещё раз запустить таким же способом, но двигатель уже не запускается. Что делать, подскажите?

    Изменено пользователем Андрюша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2002г. TLC PRADO 1KZ 1997г.

    Самое первое проверить массы на движку , одна с низу где подушка другая с зади где клаппанная крышка, второе проверить предохранитель непомню точно вроде асс но точно который под капотом, в третих скорей всего комп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Помогите решить проблему. Заглох двигатель и не запускается, пропало питание на электромагнитный клапан ТНВД. Попробывал подать питание на прямую с аккумулятора и двигатель сразу запустился и набрал большие обороты и я сразу его заглушил. Через пару часов попробывал ещё раз запустить таким же способом, но двигатель уже не запускается. Что делать, подскажите?

    меняй спивалье походу ты его сжёг. на него питание идет по двум проводам один 4 или5 V другой толи 10 толи 9V

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северо курильск
    • Машина: land kruiser prado 78 kzte

    большое спасибо, разобрался, сгорел компьютер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Это пипец. Комп сейчас найти очень сложно если это ТЛК 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Это пипец. Комп сейчас найти очень сложно если это ТЛК 78

    зато компов с автобусов навалом! немного доработать и можно пользоваться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северо курильск
    • Машина: land kruiser prado 78 kzte

    так еще и компы разные у меня меха а с автомата не подходит он совсем другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    зато компов с автобусов навалом! немного доработать и можно пользоваться!

    А по подробнее можно. Мне сказали что с автобусов не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северо курильск
    • Машина: land kruiser prado 78 kzte

    у меня прадо с механической коробкой передач,хотел комп поставить с прадика с автоматической коробкой передач но он неподходит там штекер один другой,номера разные и плато на моем одно а на этом2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    так еще и компы разные у меня меха а с автомата не подходит он совсем другой

    а как ты узнал что компу кердык? как определил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северо курильск
    • Машина: land kruiser prado 78 kzte

    нешло питание на электромагнитный клапан,просмотрел все провода все нормально,потом снял комп открутил крышку и увидел что плато в одном углу почернело,взял с рабочей машины комп и поставил себе и машина сразу запустилась. ВОТ ТАК Я И ОПРЕДЕЛИЛ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    У меня тоже была фигня примерно такая. Потек конденсатор в компе и кислотой перемкнуло дорожки. Электронщики восстановили. Говорят на 78-х прадиках болезнь кондеры именно в этом месте, в котором у меня потекли. Немного подумав я сделал вывод, что это может быть из за того, что комп очень сильно нагревается на солнце, у него место такое, прямо под панелью над бардачком и когда машина стоит на солнце это место очень сильно нагревается. Когда я снимал комп для ремонта стоял солнечный день и он был очень горячий. Так что советую всем прикрывать это место чем нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    меняй спивалье походу ты его сжёг. на него питание идет по двум проводам один 4 или5 V другой толи 10 толи 9V
     

    ну сколько можно вот этих "или" и "толи" ?! там +12В на одном и синхронизированый ШИМ на втором проводе. никаких 4-5 и 9-10.

    нешло питание на электромагнитный клапан,просмотрел все провода все нормально,потом снял комп открутил крышку и увидел что плато в одном углу почернело,взял с рабочей машины комп и поставил себе и машина сразу запустилась. ВОТ ТАК Я И ОПРЕДЕЛИЛ.
     
    не шло какое питание? если именно ПИТАНИЕ (+12В), то погорело управление главным реле - это можно на крайняк обойти несколькими проводками или вылечить заменой ключа в мозге. если пропало управление массой (импульсное которое) то любой электронщик тоже, думаю, легко исправит поломку - там стопудово полевик стоит, или кондеры потекли , как уже сказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.