Перейти к публикации
FUDOSHIKI

Мнение об УРАЛ-375/4320 итд хочу брать. подскажите.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    по бездору не фоткал, принцып такой погрузки, лебедка заводская на расе сзади кабины и лапа, если уж нужно будет очень попробую сфоткать если надо, но это будет не скоро. 100% брал он катати его за 250 рублев, только покрасили кисточками, проблем никаких. Реально ездил на урале и кразе, краз гораздо мощнее и надежнее, единственно не знаю как по запчастям сейчас, по бездору опять же обойдет урала, но не думаю постоянно будишь его там эксплуатировать

    post-23866-0-65482400-1419410998_thumb.j

    post-23866-0-40298000-1419411011_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    По бездору Краз отстой на своей резине по ураловкой колее пройти не может и для таскания грузов краз не совсем удачен из-за слабого поросенка на среднем мосту (часто на подъемах срывает груз)

     

    Как пример (и ничего более) http://www.spetsbuksir.ru/nash-park1.html посмотри у них какая техника, там много видео.

     

    А по уралу вот что скажу:

    1) Новый брать не стоит (говно редкостное!) В Миассе есть Куча контор которые могут собрать (все что пожелаешь) машину под твои или свои документы.

    2) в связи с вероятностью запрета грузовиков старше 15 сильно старую тоже не брать..

    3) По мотору на урал нет ничего лучше чем атмо ЯМЗ 238, но его надо ставить с камазовской короброй (кпп 152) без делителя если рама короткая и с ним если длинная. Кразовская коробка говно, а ZF очень дорогая в ремонте.

    Справшивай что знаю подскажу.

    У самого вахта брал новую под документы, и бортовой с консервы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    у нас в ГАТП до перестройки вот такая ТАТРА была тех помощь , сейчас их совсем мало осталось , но можно еще найти , лет 15 назад я ее за недорого чуть не купил , правда подграбленную, там и лебедка была.459687610.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Спасибо. за подсказки. В том и дело, что думаю  с каким авто зайти в этот бизнес. Понимаю ,что любой авто имеет свои ограничения и тех. возможности.

     Выбор то невелик... либо спец.буксир-эвакуатор за 3-5млн , либо колхозить...из  Урала или Краза.

    Рассматривал в инете всякие установки,  какие кто используют..тоже и фирма и колхоз.

    вот и думаю.. что и как. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    если есть возможность от 3-5 млн, конешно смотри иномарку, у них лебедка сильная длинная, на помощь можешь взять тогоже краза чтобы с куветов вытаскивать на дорогу ( были такие случаи что эвакуатор добратся немог), у спец эвакуатора лапы хорошие стоят ( якоря) тормозами не удержишь когда кого тащишь с кувета, так конешно по возможностям лучше иномарка, реклама нужна будет сильная, просто не сразу будет отбиваться, но опять же повторюсь грузовых эвакуаторов нечтожно мало, бывало за 200 км ездили эвакуаторы ( иномарки, я на кразе после 400 км за день устовал чутка скажем :) ) , у иномарок противовесы хорошие и смещеные задние оси назад, что помогает рулить ( а так поднимает морду), так что скажу если профессионально бери иномарку, попробывать краза, с лебедкой, лапа обязательна, т.к. нелазить отсоединять карданы еще то занятие ( хотя за это денег брали, 5000 час на дороге стоила работа). Там конструкция очень простая но блин все тяжелое. Троса кстати муло наматывается на кразовский барабан около 30 метров, на иномарках гораздо больше, и повторюсь установка мощнее... Есть теперь над че подумать :) Урал по мне очень слаб, полазил я под ним, ну хипло там все както, хотя ездят. У меня катати на кразе поломка одна была только когда раздатка на лебедку на ходу включилась ( хз почему и поломала зубья в ней), в общем закасипорил я ее можно сказать, с запчастМи на кразу труднее будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    у нас в ГАТП до перестройки вот такая ТАТРА была тех помощь , сейчас их совсем мало осталось , но можно еще найти , лет 15 назад я ее за недорого чуть не купил , правда подграбленную, там и лебедка была.459687610.jpg

    за татру 100 баллов, отличная машина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    лапа обязательна,
     

    Так вот где ее взять?  Не могу  в инете найти.. есть те которые к седлу крепятся .  Вот и получается..  одно есть..другого нет.-) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

      При грамотном использовании Урала на 238 двигле  много чего можно делать, в том числе и тягать.... По эвакуации тяжеловесов груженных- для них правильнее использовать спецмашины, а  краз и урал весьма сомнительно ввиду техвозможностей- как представлю "распироженного на перекрестке в черте города  " лаптежника"  груженного с прицепом в виде груженой фуры с полуприцепом в холодный пот бросает....    Как вариант еще есть Камаз-Афганец(шоссейник с передним мостом)  10титонник....весьма производительный аппарат- легко тянет 30кубовый полуприцеп/бензовоз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    для них правильнее использовать спецмашины
     

    Согласен..но еще и экипаж нужен  грамотный.

     

    представлю "распироженного на перекрестке в черте города  " лаптежника"  груженного с прицепом в виде груженой фуры с полуприцепом в холодный пот бросает...

    Все кто стоит в пробке..будут рады чтоб эту фуру скорее утащили и не важно чем. А так да... вид у лаптежника впечатляющий.-)))

     Как вариант еще есть Камаз-Афганец(шоссейник с передним мостом)  10титонник..
     

    Да хоть Камаз.. хоть Урал..Краз.. сзади что то нужно устанавливать..тоже проблема.

    В инете  на разных авто есть фото.. а вот в продаже отдельно установок отдельно не нашел.

    Потому и получается.. либо просто буксир..либо эвакуатор делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Подкину, для размышления

    На грузовой сервис, где я работаю, за много лет, какими буксирами только не притаскивали сломанные грузовики. И спецовыми со стрелой, на базе европейцев, японцев и америки. И нашими камазами, уралами с жесткой сцепкой.

    Но вот последние года полтора, чаще всего (видимо из-за дешевизны) сломаную технику притаскивают (вжизь не догадаетесь чем) - ВАЛДАЕМ, ГАЗиком 33106.

    Он оборудован установкой для частичной погрузки (стрелой сзади). И не с кажу, что он напрягается когда задом, с крутым поворотом, и в небольшой подъем, впихивает головы к нам в бокс.

    Даже делает это как то легко, по сравнению к примеру с Интером, у которого установка раза в три мощней и сам он в два раза длинней, поэтому очень тяжко заходит в бокс.

    Валдай берет тягачи только за задний мост, и только седельники, любые америка/европа, может и за перед какие может, но я пока не видел.

    Так это я к тому, что установка + валдай, по цене может выгодней? При этом без работы он не сидит, полегше машинки может таскать, тележка подкатная для полной погрузки есть.

    Вот примерно нашел похожий, только у того установка помассивней выглядит.

    post-8870-0-06196500-1419449834_thumb.jp

    Интер для сравнения

    post-8870-0-05088100-1419449856_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    на авито  есть несколько штук , вот одна 6х6 ,правда под документы но классная https://www.avito.ru/nahodka/gruzoviki_i_spetstehnika/hino_profia_6h6_gruzovoy_evakuator_1997_g_bez_pts_477655808 Тойота опять же ж :ok:

    а по сути Кайзер прав на маленькой с возможностью таскать одиночки и головы больше работы

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    При грамотном использовании Урала на 238 двигле много чего можно делать, в том числе и тягать.... По эвакуации тяжеловесов груженных- для них правильнее использовать спецмашины, а краз и урал весьма сомнительно ввиду техвозможностей- как представлю "распироженного на перекрестке в черте города " лаптежника" груженного с прицепом в виде груженой фуры с полуприцепом в холодный пот бросает.... Как вариант еще есть Камаз-Афганец(шоссейник с передним мостом) 10титонник....весьма производительный аппарат- легко тянет 30кубовый полуприцеп/бензовоз....

    про маневренность краза я уже писал 5-ть полос надо для разворота, но проблем в нашем не большом городе я неиспытывал неразу, наоборот пропускали, понятно дело что это прошлый век, но и цена другая по сравнению с иномарками. Так что скажу, краз реально мащнее ходовая часть ( не зря тягочи тоскают по 60-т тонн, а мы как знаем запас опу не ****), с боксами да будет сложно, я в один бокс задом затаскивал камаз ( по сторонам остовалось по 10 см ) целый час, ну узко очень было. А так его хорошо на трассе видно не сшибут хоть, волдай хорош, но как зимой быть? Кразом в гололед не удивишь некого- он некакой как и урал с зилом, резина не та, но по сугробам эх красота... ТС лапа была в общем сварена из 2-х передних балок ( вроде от 130 зила) V образно, на конце был швеллер на толстом поворотном штыре наверно см 10 в диаметре а то может и больше ( это давало чтобы буксируемый авто не ломать на повороте) ну а там петли, в общем если заморочишься, я попробую сфоткать, посмотри на фотке там примерно понятно как устроено, нужна только лебедка она и поднимает и опускает, несколько тонкостей потом расскажу как грузить и разгружать, а то я пару раз дел нехороших сделал ( одно из них стер 2-а балона на буксируемом 10-ти тоннике). А так рассматри лучше иномарку, денег там будет поболее, и работой будешь обеспечен, а еще советую взять тягоча маленькие эвакуаторы и еще сделать тех помощь :) Ну если надо рассказать как работали расскажу... Дело очень прибыльное, главное денег рабочим не жалеть. в день привозили бывало по 35-40 тысяч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2
    http://m.youtube.com/watch?v=GKw6LIfHJWM разок засветился крайслер, пробка была тогда 30 км. Ивека на фото съехала боком в кувет, оторвало рулевой механизм, поэтому везли исключительно с поднятой передней балкой, я про то что туда не один валдай и американец не заедет,тут нужен был вездеход и именно с подьемной лапой

    post-23866-0-56002400-1419453694_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Подкину, для размышления

    Спасибо. Я рассматриваю и перебираю все возможные варианты.

    Он оборудован установкой для частичной погрузки (стрелой сзади

    Вот этот агрегат тоже ищу в инете, но пока ничего не нашел.

    Просьба, может спросишь у водителя ,где он его брал? Знаю что в Нижнем Новгороде вроде делают такие установки,но не нашел ничего. Заранее спасибо.

    а по сути Кайзер прав на маленькой с возможностью таскать одиночки и головы больше работы

    Я понимаю ,что у каждого эвакуатора есть свое направление деятельности. Большие на трассе хороши,таскать из кювета, средние в городе  итд.  Вот пытаюсь выбрать свое.

    Спасибо   за информацию и за любые идеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Я понимаю ,что у каждого эвакуатора есть свое направление деятельности. Большие на трассе хороши,таскать из кювета, средние в городе  итд.  Вот пытаюсь выбрать свое.

    Универсального не найдешь.  Тот валдай в фирме, где полный ассортимент эвакуаторов. И именно он хорошо загружен работой.

     

    Набери в поиске:

    http://Надстройка эвакуатора с частичной погрузкой:

     

    Вот вроде ставят http://ugavtodor.ru/kamaz-65201.php

                                  http://www.favorit-service.ru/prodazha-evakuatorov-s-ustroystvom-chastichnoy-pogruzkiyu/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Универсального не найдешь.

     

    Да понимаю, что каждый вариант  со своими возможностями и ограничениями.

    Думаю начинать нужно именно с города, приобретать опыт . Потому и хотел купить Урал, жесткую сцепку и начать работать.

    Спасибо. А то как только уже не набирал в инете.. язык сломал как это оборудование называть.-)

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Для себя тех задание сделайте

    И статистика нужна

    И после этого только , выбирайте технику

    Я два года назад например отказался от покупки , только из за того , что для нас чаще нужно брать было , тягач с п/п на крюк. Многие не хотели п/п оставлять без присмотра .

    Т.е эвакуатор нужен был очень мощный

    Могу позвонить эвакуаторщикам , которые работают у нас

    В начале года они продавали на базе Хундай и еще чего то эвакуаторы

    Меняют периодически автопарк

    А так тема интересная честно говоря , но чаще сезонная

    За хундай вроде 3 ляма просили - это тягач и установка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Для себя тех задание сделайте

    Да,  уже делаю, по  специфике и направлениям.

    Могу позвонить эвакуаторщикам

    Спасибо.  для начала мне самому нужно определится... что же нужно.  А потом уж людей беспокоить.

    На сегодняшний день, есть  свободных площадей 250 кв/м( в собственности) ,надоело сдавать в аренду..под теплую стоянку , ремонт на " час"итд.

    Вот и задумался   использовать его только для себя.

    Спасибо еще раз всем за подсказки. Заваливайте информацией.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    в свое время прорабатывал такой вариант вот что находил может поможет:

    вот тема там почти все эвакуаторщики резвятся http://forums.drom.ru/special/t1151676793-p551.html, в ней народ активно делится опытом.

    Мыжичек таскае головы Уралом http://www.drive2.ru/r/other/763893/ с помощью вот такой приспособы http://static.baza.farpost.ru/v/1335842502261_bulletin

     

    вот еще заводское исполнение http://gird.ru/o-kompanii/novosti/transportno-ehvakuacionnyj-avtomobil-na-shassi-ural/, но им только другие ураролы и камазы таскать

    По теме на трассе м55 Иркутск - Улан-Удэ на перевале в снегопады дежурит краз эвакуатор, но он по дороге тоскае отдельно голову, а п/п другой тягач

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.